Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок создания и работы комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации
4. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется:
комиссией, создаваемой исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя образовательной организации (далее - областная комиссия), - при принятии решения о реорганизации или ликвидации областной государственной образовательной организации;
комиссией, создаваемой органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации (далее - муниципальная комиссия), при принятии решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
5. Персональный состав и порядок работы областной комиссии утверждается правовым актом исполнительного органа государственной власти Костромской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областной государственной образовательной организации.
Персональный состав и порядок работы муниципальной комиссии утверждается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации.
6. В состав областной комиссии включаются представители исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя областной государственной образовательной организации, в отношении которой решается вопрос о реорганизации либо ликвидации, а также представители указанной областной государственной образовательной организации.
В состав муниципальной комиссии включаются представители органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, в отношении которой решается вопрос о реорганизации либо ликвидации, а также представители указанной муниципальной образовательной организации.
7. В своей деятельности комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - комиссия) руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.
Комиссия вправе привлечь к своей работе экспертов или специалистов в различных сферах деятельности.
Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
8. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится на основании следующих документов:
1) предложения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя областной государственной образовательной организации (органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации), о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - предложение учредителя);
2) пояснительной записки, в которой указываются:
полное наименование образовательной организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные цели деятельности;
обоснование целесообразности принятия соответству
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.