Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
приказом
департамента агропромышленного комплекса
Костромской области
от 8 августа 2013 г. N 130
Ведомственная целевая программа
"Подработка, хранение и переработка зерна в Костромской области на 2013 - 2015 годы"
Глава 1. Паспорт Программы
1 |
Наименование разработчика Программы |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2 |
Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области - ответственного за реализацию Программы |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
3 |
Наименование Программы |
"Подработка, хранение и переработка зерна в Костромской области на 2013 - 2015 годы" |
4 |
Должностное лицо, утвердившее Программу, наименование, дата, номер соответствующего нормативного акта |
Директор департамента агропромышленного комплекса Костромской области Чернов Владимир Викторович, приказ от 8 августа 2013 N 130 |
5 |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - поддержка производства зерновых и зернобобовых культур на основе создания экономических и технологических условий для подработки, хранения и переработки зерна. Задачи программы: - техническое и технологическое перевооружение процессов подработки, хранения и переработки зерна; - увеличение обеспеченности коммуникациями производственных объектов подработки, хранения и переработки зерна |
6 |
Целевые индикаторы Программы |
К 2015 году достигнет: валовой сбор зерна в хозяйствах всех категорий до 77,6 тыс. тонн; урожайность зерна в хозяйствах всех категорий 14,5 ц/га; площадь посева зерновых в хозяйствах всех категорий 53700 га |
7 |
Исполнители программных мероприятий |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области, сельскохозяйственные товаропроизводители Костромской области |
8 |
Основные программные мероприятия |
- субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования, строительство и реконструкцию производственных объектов для подработки, хранения и переработки зерна; - субсидирование части затрат на строительство инженерной инфраструктуры к производственным объектам для подработки, хранения и переработки зерна |
9 |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
10 |
Объемы и источники финансирования программы |
Общая сумма реализации программных мероприятий - 174 370 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 25844 тыс. руб., внебюджетные источники - 148 526 тыс. руб. В том числе по годам реализации: 2013 год: общая сумма - 65 960 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 4 162 тыс. руб., внебюджетные источники - 61 798 тыс. руб., 2014 год: общая сумма - 51 050 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 10 210 тыс. руб., внебюджетные источники - 40 840 тыс. руб., 2015 год: общая сумма - 57 360 тыс. руб., в том числе областной бюджет - 11 472 тыс. руб., внебюджетные источники - 45 888 тыс. руб. |
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
1. Ведомственная целевая программа "Подработка, хранение и переработка зерна в Костромской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Государственной программой Костромской области развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной администрацией Костромской области от 21 декабря 2012 года N 508-а "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013 - 2020 годы".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "от 29 ноября 2012 года N 508-а"
Главными приоритетами Программы является повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий, обеспечение роста объемов производства продукции, производимой предприятиями агропромышленного комплекса Костромской области.
Программа призвана стать инструментом для достижения приоритетных целей устойчивого развития сельскохозяйственного производства в Костромской области, что является частью функций департамента агропромышленного комплекса Костромской области по проведению государственной политики в сфере АПК и развития сельских территорий в соответствии со Схемой территориального планирования Костромской области, утвержденной постановлением администрации Костромской области от 10 октября 2011 года N 372-а "Об утверждении Схемы территориального планирования Костромской области" (приложение N 1).
Программа направлена на развитие одной из подотраслей растениеводства - производства продовольственного и фуражного зерна.
2. Среди 76 субъектов Российской Федерации, занимающихся производством зерна, Костромская область занимает 61 место, среди 17 регионов Центрального федерального округа - последнее 17 место.
В настоящее время производством зерна в регионе успешно занимаются многие сельскохозяйственные организации области, такие как СПК "Расловское", СПК "Боевик", ЗАО "Дружба" Судиславского района, СПК "Василево", ОАО "Племенной завод "Чернопенский", ООО "Агропарк", ОПХ "Минское", СПК "Яковлевское" Костромского района, СПК "Афаносовский", СПК "Колхоз Родина", СПК "Гридино", СПСК "Восход" Красносельского района.
3. Основными причинами относительно медленного развития производства зерна являются:
- дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности;
- финансовая неустойчивость подотрасли, обусловленная нестабильностью рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, недостаточным притоком частных инвестиций, слабым развитием страхования при производстве зерновых и зернобобовых культур;
- неудовлетворительный уровень развития сушильно-сортировального хозяйства;
- затрудненный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов.
4. Парк зерноочистительных машин Костромской области составляет 506 шт., в том числе: зерноочистительные - 263 шт., сортировальные - 243 шт. Процент износа зерноочистительных машин составляет - 85%.
Сушильное хозяйство в Костромской области насчитывает 241 производственный объект по сушке зерна. Срок эксплуатации более 20 лет в количестве 141 шт., от 15 - 20 лет - 65 шт., от 10 - 15 лет - 16 шт., менее 10 лет - 19 шт.
Парк зерносушилок в количестве 271 шт., в том числе:
- шахтные - 34 шт.,
- напольные - 118 шт.,
- барабанные - 20 шт.,
- карусельные - 15 шт.,
- ромбические - 16 шт.,
- бункерные - 33 шт.,
- другие - 30 шт.
Выручка от реализации зерна, полученная сельскохозяйственными товаропроизводителями Костромской области, представлена в приложении N 2.
Таблица N 1
Анализ
состояния производства зерна в Костромской области в хозяйствах всех категорий
Показатель |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2012 год к 2010 году, % |
Площадь выращивания |
тыс. га |
51,9 |
47,9 |
45,1 |
87 |
Средняя урожайность |
ц/га |
12,1 |
14,4 |
13,5 |
112 |
Валовое производство |
тыс. тонн |
48,7 |
68,0 |
59,9 |
123 |
Выручка от реализации зерна в сельскохозяйственных организациях |
тыс. руб. |
84637,0 |
73609,0 |
87532,0 |
103 |
5. На решение указанных проблем и направлена Программа, призванная стать инструментом для устойчивого развития производства зерна в регионе.
