Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок и условия
предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 24 июня 2014 г. N 259-а)
1. Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьей 10 Закона Костромской области от 25 ноября 2013 года N 449-5-ЗКО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области" и определяет цели, порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области и региональному оператору на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014 - 2043 годы (далее - региональная программа), и краткосрочные планы ее реализации.
3. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства, предусмотренные в областном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, и средства областного бюджета, поступившие из государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) в областной бюджет на цели, указанные в настоящем пункте, в соответствии с действующим законодательством (далее - средства Фонда).
4. Главным распорядителем средств, предоставляемых в виде субсидий, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - Департамент).
5. Получателями субсидий (далее - получатели) являются:
1) региональный оператор;
2) муниципальные районы и городские округа Костромской области (далее - муниципальные образования).
6. Субсидии, получателем которых является региональный оператор, предоставляются для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора.
Субсидии, получателями которых являются муниципальные образования, предоставляются для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации выбрали в качестве способа формирования фонда капитального ремонта формирование его на специальном счете.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) включение многоквартирного дома в региональную программу и краткосрочный план ее реализации со сроком выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется субсидия;
2) выполнение муниципальными образованиями, на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в региональную программу и краткосрочный план ее реализации, условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон);
3) заключение с Департаментом соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
8. Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидии распределяются пропорционально стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы реализации региональной программы, между региональным оператором и муниципальными образованиями, претендующими в соответствии с заявкой Костромской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
10. Субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, перечисляются на отдельный банковский счет регионального оператора.
11. Субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - специальные счета), перечисляются на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Перечисление субсидии получателю осуществляется Департаментом на основании Соглашения, форма которого разрабатывается Департаментом.
Соглашением предусматривается:
размер субсидии;
целевое назначение, условия предоставления субсидии;
право Департамента и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя (регионального оператора) на осуществление проверок;
порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, а также в случае выявления счетной ошибки;
порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.
14. Расходование средств субсидии осуществляется в соответствии с порядком, установленным статьей 20.1 Закона.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет также в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также при обнаружении излишне выплаченных сумм субсидий, при нарушении порядка и сроков предоставления финансовой отчетности, установленных Соглашением.
16. Возврат субсидий осуществляется на основании письменного требования Департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования Департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии.
17. Письменное требование Департамента или предписание департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении.
18. В случае невозвращения субсидии получателем субсидии в срок, установленный пунктом 16 настоящего Порядка, она подлежит взысканию в доход областного бюджета в судебном порядке.
19. Получатели субсидий представляют в Департамент отчеты о расходовании денежных средств, предоставленных в виде субсидий, по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.
20. Департамент представляет в департамент финансов Костромской области отчет об использовании субсидий в разрезе получателей, в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
21. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.
22. Неиспользованный на 1 января текущего года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 24 июня 2014 г. N 259-а "Об утверждении порядка и условий предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.