В связи с изменением Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 26 февраля 2009 года N 11, и возложением обязанностей по выполнению отдельных функций по материально-техническому обеспечению деятельности Администрации города Костромы на муниципальное казенное учреждение города Костромы "Управление административными зданиями", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 13 ноября 2012 года N 2409 "Об утверждении Положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений об отделах Управления" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 17 января 2013 года N 33, от 29 марта 2013 года N 564, от 16 июля 2013 года N 1543, от 15 октября 2013 года N 2351, от 13 декабря 2013 года N 2852, от 31 декабря 2013 года N 3080) следующие изменения:
1.1. в Положении об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы:
1.1.1. дополнить пунктом 2.2.6 следующего содержания:
"2.2.6. Управление осуществляет следующие полномочия по материально-техническому обеспечению Администрации:
а) обеспечивает главу Администрации, заместителей главы Администрации, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации, не наделенных правами юридического лица, необходимыми средствами связи, бумагой, канцелярскими товарами и прочими;
б) обеспечивает главу Администрации, заместителей главы Администрации, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации справочниками с номерами телефонов Администрации;
в) обеспечивает изготовление печатей и штампов Администрации, служебных удостоверений;
г) готовит авансовые отчеты и расходные ордера на выдачу наличных денег на хозяйственные нужды;
д) осуществляет приобретение необходимой подарочной, сувенирной и цветочной продукции.";
1.1.2. пункт 3.2.2 после слов "по связям с общественностью," дополнить словами "заведующего хозяйством,"
1.2. в Положении об Отделе по организационной работе и документообороту Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы:
1.2.1. дополнить пунктами 2.1.8 - 2.1.9 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "дополнить пунктами 2.1.8 - 2.1.9" следует читать "дополнить пунктом 2.1.8"
"2.1.8. Отдел осуществляет следующие полномочия по материально-техническому обеспечению Администрации:
а) обеспечивает главу Администрации, заместителей главы Администрации, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации, не наделенных правами юридического лица, необходимыми средствами связи, бумагой, канцелярскими товарами и прочими;
б) обеспечивает главу Администрации, заместителей главы Администрации, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации справочниками с номерами телефонов Администрации;
в) обеспечивает изготовление печатей и штампов Администрации, служебных удостоверений;
г) готовит авансовые отчеты и расходные ордера на выдачу наличных денег на хозяйственные нужды;
д) осуществляет приобретение необходимой подарочной, сувенирной и цветочной продукции.";
1.2.2. пункт 3.2.2 после слов "делопроизводителей" дополнить словами "и заведующего хозяйством"
2. Настоящее постановление вступает в силу с 8 апреля 2014 года.
Глава Администрации |
В.В. Емец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К полномочиям Управления по материально-техническому обеспечению Администрации относятся обеспечение необходимыми средствами связи, бумагой, канцелярскими товарами, подготовка авансовых отчетов и расходных ордеров на выдачу наличных денег на хозяйственные нужды и т.п. В Управлении установлены должности делопроизводителя, специалиста по связям с общественностью, заведующего хозяйством, которые не относятся к должностям муниципальной службы. Отдел по организационной работе и документообороту данного Управления обеспечивает главу Администрации, заместителей главы Администрации справочниками с номерами телефонов Администрации, осуществляет приобретение необходимой подарочной, сувенирной и цветочной продукции и т.п.
Постановление вступает в силу с 8 апреля 2014 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 7 апреля 2014 г. N 876 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 13 ноября 2012 года N 2409 "Об утверждении Положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений об отделах Управления"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 апреля 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был