Увеличение производства зерна позволит обеспечить потребности животноводства области в фуражном зерне, что является частью достижения приоритетных целей развития АПК Костромской области.
6. В целом комплекс мер приведет к повышению престижности труда в сельском хозяйстве, привлечению в отрасль новых квалифицированных кадров, улучшению демографической и трудоресурсной ситуации в сельской местности, развитию транспортной инфраструктуры и жилой застройки, связанной со схемой территориального планирования. Программа будет реализовываться в тесной увязке с ранее принятыми областными целевыми Программами, а также иными нормативными актами, которые приведены в перечне нормативных правовых (приложение N 3).
Программа разработана в целях реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, которая утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
Глава 3. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации
7. Системный и взаимосвязанный характер актуальных проблем дальнейшего развития производства зерна в Костромской области требует их решения на принципах программно-целевого метода государственного управления, предусматривающих формулирование системы целей, задач и целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы, разработку приоритетных направлений и программных мероприятий, определение необходимых объемов финансирования, разработку механизма управления Программой.
8. Целью Программы является поддержка производства зерновых и зернобобовых культур на основе создания экономических и технологических условий для подработки, хранения и переработки зерна.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- техническое и технологическое перевооружение процессов подработки, хранения и переработки зерна;
- увеличение обеспеченности коммуникациями производственных объектов подработки, хранения и переработки зерна.
Сроки реализации программы: 2013 - 2015 годы.
Глава 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
9. Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств областного бюджета утверждаются законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общая потребность в финансировании проекта по мероприятиям и источникам финансирования представлена в таблице N 2.
Таблица N 2
Общая потребность
в финансировании программных мероприятий по источникам
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2013 - 2015 годы |
Общая стоимость реализации программных мероприятий, тыс. руб. |
65 960 |
51 050 |
57 360 |
174 370 |
в том числе: | ||||
Субсидии из областного бюджета, тыс. руб. |
4 162 |
10 210 |
11 472 |
25 844 |
Внебюджетные источники, тыс. руб. |
61 798 |
40 840 |
45 888 |
148 526 |
10. Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. В качестве внебюджетных источников финансирования подразумевается привлечение собственных и заемных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Глава 5. Перечень и описание программных мероприятий
11. Программой предусмотрен комплекс мероприятий государственной поддержки подработки, хранения и переработки зерна, который будет способствовать привлечению внебюджетных источников финансирования и обеспечит решение задач по увеличению площади посева зерновых, их урожайности и валового сбора.
12. Увеличить объем производства и реализации зерновых, повысить эффективность производства возможно за счет создания условий для подработки, хранения и переработки зерна, реконструкции имеющихся и строительства новых современных энергосберегающих сушильно-сортировальных комплексов. Весь комплекс работ позволит существенно снизить энергозатраты на подработку 1 тонны зерна и улучшить его качество.
1) Субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования, строительство и реконструкцию производственных объектов для подработки, хранения и переработки зерна.
Государственная поддержка в последние годы не позволила увеличить производство зерновых, в том числе и из-за отсутствия сушильно-сортировального хозяйства в сельхозорганизациях области.
В связи с тем, основным направлением в технической модернизации АПК региона является формирование эффективного парка машин и оборудования для перехода на современные технологии, в том числе и для подработки, хранения и переработки зерна.
Конкурентоспособность сельскохозяйственных товаропроизводителей в нынешних условиях напрямую зависит не только от принятия правильных технологических решений, но и от использования высокопроизводительной техники.
Преимущественным направлением в технической модернизации сушильно-сортировального хозяйства является внедрение целого комплекса машин и оборудований, позволяющих охватить полный цикл подработки зерновых культур. Из широкого спектра техники, представленной на рынке, наиболее целесообразным и экономически эффективным является использование надежной сельскохозяйственной техники ведущих отечественных производителей. Основными критериями выбора техники следует считать надежность, многофункциональность, обеспеченность сервисом и запасными частями.
В целях осуществления государственной поддержки приобретения современной сельскохозяйственной техники и оборудования для подработки, хранения и переработки зерна предполагается осуществлять субсидирование части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.
Рынок зерна подвержен сезонным изменениям цен на продукцию. Так, в период уборки продукции из-за нехватки складских помещений для хранения зерна многие производители вынуждены реализовывать продукцию по низким ценам, что в свою очередь способствует оседанию основной части прибыли от реализации в посреднических структурах и снижению рентабельности производства зерна.
Создание условий для хранения продовольственного, семенного и фуражного зерна позволит:
стабилизировать рыночную цену зерна,
развить прямые взаимовыгодные отношения производителей зерна с потребителями, минимизировав при этом влияние посреднических структур на ценообразование,
повысить эффективность выращивания зерна.
Решение данного вопроса предполагается осуществить за счет увеличения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей мощностями для длительного хранения зерна путем строительства современных зернохранилищ, что, в свою очередь, требует существенных капитальных вложений.
В целях осуществления государственной поддержки по данному направлению предполагается осуществлять субсидирование части затрат на строительство и реконструкцию зернохранилищ из бюджета области.
2) Субсидирование части затрат на строительство инженерной инфраструктуры к производственным объектам для подработки, хранения и переработки зерна.
Решение данного вопроса предполагается осуществить за счет увеличения обеспеченности коммуникациями производственных объектов подработки, хранения и переработки зерна, что, в свою очередь, требует существенных капитальных вложений.
