В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", постановлениями администрации Костромской области от 21 ноября 2011 года N 442-а "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Костромской области", от 23 октября 2012 года N 414-а "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб Костромской области по единому номеру "112", в целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Костромской области через единый номер "112" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Костромской области на 2014 год".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию.
Начальник Управления |
А.В. Белозеров |
Ведомственная целевая программа
"Развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Костромской области на 2014 год"
(утв. приказом Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области от 17 декабря 2013 г. N 52)
Глава 1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Костромской области на 2014 год (далее - Программа) |
Наименование разработчика программы |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций |
Наименование исполнительного органа государственной власти, ответственного за реализацию Программы |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: повышение безопасности и защищенности населения от угроз природного и техногенного характера и актов проявления террористической направленности путем создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система-112) и развития элементов правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город") с его дальнейшей интеграцией в Систему-112. Задачи Программы: 1) внедрение и обеспечение устойчивого функционирования Системы-112, оснащения центров обработки вызовов (далее - ЦОВ) на территориях муниципальных образований Костромской области путем развития технической и телекоммуникационной инфраструктуры единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) и дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб; 2) модернизация и дальнейшее развитие единой системы видеоконтроля АПК "Безопасный город" для обеспечения охраны общественного правопорядка на территории Костром- |
Целевые индикаторы Программы |
1) количество ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб муниципальных образований Костромской области, подключенных к Системе -112 (в 2014 году планируется подключить 2 ЕДДС и ДДС); 2) количество оборудованных ЦОВ (в 2014 году планируется оборудовать 1 ЦОВ); 3) количество функционирующих камер видеонаблюдения АПК "Безопасный город" (в 2014 году планируется установить 80 видеокамер). |
Исполнители программных мероприятий |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области. |
Основные программные мероприятия |
1) создание материальной базы, технической и телекоммуникационной инфраструктуры ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб; 2) оснащение ЦОВ, ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб муниципальных образований Костромской области; 3) подготовка специалистов ЕДДС, ЦОВ и специалистов экстренных оперативных служб; 4) развитие правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город", иных технических средств визуального контроля и наблюдения. |
Сроки реализации Программы |
2014 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет в 2014 году - 23430,0 тыс. руб. за счёт средств бюджета Костромской области. |
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
1. Программа направлена на повышение безопасности и защищенности населения Костромской области от угроз природного и техногенного характеров и актов проявления террористической направленности как основы безопасности и залога стабильного социально-экономического развития.
В настоящее время на территории Костромской области действуют такие службы экстренного реагирования, как:
служба пожарной охраны;
служба реагирования в чрезвычайных ситуациях;
служба полиции;
служба скорой медицинской помощи;
районные аварийно-диспетчерские службы и Центральная диспетчерская служба ОАО "Костромаоблгаз";
служба "Антитеррор";
дежурно-диспетчерская служба уполномоченной организации Костромской области "Единый многофункциональный навигационный информационный технический центр Костромской области", которая осуществляет прием вызовов от населения и при необходимости организует экстренное оперативное реагирование на них соответствующих сил и средств.
2. За последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения Костромской области изменились. Основная часть населения стала чрезвычайно мобильной, увеличились пассажиропотоки и грузопотоки, повысилась плотность населения в городах, увеличилось количество мест массового пребывания людей, доступность сотовой связи привела к увеличению нагрузки на функционирование деятельности экстренных оперативных служб. Все это предъявляет к экстренным оперативным службам повышенные требования в части оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения сигналы.
В настоящее время проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в связи с несоответствием существующей системы, разработанной еще в тридцатые годы двадцатого века, а также потребностям общества и государства, недостаточной ее эффективностью, слабой подготовкой персонала экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Актуальность проблемы обуславливается сохранением значительного уровня смертности и травмирования населения, а также высокими показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций.
В настоящий момент структуры ЕДДС и ДДС в муниципальных образованиях Костромской области развернуты, однако в отдаленных районах существуют проблемы с каналами передачи данных, оснащенностью телефонной связью, персоналом. В муниципальных образованиях Костромской области существует проблема недофинансирования не только в проведении мероприятий по созданию Системы-112, но и для содержания персонала дежурных служб.
