Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 20 августа 2009 года N 309-а "Об утверждении перечня должностей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы
(утв. постановлением администрации Костромской области от 12 марта 2012 г. N 95-а)
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение подпункта 2 пункта 14 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Костромской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением администрации Костромской области от 07 сентября 2010 года N 315-а "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Костромской области и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение о комиссии).
2. Поступившее обращение регистрируется в отделе корреспонденции и документооборота секретариата губернатора Костромской области и направляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области в управление государственной службы и административной реформы администрации Костромской области (далее - управление).
3. В управлении обращение ставится на учет должностными лицами управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и в течение 1 рабочего дня направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
4. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.