В целях осуществления государственной поддержки по данному направлению предполагается осуществлять субсидирование части затрат на строительство и реконструкцию коммуникаций производственных объектов подработки, хранения и переработки зерна из бюджета области.
Общий перечень программных мероприятий представлен в приложении N 4.
Глава 6. Целевые индикаторы Программы, описание ожидаемых результатов, социальных, экономических и экологических последствий
13. Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание ресурсного потенциала, проведение целенаправленной финансовой, структурной политики, освоение современных технологий подработки, хранения и переработки зерна.
14. Экономический эффект реализации мероприятий Программы будет заключаться в повышении устойчивости и развитии экономики региона, обеспечении экономического роста, привлечении инвестиций, повышении производительности труда, освоении собственной ресурсной базы области и привлечении дополнительных финансовых ресурсов в регион, в том числе за счет более активного участия в реализации федеральных целевых программ, повышении эффективности расходования бюджетных средств.
15. Эффективность Программы предполагается оценивать по темпам роста площади под зерновыми культурами, валового сбора и урожайности.
Достижение цели Программы возможно при условии увеличения физического объема производства зерновых культур и повышения эффективности производства.
16. Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.
Реализация программы позволит построить 2 объекта для подработки, хранения и переработки зерна.
Прогнозные объемы производства зерна в Костромской области в хозяйствах всех категорий отражены в таблице N 3.
Таблица N 3
Целевые индикаторы программы
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
2012 год (факт) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Валовой сбор зерна в хозяйствах всех категорий |
тыс. тонн |
59,9 |
74,9 |
76,5 |
77,6 |
2 |
Урожайность зерна в хозяйствах всех категорий |
центнеров с 1 га |
13,5 |
14,2 |
14,3 |
14,5 |
3 |
Площадь посева зерновых в хозяйствах всех категорий |
га |
45100 |
51700 |
53400 |
53700 |
17. Анализ динамики целевых индикаторов Программы показывает, что осуществление программных мероприятий при условии финансирования в полном объеме обеспечит увеличение объемов производства зерна до 77,6 тыс. тонн (рост 29,5% к уровню 2012 года). Выручка от реализации зерна рассчитана исходя из товарности реализуемой продукции на уровне 20% от общего объема производства.
Таблица N 4
Экономическая и социальная эффективность
реализации Программы
Наименование показателя |
2012 (факт) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2013 - 2015 годы |
Выручка от реализации зерна (с учетом уровня инфляции), тыс. руб. |
87532,0 |
98258,3 |
105475,5 |
111057,9 |
276011,9 |
Прирост выручки от реализации продукции, тыс. руб. |
х |
10726,3 |
7217,2 |
5582,3 |
23525,9 |
Прибыль от реализации зерна, тыс. руб. |
10039,0 |
10705,8 |
11492,1 |
12100,3 |
34298,2 |
Создание дополнительных рабочих мест, ед. |
х |
2 |
2 |
3 |
7 |
Дополнительное поступление налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, тыс. руб. |
х |
642,9 |
690,1 |
727,0 |
2060,0 |
18. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.
Глава 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
19. Эффективность расходования средств бюджетных средств определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту , который показывает соотношение основного индикатора (валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему финансирования, по формуле:
,
где:
- коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;
- ежегодный прирост товарной продукции в стоимостном выражении;
- объем финансирования производства продукции.
Значение коэффициента в среднем арифметическом выражении составляет 13,5%. Степень возмещения общих затрат по программе через прирост валового продукта отрасли - в среднем 7,4 года.
Таблица N 5
Расчет
эффективности расходования бюджетных средств по Программе
Показатели |
Ед. изм. |
Годы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2013 - 2015 |
|||
Ежегодный прирост реализации зерна |
тонн |
2005 |
320 |
220 |
2545 |
|
То же в стоимостном выражении (ВП) |
тыс. руб. |
10726,3 |
7217,2 |
5582,3 |
23525,9 |
|
Финансирование на продукцию |
всего (Ф) |
тыс. руб. |
65960 |
51050 |
57360 |
174370 |
в т.ч. из областного бюджета (З) |
тыс. руб. |
4162 |
10210 |
11472 |
25844 |
|
Показатели эффективности |
Эобщ |
% |
16,3 |
14,1 |
9,7 |
13,5 |
Эбобл |
% |
257,7 |
70,7 |
48,7 |
91,0 |
20. Среднеарифметическая эффективность использования бюджетных средств области Эбобл составляет 91%, что позволит создать стартовые условия устойчивого и интенсивного развития отрасли на средне- и долгосрочную перспективу.
Глава 8. Методика оценки эффективности Программы
21. Для оценки эффективности расходования бюджетных средств используется количественный и качественный методы.
Количественный метод:
оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.
Качественный метод:
достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.
При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости.
Таблица N 6
Основные целевые индикаторы
Программы и коэффициенты их весомости
Наименования индикаторов |
Коэффициент весомости |
Валовой сбор зерновых в весе после доработки в хозяйствах всех категорий |
0,4 |
Урожайность зерновых в весе после доработки в хозяйствах всех категорий |
0,3 |
Площадь выращивания зерновых в хозяйствах всех категорий |
0,3 |
ИТОГО |
1,0 |
Коэффициент эффективности программы будет определяться по формуле:
,
где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора;
- количество индикаторов;
- коэффициент весомости.
22. При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
Глава 9. Описание системы управления реализацией Программы
23. Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлениям действий исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению поставленных целей.