Для обеспечения правопорядка на территории г. Костромы применяется система видеоконтроля, развернутая в рамках АПК "Безопасный город". Техническое состояние части аппаратно-программного комплекса не соответствует современным требованиям, предъявляемым к данным системам и нуждается в кардинальной реконструкции. Замена морально и технически устаревших видеокамер и установка дополнительных систем видеонаблюдения, в том числе в центральной части г. Костромы, у памятников архитектуры, туристических объектов, местах массового скопления людей позволит создать единую для всего города систему видеонаблюдения. Организация данной системы является эффективным способом обеспечения безопасности граждан. Перспектива развития АПК "Безопасный город" связана с его дальнейшей интеграцией в Систему-112.
3. Решение проблемы предлагается осуществлять программно-целевым методом. Данный подход позволит обеспечить снижение потерь населения и повышение экономического потенциала региона путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности населения и координации действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Костромской области. С учетом уровня риска гибели людей и ущерба, наносимого национальным интересам Российской Федерации в целом и Костромской области в частности, эффективное реагирование на происшествия и чрезвычайные ситуации не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Костромской области.
Государственное управление созданием Системы-112 в условиях фактического отсутствия программно-целевого подхода характеризуется недостаточной системностью, отсутствием четкого разделения полномочий и ответственности между субъектами управления на федеральном, региональном и местном уровнях. Применение программно-целевого метода при создании Системы-112 в Костромской области и дальнейшего развития АПК "Безопасный город" обосновано прежде всего:
высокой социальной значимостью проблемы и ее комплексным характером;
необходимостью концентрации усилий и ресурсов на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам;
необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью решения задач по приоритетным направлениям.
Глава 3. Цели и задачи Программы, сроки её реализации
4. Цели Программы:
повышение безопасности и защищенности населения от угроз природного и техногенного характера и актов проявления террористической направленности путем создания Системы-112, а также развития элементов правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город" с его дальнейшей интеграцией в данную систему.
5. Условиями достижения цели является решение следующих задач:
1) внедрение и обеспечение устойчивого функционирования Системы-112, оснащение ЦОВ на территориях муниципальных образований Костромской области путем развития технической и телекоммуникационной инфраструктуры ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб;
2) модернизация и дальнейшее развитие единой системы видеоконтроля АПК "Безопасный город" для обеспечения охраны общественного правопорядка на территории Костромской области.
6. Срок реализации Программы - 2014 год.
Глава 4. Ресурсное обеспечение Программы
7. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
8. Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств областного бюджета утверждаются законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общая потребность в финансировании Программы по источникам финансирования представлена в таблице N 1.
Таблица N 1
Общая потребность в финансировании программных мероприятий по источникам
Источники финансирования |
2014 год |
Общий объем финансирования программных мероприятий, тыс. руб. |
23430,0 |
в том числе: | |
Средства областного бюджета, тыс. руб. |
23430,0 |
Глава 5. Перечень и описание программных мероприятий
9. Программа включает в себя следующие основные мероприятия:
1) создание материальной базы, технической и телекоммуникационной инфраструктуры ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб (создание информационно-коммуникационной инфраструктуры связи Системы-112 между федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях" Главного управления МЧС России по Костромской области (далее - ФКУ ЦУКС), ЦОВ, ЕДДС муниципальных образований Костромской области и ДДС экстренных оперативных служб; прокладка "последней мили" * к местам расположения ЕДДС и ДДС, техническое оснащение (автоматизированные рабочие места, серверы, телекоммуникационное оборудование) ЕДДС и ДДС; оснащение ЕДДС муниципальных образований Костромской области оргтехникой, программным обеспечением);
2) оснащение ЦОВ, ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб муниципальных образований Костромской области (оборудование ЦОВ, включая серверное оборудование и системное программное обеспечение; оборудование ЦОВ, включая телекоммуникационное оборудование; развертывание подсистем Системы-112, включая приобретение специализированного программного обеспечения (далее - ПО) с учетом их внедрения; приобретение оборудования, обеспечивающего отказоустойчивость систем обработки данных (кондиционирование); приобретение средств и проведение работ по обеспечению информационной безопасности);
3) подготовка специалистов ЕДДС, ЦОВ и специалистов экстренных оперативных служб (создание и оборудование центра обучения персонала Системы-112 и экстренных оперативных служб; подготовка специалистов Системы-112);
4) развитие правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город", иных технических средств визуального контроля и наблюдения (приобретение видеокамер, сопутствующего оборудования (включая программное обеспечение), монтаж, наладка для замены имеющихся видеокамер АПК "Безопасный город"; приобретение видеокамер, сопутствующего оборудования (включая программное обеспечение), монтаж, наладка для аэропорта "Сокеркино" г. Костромы; приобретение видеокамер, сопутствующего оборудования (включая программное обеспечение), монтаж, наладка для дополнительной установки на площади Привокзальной г. Костромы; приобретение видеокамер, сопутствующего оборудования (включая программное обеспечение), монтаж, наладка для автовокзала г. Костромы; приобретение видеокамер, сопутствующего оборудования (включая ПО), монтаж, наладка для дополнительной установки на территории исторической части г. Костромы; разработка проектной документации АПК "Безопасный регион", проведение государственной экспертизы; проведение технического обслуживания и ремонт систем видеонаблюдения).
