Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Обеспечение взаимодействия и контроля деятельности структурных подразделений администрации
1. Структурные подразделения, вне зависимости от их статуса, составляют организационное единство администрации как исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, взаимодействуют при решении своих задач в порядке, установленном настоящим Регламентом, положениями о соответствующих структурных подразделениях, иными муниципальными правовыми актами, указаниями главы района, заместителей главы администрации.
2. Заместители главы администрации и управляющий делами администрации обеспечивают координацию и контроль деятельности курируемых структурных подразделений администрации. В этих целях заместители главы администрации и управляющий делами администрации:
1) вносят главе района предложения о назначении на должность (освобождении от должности) руководителей курируемых подразделений;
2) во исполнение поручений главы района дают курируемым структурным подразделениям поручения и контролирует их исполнение; доводят до курируемых структурных подразделений поручения главы района, в том числе поручения, содержащиеся в протоколах, проведенных главой района совещаний, и в резолюциях;
3) дают курируемым структурным подразделениям поручения по вопросам установленной сферы деятельности заместителя главы администрации и управляющего делами главы администрации, а также поручения по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;
4) представляют главе района предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей курируемых структурных подразделениях и об их поощрении;
5) проводят координационные и иные совещания с руководителями (представителями) курируемых структурных подразделений, организуют коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
6) осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом.
3. Рассматриваемые и подготавливаемые в структурном подразделении администрации проекты документов, а также принятые по ним решения до их подписания и обнародования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
4. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются по разрешению (указанию, поручению) главы администрации через управляющего делами администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.