Департамент АПК в ходе реализации Программы:
осуществляет текущее управление Программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;
организует ведение отчетности по Программе;
вносит изменения в действующую Программу;
осуществляет мониторинг реализации Программы;
проводит оценку эффективности реализации Программы;
вносит на рассмотрение администрации Костромской области предложения о досрочном прекращении реализации Программы, в том числе из-за ее низкой эффективности.
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
"Подработка, хранение
и переработка зерна
в Костромской области
на 2013 - 2015 годы"
Информация
о наличии схем территориального планирования Костромской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов Костромской области
|
Нормативные правовые акты Костромской области |
Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации |
1. Схема территориального планирования Костромской области |
Закон Костромской области от 28.04.2007 N 140-4-ЗКО (ред. от 29.12.2011) "О схеме территориального планирования Костромской области" (принят Костромской областной Думой 19.04.2007) | |
Закон Костромской области от 28.04.2007 N 141-4-ЗКО (ред. от 21.12.2011) "О проектах планировки территорий Костромской области" (принят Костромской областной Думой 19.04.2007) | |
Закон Костромской области от 28.05.2007 N 150-4-ЗКО (ред. от 29.12.2011) "О документах территориального планирования муниципальных образований Костромской области" (принят Костромской областной Думой 17.05.2007) | |
Постановление Костромской областной Думы от 08.11.2006 N 1066 (ред. от 26.04.2012) "Об утверждении областной целевой программы "Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере градостроительства и документов территориального планирования в Костромской области на период 2006 - 2012 годы" | |
Постановление Администрации Костромской области от 10.10.2011 N 372-а "Об утверждении схемы территориального планирования Костромской области" | |
2. Схемы территориального планирования муниципальных районов Костромской области | |
Решение Собрания депутатов Антроповского муниципального района от 30.12.2010 N 34 | |
Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района от 29.04.2010 N 512 | |
Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 17.08.2010 N 3369 | |
Решение Собрания депутатов Галичского муниципального района от 27.12.2010 N 41 | |
Решение Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 24.12.2010 N 32 | |
Решение Собрания депутатов Кологривского муниципального района от 24.12.2010 N 30 | |
Решение Собрания депутатов Костромского муниципального района от 22.04.2010 N 39 | |
Решение Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 27.12.2010 N 40 | |
Решение Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 13.10.2010 N 18 | |
Решение Собрания депутатов Мантуровского муниципального района от 27.12.2010 N 14 | |
Решение Собрания депутатов Межевского муниципального района от 27.12.2010 N 32 | |
Решение Собрания депутатов г. Нерехта и Нерехтского муниципального района от 15.09.2010 N 663 | |
Решение Собрания депутатов г. Нея и Нейского муниципального района от 24.12.2010 N 28 | |
Решение Собрания депутатов Октябрьского муниципального района от 05.10.2010 N 323 | |
Решение Собрания депутатов Островского муниципального района от 24.12.2010 N 30 | |
Решение Собрания депутатов Павинского муниципального района от 22.12.2010 N 29 | |
Решение Собрания депутатов Парфеньевского муниципального района от 24.12.2010 N 24-4 | |
Решение Собрания депутатов Поназыревского муниципального района от 21.12.2010 N 24 | |
Решение Собрания депутатов Пыщугского муниципального района от 24.12.2009 N 367 | |
Решение Собрания депутатов Солигаличского муниципального района от 18.12.2009 N 731/54-3 | |
Решение Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 23.12.2010 N 25 | |
Решение Собрания депутатов Сусанинского муниципального района от 29.07.2010 N 64/494 | |
Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района от 30.11.2010 N 16 | |
Решение Собрания депутатов Шарьинского муниципального района от 23.12.2010 N 107 | |
3. Схемы генеральных планов сельских поселений муниципальных районов Костромской области | |
Решение Совета депутатов Антроповского сельского поселения от 31.01.2012 N 44 | |
Решение Совета депутатов Котельниковского сельского поселения от 02.02.2012 N 66 | |
Решение Совета депутатов Курновского сельского поселения от 02.02.2012 N 80 | |
Решение Совета депутатов Просекского сельского поселения от 28.02.2012 N 28 | |
Решение Совета депутатов Палкинского сельского поселения от 27.12.2011 N 59 | |
Решение Совета депутатов Барановского сельского поселения от 14.12.2010 N 24 | |
Решение Совета депутатов Центрального сельского поселения от 15.12.2010 N 342 | |
Решение Совета депутатов Бельковского сельского поселения от 20.01.2012 N 40 | |
Решение Совета депутатов Вохомского сельского поселения от 31.08.2009 N 97 | |
Решение Совета депутатов Воробьевицкого сельского поселения от 06.02.2012 N 30 | |
Решение Совета депутатов Лапшинского сельского поселения от 20.11.2011 N 22 | |
Решение Совета депутатов Петрецовского сельского поселения от 16.12.2011 N 26 | |
Решение Совета депутатов Березовского сельского поселения от 29.02.2012 N 104 | |
