Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Костромской области"
(утв. постановлением администрации Костромской области от 24 июня 2014 г. N 256-а)
1. Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Костромской области" (далее - региональный портал) обеспечивает:
1) доступ физических лиц и организаций (далее - заявители) к сведениям о государственных и муниципальных услугах (функциях) по осуществлению государственного контроля (надзора) и проведению проверок в соответствующих сферах деятельности и муниципального контроля (далее - функции), содержащимся в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области" (далее - региональный реестр);
2) предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями (организациями), подведомственными этим органам, а также учреждениями (организациями), в которых указанными органами размещены государственные либо муниципальные задания (заказы);
3) возможность осуществления процедуры регистрации и авторизации заявителей с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
4) доступ заявителей к иной информации, связанной с предоставлением государственных и муниципальных услуг и исполнением государственных и муниципальных функций, содержащейся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, размещение в открытом доступе которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
5) доступ заявителей к дополнительным сведениям, размещаемым в информационных системах в соответствии с абзацем вторым пункта 6 настоящего Положения.
2. Доступ с использованием регионального портала к информации, указанной в подпункте 5 пункта 1 настоящего Положения, которая носит конфиденциальный характер, осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием единой системы идентификации и аутентификации, указанной в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, либо заявителей, прошедших процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Доступ к информации, указанной в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 1 (за исключением информации, которая носит конфиденциальный характер) и подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения, обеспечивается всем пользователям (прошедшим и не прошедшим процедуру регистрации и авторизации с использованием единой системы идентификации и аутентификации, указанной в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, и (или) процедуру регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)).
4. Управление информатизации и связи администрации Костромской области (далее - Управление) осуществляет функции оператора регионального портала.
5. Публикация на региональном портале сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), а также справочной информации из регионального реестра осуществляется Управлением в течение одного рабочего дня со дня подписания их электронной подписью лица, ответственного за ведение информационного ресурса регионального реестра.
6. Перечень сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), размещаемых на региональном портале, определяется в приложениях N 1 - 3 к Порядку формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области".
Помимо указанных сведений оператор регионального портала вправе разместить на региональном портале дополнительные сведения.
7. Внесение изменений в сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях), опубликованных на региональном портале, осуществляется в течение одного рабочего дня после внесения соответствующих изменений в региональный реестр.
8. Сведения, размещаемые на региональном портале, должны соответствовать сведениям, представляемым для размещения в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
9. Для предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также услуг учреждений (организаций) с использованием регионального портала обеспечивается:
1) возможность подачи заявителем в электронной форме заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги (далее соответственно - заявление, документы);
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявлений, документов;
3) возможность получения заявителем в электронной форме сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием регионального портала;
4) возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги в такой форме запрещено федеральным или региональным законодательством;
5) возможность уплаты заявителем в электронной форме государственной пошлины и иной платы за предоставление услуг.
10. Подача заявителем заявления, документов в электронной форме с использованием регионального портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений, документов.
11. Оператор регионального портала не несет ответственности за невозможность предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме надлежащего качества, если это вызвано ограничениями программных или технических средств, используемых заявителем для доступа к региональному порталу и получения услуг в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.