10. Мероприятия Программы по срокам, ресурсам представлены в приложении к Программе.
Глава 6. Целевые индикаторы Программы, описание ожидаемых результатов, социальных и экономических последствий
11. Целевым показателем эффективности реализации работ и мероприятий по созданию и развертыванию Системы-112 является количество муниципальных образований Костромской области, в которых реализована система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе ЕДДС, количество оборудованных ЦОВ, а также количество функционирующих камер видеонаблюдения АПК "Безопасный город" на территории г. Костромы.
12. Основные целевые индикаторы Программы представлены в таблице N 2.
таблица N 2
Основные целевые индикаторы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Кол-во на 2012 г. |
Показатель |
2014 г. | ||||
1. |
Количество ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб муниципальных образований Костромской области, подключенных к Системе -112 |
шт. |
0 |
2 |
2. |
Количество оборудованных ЦОВ |
шт. |
0 |
1 |
3. |
Количество функционирующих камер видеонаблюдения АПК "Безопасный город" |
шт. |
8 |
80 |
13. При выполнении указанных в Программе мероприятий предполагается достичь социально и экономически приемлемого уровня безопасности населения, создать эффективную скоординированную систему реагирования на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях и обеспечить оперативное, в том числе комплексное, реагирование на них различных экстренных оперативных служб.
Предусматриваемые затраты за счет средств областного бюджета позволят за время реализации Программы сократить потери населения, создать по принципу "одного окна" на территории Костромской области Систему-112 и гармонизировать способ вызова экстренных оперативных служб в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
14. Эффективность расходования бюджетных средств определяется по соотношению конечных результатов Программы, определяемых ежегодно на основе целевых индикаторов, приведенных в пункте 12 Программы, и затрат на ее реализацию по коэффициенту эффективности программы Эп, который рассчитывается по формуле:
Эп= Пцел/Фп х100%
Пцел - процент достижения целевых индикаторов Программы; Фп - процент финансирования Программы.
Пцел= (Кф1/ Кп1х0,35+ Кф2/ Кп2х0,45+ Кф3/ Кп3х0,2) х 100%
Кф1 - фактическое количество ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб муниципальных образований Костромской области, подключенных к Системе -112;
Кп1 - плановое количество ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб муниципальных образований Костромской области, подключенных к Системе -112;
Кф2 - фактическое количество оборудованных ЦОВ;
Кп2 - плановое количество оборудованных ЦОВ;
Кф3 - фактическое количество функционирующих камер видеонаблюдения АПК "Безопасный город";
Кп3 - плановое количество функционирующих камер видеонаблюдения АПК "Безопасный город".
Фп = Фф/Фп х 100%
Фф - фактическое финансирование программных мероприятий; Фп- плановое финансирование программных мероприятий;
Глава 8. Методика оценки эффективности Программы
15. Для оценки эффективности расходования бюджетных средств используются количественный и качественный методы.
Количественный метод:
оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.
Качественный метод:
достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.
При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости представлены в таблице N 3.
таблица N 3
Основные целевые индикаторы Программы и коэффициенты их весомости
Наименования индикаторов |
Коэффициент весомости |
Количество оборудованных ЕДДСи ДДС |
0,35 |
Количество оборудованных ЦОВ |
0,45 |
Количество функционирующих камер видеонаблюдения АПК "Безопасный город" |
0,2 |
Итого: |
1,0 |
Коэффициент эффективности Программы будет определяться по формуле:
Кэ = Z Кфi / Кni x kbi x 100%,
где:
Кф - фактическое значение индикатора;
Кn - плановое значение индикатора;
i - количество индикаторов;
kb - коэффициент весомости.
При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
Глава 9. Система управления реализацией Программы
16. Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлениям действий исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению поставленных целей.
17. Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций по Костромской области в ходе реализации Программы:
1) осуществляет текущее управление Программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;
2) организует ведение отчетности по Программе;
3) вносит изменения в действующую Программу;
4) осуществляет мониторинг реализации Программы;
5) проводит оценку эффективности реализации Программы;
6) подготавливает годовой отчёт о результатах реализации Программы и предоставляет его в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб
по единому номеру "112" и
аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на территории
Костромской области на 2014 год"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Костромской области на 2014 год"
N п N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
|||
Источники финансирования |
2014 год |
|||||
1. Создание материальной базы, технической и телекоммуникационной инфраструктуры ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб | ||||||
1.1 |
создание информационно-коммуникационной инфраструктуры связи Системы-112 между ФКУ ЦУКС, ЦОВ, ЕДДС муниципальных образований Костромской области и ДДС экстренных оперативных служб |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
3050,0 |
||
1.2 |
прокладка "последней мили"1 * к местам расположения ЕДДС и ДДС, техническое оснащение (автоматизированные рабочие места, серверы, телекоммуникационное оборудование) ЕДДС и ДДС |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
3050,0 |
||
1.3 |
оснащение ЕДДС муниципальных образований Костромской области оргтехникой, программным обеспечением |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
3050,0 |
||
|
Итого по задаче: |
|
|
9150,0 |
||
2. Оснащение ЦОВ, ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб муниципальных образований Костромской области | ||||||
2.1 |
оборудование ЦОВ, включая серверное оборудование и системное программное обеспечение |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
900,0 |
||
2.2 |
оборудование ЦОВ, включая телекоммуникационное оборудование |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
900,0 |
||
2.3 |
развертывание подсистем Системы-112, включая приобретение специализированного ПО с учетом их внедрения |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
570,0 |
||
2.4 |
приобретение оборудования, обеспечивающего отказоустойчивость систем обработки данных (кондиционирование) |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
530,0 |
||
2.5 |
приобретение средств и проведение работ по обеспечению информационной безопасности |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
530,0 |
||
|
Итого по задаче: |
|
|
3430,0 |
||
3. Подготовка специалистов ЕДДС, ЦОВ и специалистов экстренных оперативных служб | ||||||
3.1 |
создание и оборудование центра обучения персонала Системы-112 и экстренных оперативных служб |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
450,0 |
||
3.2 |
подготовка специалистов Системы-112 |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
450,0 |
||
|
Итого по задаче: |
|
|
900,0 |
||
4. Развитие правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город", иных технических средств визуального контроля и наблюдения | ||||||
4.1 |
приобретение видеокамер, сопутствующего оборудования (включая программное обеспечение), монтаж, наладка для замены имеющихся видеокамер АПК "Безопасный город" |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
2300,0 |
||
4.2 |
приобретение видеокамер, сопутствующего оборудования (включая программное обеспечение), монтаж, наладка для аэропорта "Сокеркино" г. Костромы |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
785,0 |
||
4.3 |
приобретение видеокамеры, сопутствующего оборудования (включая программное обеспечение), монтаж, наладка для дополнительной установки на площади Привокзальной г. Костромы |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
180,0 |
||
4.4 |
приобретение видеокамер, сопутствующего оборудования (включая программное обеспечение), монтаж, наладка для автовокзала г. Костромы |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
1240,0 |
||
4.5 |
приобретение видеокамер, сопутствующего оборудования (включая программное обеспечение), монтаж, наладка для дополнительной установки на территории исторической части г. Костромы |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
2320,0 |
||
4.6 |
разработка проектной документации АПК "Безопасный регион", проведение государственной экспертизы |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
1400,0 |
||
4.7 |
проведение технического обслуживания и ремонт систем видеонаблюдения |
Управление по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области |
Областной бюджет |
1725,0 |
||
|
Итого по задаче: |
|
|
9950,0 |
||
Всего по разделу: |
|
23430,0 |
* Последняя миля - канал, соединяющий конечное (клиентское) оборудование с узлом доступа провайдера (оператора связи).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области от 17 декабря 2013 г. N 52 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Костромской области на 2014 год"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован в газете "СП-нормативные документы" от 27 декабря 2013 г. N 52
Приказом департамента региональной безопасности Костромской области от 21 ноября 2018 г. N 118 настоящий приказ признан утратившим силу с 23 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по защите населения и территорий Костромской области от 24 декабря 2014 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Управления по защите населения и территорий Костромской области от 29 августа 2014 г. N 73
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области от 8 августа 2014 г. N 66
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Управления по защите населения и территорий Костромской области от 16 июня 2014 г. N 50
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Управления по защите населения и территорий Костромской области от 23 мая 2014 г. N 45
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области от 17 марта 2014 г. N 14
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 марта 2014 г.