Решение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения от 24.02.2014 N 112 | |
Решение Совета депутатов Лопаревского сельского поселения от 25.03.2011 N 4 | |
Решение Совета депутатов Ореховского сельского поселения от 29.02.2012 N 95 | |
Решение Совета депутатов Степановского сельского поселения от 29.02.2012 N 72 | |
Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения от 14.05.2012 N 58 | |
Решение Совета депутатов Вешкинского сельского поселения от 10.05.2012 N 27 | |
Решение Совета депутатов Столпинского сельского поселения от 27.12.2011 N 23 | |
Решение Совета депутатов Селищенского сельского поселения от 05.05.2012 N 168 | |
Решение Совета депутатов Завражного сельского поселения от 30.12.2011 N 67 | |
Решение Совета депутатов Илешевского сельского поселения от 23.07.2012 N 13 | |
Решение Совета депутатов Суховерховского сельского поселения от 15.08.2012 N 16 | |
Решение Совета депутатов Ильинского сельского поселения от 23.08.2012 N 18 | |
Решение Совета депутатов Апраксинского сельского поселения от 28.06.2011 N 24 | |
Решение Совета депутатов Бакшеевского сельского поселения от 24.05.2011 N 9 | |
Решение Совета депутатов Караваевского сельского поселения от 31.10.2012 N 36 | |
Решение Совета депутатов Котовского сельского поселения от 04.05.2012 N 17 | |
Решение Совета депутатов Кузнецовского сельского поселения от 21.07.2011 N 29 | |
Решение Совета депутатов Кузьмищенского сельского поселения от 29.07.2011 N 5/2 | |
Решение Совета депутатов Минского сельского поселения от 28.03.2012 N 10 | |
Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 27.04.2012 N 18 | |
Решение Совета депутатов Самсоновского сельского поселения от 15.11.2011 N 28 | |
Решение Совета депутатов Сандогорского сельского поселения от 12.10.2012 N 23 | |
Решение Совета депутатов Середняковского сельского поселения от 24.07.2011 N 23 | |
Решение Совета депутатов Сущевского сельского поселения от 16.09.2012 N 23 | |
Решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения от 28.06.2012 N 34 | |
Решение Совета депутатов Шунгенского сельского поселения от 28.03.2012 N 18 | |
Решение Совета депутатов Боровиковского сельского поселения от 13.09.2012 N 67 | |
Решение Совета депутатов Сидоровского сельского поселения от 03.11.2011 N 151 | |
Решение Совета депутатов Чапаевского сельского поселения от 03.11.2011 N 151 | |
Решение Совета депутатов Прискоковского сельского поселения от 27.12.2011 N 174 | |
Решение Совета депутатов Гридинского сельского поселения от 03.11.2011 N 151 | |
Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 31.08.2012 N 297 | |
Решение Совета депутатов Горчухинского сельского поселения от 26.04.2012 N 156 | |
Решение Совета депутатов Нежитинского сельского поселения от 26.04.2012 N 159 | |
Решение Совета депутатов Николо-Макаровского сельского поселения от 26.04.2012 N 157 | |
Решение Совета депутатов Усть-Нейского сельского поселения от 26.04.2012 N 158 | |
Решение Совета депутатов Унженского сельского поселения от 26.04.2012 N 149 | |
Решение Совета депутатов Знаменского сельского поселения от 26.10.2011 N 25 | |
Решение Совета депутатов Леонтьевского сельского поселения от 17.10.2011 N 22 | |
Решение Совета депутатов Октябрьского сельского поселения от 14.12.2011 N 29 | |
Решение Совета депутатов Подвигалихинского сельского поселения от 17.10.2011 N 21 | |
Решение Совета депутатов Георгиевского сельского поселения от 20.12.2011 N 83 | |
Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 20.12.2011 N 84 | |
Решение Совета депутатов Волжского сельского поселения от 22.03.2012 N 160 | |
Решение Совета депутатов Воскресенского сельского поселения от 27.03.2012 N 124 | |
Решение Совета депутатов Ёмсненского сельского поселения от 30.03.2012 N 157 | |
Решение Совета депутатов Пригородного сельского поселения от 14.03.2012 N 159 | |
Решение Совета депутатов Еленского сельского поселения от 27.12.2011 N 29 | |
Решение Совета депутатов Коткишевского сельского поселения от 27.12.2011 N 43-а | |
Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 N 22 | |
Решение Совета депутатов Михалевского сельского поселения от 29.12.2011 N 65 | |
Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 N 1 | |
Решение Совета депутатов Солтановского сельского поселения от 26.12.2011 N 21 | |
Решение Совета депутатов Тотомицкого сельского поселения от 28.12.2011 N 49 | |
Решение Совета депутатов Покровского сельского поселения от 30.03.2012 N 32-а | |
Решение Совета депутатов Луптюгского сельского поселения от 12.05.2012 N 45 | |
Решение Совета депутатов Новинского сельского поселения от 16.05.2012 N 69 | |
Решение Совета депутатов Соловецкого сельского поселения от 20.07.2012 N 74 | |
Решение Совета депутатов Адищевского сельского поселения от 25.05.2012 N 82 | |
Решение Совета депутатов Александровского сельского поселения от 27.02.2012 N 93 | |
Решение Совета депутатов Игодовского сельского поселения от 29.01.2012 N 25 | |
Решение Совета депутатов Клеванцовского сельского поселения от 25.01.2012 N 66 | |
Решение Совета депутатов Островского (центрального) сельского поселения от 20.12.2012 N 263 | |
Решение Совета депутатов Островского сельского поселения от 27.12.2011 N 84 | |
