Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Коллегия при главе администрации Галичского муниципального района
1. Коллегия при главе Галичского муниципального района (далее - Коллегия) - постоянно действующий совещательный орган, созданный для предварительного всестороннего обсуждения текущих вопросов и спорных проблем, выработки единой точки зрения перед принятием решений главой Галичского муниципального района либо вынесением соответствующих вопросов на рассмотрение Собрания депутатов Галичского муниципального района.
Деятельность Коллегии организуется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Коллегии вправе беспрепятственно посещать депутаты Собрания депутатов района.
3. В отсутствие Главы Галичского муниципального района заседания Коллегии проводятся первым заместителем главы администрации.
4. Вопросы, выносимые на заседание Коллегии, определяются Главой администрации Галичского муниципального района с учетом утвержденного плана работы коллегии и плана работы администрации.
5. Состав Коллегии формируется на постоянной основе. Членами Коллегии по должности являются:
- первый заместитель главы администрации; заместитель главы администрации;
- управляющий делами администрации;
- начальник финансового управления
Члены Коллегии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. Постановлением администрации Галичского муниципального района в состав Коллегии могут быть включены иные должностные лица администрации.
6. В заседаниях Коллегии по приглашению вправе участвовать председатель и депутаты Собрания депутатов Галичского муниципального района, межрайонный прокурор, представители иных органов государственной власти и общественных организаций, главы сельских поселений, представители средств массовой информации.
7. Заведующий общим отделом администрации обеспечивает подготовку заседаний Коллегии, не позже чем за 4 дня до заседания, представляет на утверждение главе администрации района проект повестки дня.
8. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня, представляются ответственными за их подготовку структурными подразделениями администрации или должностными лицами в общий отдел администрации.
9. Заведующий общим отделом администрации согласует с главой администрации Галичского муниципального района список приглашенных на заседание Коллегии и представителей средств массовой информации и оповещает приглашенных на заседание Коллегии.
10. Заседания Коллегии протоколируются, проводится голосование по обсуждаемым вопросам. Высказанные мнения учитываются главой администрации муниципального района при принятии решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.