Решение Совета депутатов Павинского сельского поселения от 28.02.2011 N 406 | |
Решение Совета депутатов Петропавловского сельского поселения от 22.02.2011 N 205 | |
Решение Совета депутатов Матвеевского сельского поселения от 24.02.2012 N 75 | |
Решение Совета депутатов Николо-Поломского сельского поселения от 25.11.2011 N 49 | |
Решение Совета депутатов Парфеньевского сельского поселения от 29.11.2011 N 61 | |
Решение Совета депутатов Полдневицкого сельского поселения от 26.03.2012 N 9 | |
Решение Совета депутатов Хмелевского сельского поселения от 26.03.2012 N 10 | |
Решение Совета депутатов Якшангского сельского поселения от 27.03.2012 N 10 | |
Решение Совета депутатов Верхнеспасского сельского поселения от 29.12.2011 N 67 | |
Решение Совета депутатов Головинского сельского поселения от 25.06.2010 N 26 | |
Решение Совета депутатов Носковского сельского поселения от 05.07.2010 N 145 | |
Решение Совета депутатов Пыщугского сельского поселения от 28.12.2011 N 52 | |
Решение Совета депутатов Куземинское сельского поселения от 31.05.2011 N 13/3 | |
Решение Совета депутатов Солигаличского сельского поселения от 25.08.2011 N 8/30 | |
Решение Совета депутатов Воронского сельского поселения от 01.03.2012 N 42 | |
Решение Совета депутатов Расловского сельского поселения от 25.04.2012 N 73 | |
Решение Совета депутатов Судиславского сельского поселения от 03.05.2012 N 9 | |
Решение Совета депутатов Андреевского сельского поселения от 20.04.2012 N 8 | |
Решение Совета депутатов Буяковского сельского поселения от 17.04.2012 N 5 | |
Решение Совета депутатов Северного сельского поселения от 21.02.2012 N 07/116 | |
Решение Совета депутатов Сокиринского сельского поселения от 10.02.2012 N 27 | |
Решение Совета депутатов Сумароковского сельского поселения от 17.04.2012 N 8 | |
Решение Совета депутатов Ченцовского сельского поселения от 17.04.2012 N 16 | |
Решение Совета депутатов Чухломского сельского поселения от 20.12.2011 N 77 | |
Решение Совета депутатов Варакинского сельского поселения от 13.12.2011 N 23 | |
Решение Совета депутатов Зебляковского сельского поселения от 11.11.2011 N 11 | |
Решение Совета депутатов Ивановского сельского поселения от 13.12.2011 N 34 | |
Решение Совета депутатов Одоевского сельского поселения от 12.12.2011 N 20 | |
Решение Совета депутатов Шангского сельского поселения от 09.12.2011 N 38 | |
Решение Совета депутатов Шекшемского сельского поселения от 28.12.2011 N 29 | |
Решение Совета депутатов Заболотского сельского поселения от 29.12.2011 N 26 | |
Решение Совета депутатов Коневского сельского поселения от 28.12.2011 N 56 | |
Решение Совета депутатов Троицкого сельского поселения от 29.12.2011 N 26 |
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
"Подработка, хранение
и переработка зерна
в Костромской области
на 2013 - 2015 годы"
Выручка
от реализации зерна сельскохозяйственных товаропроизводителей Костромской области за 2012 год
Наименование |
Зерновые и зернобобовые культуры, всего выручено, тыс. руб. |
ООО "Пеньки" |
119 |
СПК "Маяк" |
6 |
СПК "Мелеховский" |
130 |
СПК "Надежда" |
64 |
ОАО "Зарница" |
30 |
ОАО "Княжево" |
189 |
ООО "БуйАгро" |
7 |
ООО "Агрофирма "Планета" |
2 |
ООО "Воскресенье АГРО" |
411 |
ООО "Латышово" |
8 |
СПК "Нива" |
76 |
СПК "Правда" |
7 |
СПК "Большевик" |
357 |
СПК "Заря" |
493 |
СПК "Маручатский" |
847 |
СПК "Победа" |
72 |
СПК "Спас" |
72 |
СПК "Труд" |
756 |
ООО "Ладыгино" |
1 284 |
ЗАО "Родина" |
99 |
Колхоз "За мир" |
1 031 |
Колхоз "Красное знамя" |
120 |
ООО "Восход" |
88 |
ООО "Луч" |
117 |
СПК "Маяк" |
533 |
СПК "Митино" |
57 |
СПК "Углево" |
93 |
ООО "Трудовик" |
31 |
ООО "Агроресурс" |
157 |
СПК "Трудовик" |
164 |
ЗАО "Заволжское" |
1 083 |
Колхоз "12 Октябрь" |
170 |
ОАО "Минское" |
5 138 |
ОАО "Племенной завод "Чернопенский" |
604 |
ОАО "Племзавод "Караваево" |
289 |
ООО "Агропарк" |
9 699 |
ООО "Мечта" |
2 874 |
ООО "Сущево" |
3 740 |
СПК "Василево" |
1 916 |
СПК "Петрилово" |
105 |
СПК "Саха" |
560 |
Колхоз "Родина" |
131 |
Колхоз имени "Ленина" |
11 |
СПК "Афанасовский" |
141 |
СПК "Гридино" |
238 |
СПК "Заволжье" |
813 |
СПК "Знамя труда"-1" |
1 049 |
СПК "Ивановское" |
1 559 |
ООО "Перспектива" |
1 066 |
СПК "Никулино" |
218 |
СПК "Новая Русь" |
1 774 |
СПК "Восток" |
493 |
СПК "Заря" |
56 |
СПК "На страже" |
12 |
СПК "Новый путь" |
16 |
СПК "Родина" |
5 |
МУСП "Победа" |
7 |
ООО "Междуречье" |
458 |
СПК "Восток" |
57 |
СПК "Леонтьево" |
116 |
СПК "Подвигалихинский" |
455 |
СПК "Рогово" |
61 |
К-З "Дружба" |
2 |
СПК "Родина" |
151 |
ООО "ЛОТОС" |
17 |
ООО "Нейский АПК" |
157 |
СПК "Кужбальский" |
187 |
СПК "Михали" |
172 |
ЗАО "Росток" |
104 |
СПК "Ленина" |
4 136 |
ООО "Нер Ленд" |
7 |
СПК "Мир" |
4 251 |
СПК "Арменки" |
321 |
СПК "Заря" |
2 135 |
СПК "Нива" |
76 |
СПК "Тетеринское" |
96 |
ООО "Агрост" |
45 |
ООО "Луптюг" |
7 |
ООО "Север +" |
12 |
СПК "Веденье" |
129 |
СПК "Дружба" |
65 |
СПК "Заречный" |
279 |
СПК "Луч" |
246 |
СПК "Мир" |
11 |
СПК "Нива" |
61 |
СПК "Рассвет" |
87 |
СПК "Соловецкий" |
96 |
ЗАО птицефабрика "Островская" |
24 |
ООО "ИнвестАгро" |
10 |
СПК "Адищевский" |
289 |
СПК "Воскресенский" |
1 420 |
СПК "Иград" |
203 |
СПК "Клеванцово" |
336 |
СПК "Климово" |
87 |
СПК "Русь" |
493 |
Колхоз "Большевик" |
200 |
Колхоз имени "Жданова" |
400 |
Колхоз имени "Чапаева" |
44 |
ООО "Агропродукт" |
2 940 |
ООО "Салют" |
75 |
СПК "Рассвет" |
505 |
СПК "Россия" |
34 |
ООО "Гермес" |
22 |
ООО "Потрусово" |
132 |
СПК "Возрождение" |
575 |
Колхоз "Заря" |
51 |
Колхоз "Прогресс" |
60 |
Колхоз "Рассвет" |
91 |
Колхоз имени "Чкалова" |
105 |
СПК "За мир" |
94 |
БОЛЬШЕВИК |
808 |
ВОЛЯ |
2 111 |
КОЛОС |
1 |
КРАСНЫЙ МАЯК |
69 |
РОССИЯ |
79 |
РУСЬ |
57 |
САТУРН |
250 |
СОГЛАСИЕ |
5 |
СПК "Новая Заря" |
319 |
ЗАО "Дружба" |
516 |
СПК "Боевик" |
1 077 |
СПК "Расловское" |
1 858 |
СПК "Трудовик" |
1 124 |
ОАО "Колхоз Домославский" |
190 |
ОАО ПКЗ "Медведки" |
144 |
ООО "Земледелие" |
2 314 |
ООО "Яхноболь" |
1 211 |
ПК колхоз "Сумароковский" |
7 653 |
СПК "Буяковское" |
1 699 |
СПК колхоз "Андреевский" |
423 |
ООО "Престиж" |
30 |
СПК "Родина" |
184 |
СПК "Родник" |
521 |
СПК "Искра" |
37 |
КОЛХОЗ "ВЕТЛУГА" |
28 |
ООО "КЕДР-АГРО" |
131 |
ООО "ПОБЕДА" |
224 |
ООО "ЗАБОЛОТЬЕ" |
10 |
ООО "МОНОЛИТ-АГРО" |
1 085 |
ИТОГО |
87 532 |
Приложение N 3
к Ведомственной целевой программе
"Подработка, хранение
и переработка зерна
в Костромской области
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
нормативных правовых актов Костромской области
Планы развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в местах реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, утвержденных нормативно-правовыми актами Российской Федерации | |
Концепция развития АПК Костромской области на период до 2020 года |
Распоряжение администрации от 11.07.2010 N 146-ра ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения вместо "11.07.2010" следует читать "11.06.2010" |
ОЦП "Социальное развитие села Костромской области до 2013 года" |
Постановление администрации Костромской области от 12.08.2009 N 306-а (в редакции изменения от 28.12.2011 N 539-а) |
ОЦП "Развитие газификации Костромской области до 2015 года" |
Постановление Костромской областной Думы от 17.04.2008 N 2795 (в редакции с изменениями от 30.12.2009 N 4436) |
ОЦП "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2011 - 2013 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 04.05.2011 N 152-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 15.08.2011 N 304-а, от 11.05.2012 N 183-а) |
ОЦП "Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области на 2010 - 2015 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 11.06.2010 N 192-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 11.05.2012 N 182-а, от 25.02.2013 N 55-а) |
Наличие в субъекте РФ нормативно-правовой базы по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности, касающейся минимизации количества малокомплектных школ с созданием современных образовательных центров (базовых школ) и обеспечения необходимого парка школьных автобусов, развития детских дошкольных учреждений, офисов врачей общей практики и современных фельдшерско-акушерских пунктов, модельных библиотек, сети доступных спортивных объектов и т.д. | |
ОЦП "Развитие системы образования Костромской области в 2010 - 2013 годах" |
Постановление администрации Костромской области от 28.09.2009 N 333-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 20.07.2010 N 254-а, от 20.10.2011 N 378-а, от 28.12.2011 N 535-а, от 27.02.2012 N 84-а, от 01.06.2012 N 218-а, от 20.07.2012 N 293-а, от 13.09.2012 N 365-а, от 15.11.2012 N 466-а) |
ОЦП "Развитие профессионального образования Костромской области в 2011 - 2015 годах" |
Постановление администрации Костромской области от 11.03.2011 N 74-а |
ОП "Модернизация здравоохранения Костромской области на 2011 - 2012 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 14 марта 2011 года N 75-а (в редакции изменения от 23.08.2011 N 318-а, от 10.10.2011 N 368-а, от 28.12.2011 N 538-а, от 29.12.2011 N 556-а, от 27.02.2012 N 85-а, от 23.03.2012 N 117-а, от 24.07.2012 N 307-а) |
ОЦП "Развитие здравоохранения Костромской области" на 2010 - 2014 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 11.02.2010 N 131-а (в редакции изменения от 18.03.2011 N 89-а, от 01.09.2011 N 320-а, от 20.07.2012 N 294-а) ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Постановление администрации Костромской области от 11.02.2010 N 131-а" следует читать "Постановление администрации Костромской области от 11.02.2010 N 31-а" |
ОЦП "Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2009 - 2013 годы" |
Постановление Костромской областной Думы от 25.11.2008 N 3443 (в ред. постановления Костромской областной Думы от 10.11.2011 N 880; с изм., внесенными постановлением Костромской областной Думы от 30.12.2009 N 4436) |
ОЦП "Культура Костромской области на 2011 - 2013 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 04.08.2010 N 266-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 15.08.2011 N 298-а, от 14.05.2012 N 199-а, от 12.02.2013 N 27-а) |
ОЦП "Развитие системы образования в сфере культуры и искусства Костромской области на 2013 - 2017 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 28.08.2012 N 330-а |
ОЦП "Кадры системы здравоохранения Костромской области на 2013 - 2017 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 01.04.2013 N 134-а |
ОЦП "Развитие системы образования Костромской области в 2010 - 2013 годах" |
Постановление администрации Костромской области от 28.09.2009 N 333-а (в редакции постановлений администрации Костромской области от 20.07.2010 N 254-а, от 20.10.2011 N 378-а, от 28.12.2011 N 535-а, от 27.02.2012 N 84-а, от 01.06.2012 N 218-а, от 20.07.2012 N 293-а, от 13.09.2012 N 365-а, от 15.11.2012 N 466-а) |
ОЦП "Чистая вода на 2011 - 2017 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 09.06.2011 N 225-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 27.10.2011 N 382-а, от 19.12.2011 N 509-а, от 27.04.2012 N 168-а, от 12.02.2013 N 43-а) |
ОЦП "Молодежь Костромской области на 2011 - 2015 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 19.05.2010 N 166-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 22.07.2011 N 275-а, от 14.11.2011 N 431-а, от 26.02.2013 N 61-а) |
ОЦП "Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей в Костромской области" на 2012 - 2015 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 28.11.2011 N 455-а (в ред. постановления администрации Костромской области от 15.12.2012 N 536-а) |
Наличие в субъекте Российской Федерации нормативных правовых актов по формированию государственного и муниципального жилищных фондов, позволяющих предоставлять нуждающимся на селе на правах аренды с минимальной платой либо на условиях социального найма | |
К нормативно-правовой базе по созданию и порядку использования государственного жилищного фонда на территории Костромской области относятся законы: |
1. Закон Костромской области "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Костромской области по договорам социального найма" от 5 декабря 2006 года N 98-4-ЗКО; ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "от 5 декабря 2006 года N 98-4-ЗКО" следует читать "от 25 декабря 2006 года N 98-4-ЗКО" 2. Закон Костромской области "О специализированном жилищном фонде Костромской области" от 5 октября 2007 года N 96-4-ЗКО ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "от 5 октября 2007 года N 96-4-ЗКО" следует читать "от 5 октября 2007 года N 196-4-ЗКО" |
"Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 19.04.2011 N 125-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 31.10.2011 N 399-а, от 13.02.2012 N 62-а, от 27.11.2012 N 482-а, от 22.01.2013 N 5-а, от 30.04.2013 N 187-а) |
"Стимулирование развития жилищного строительства на территории Костромской области в 2011 - 2015 годах" |
Постановление администрации Костромской области от 07.06.2011 N 211-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 28.12.2011 N 554-а, от 11.05.2012 N 186-а) |
Наличие в субъекте Российской Федерации плана по созданию современной сельской инфраструктуры на территории всего региона в целом | |
ОЦП "Социальное развитие села Костромской области до 2013 года" |
Постановление администрации Костромской области от 12.08.2009 N 306-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 01.04.2010 N 96-а, от 25.04.2011 N 133-а, от 28.12.2011 N 539-а, от 13.04.2012 N 134-а, от 15.12.2012 N 546-а) |
ОЦП "Развитие газификации Костромской области до 2015 года" |
Постановление Костромской областной Думы от 17.04.2008 N 2795 (с изм., внесенными постановлением Костромской областной Думы от 30.12.2009 N 4436) |
ОЦП "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2011 - 2013 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 04.05.2011 N 152-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 15.08.2011 N 304-а, от 11.05.2012 N 183-а) |
ОЦП "Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области на 2010 - 2015 годы" |
Постановление администрации Костромской области от 11.06.2010 N 192-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 11.05.2012 N 182-а, от 25.02.2013 N 55-а) |
Приложение N 4
к Ведомственной целевой программе
"Подработка, хранение
и переработка зерна
в Костромской области
на 2013 - 2015 годы"
Система
программных мероприятий
Мероприятие |
Виды государственной поддержки |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации мероприятий, годы |
Источники финансирования мероприятий |
Объемы финансирования мероприятий, тыс. руб. |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2013 - 2015 годы |
|||||
1. Приобретение техники и оборудования, строительство и реконструкция производственных объектов для подработки, хранения и переработки зерна |
Субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования для подработки, хранения и переработки зерна |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2013 - 2015 |
Областной бюджет |
2645 |
4238 |
3440 |
10323 |
Внебюджетные источники |
23805 |
16952 |
13760 |
54517 |
||||
Итого |
26450 |
21190 |
17200 |
64840 |
||||
Субсидирование части затрат на строительство зерносушильных пунктов, зернохранилищ |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2013 - 2015 |
Областной бюджет |
349 |
2210 |
2510 |
5069 |
|
Внебюджетные источники |
21801 |
8840 |
10040 |
40681 |
||||
Итого |
22150 |
11050 |
12550 |
45750 |
||||
Субсидирование части затрат на реконструкцию зерносушильных пунктов, зернохранилищ |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2013 - 2015 |
Областной бюджет |
768 |
2162 |
2722 |
5652 |
|
Внебюджетные источники |
14592 |
8648 |
10888 |
34128 |
||||
Итого |
15360 |
10810 |
13610 |
39780 |
||||
Субсидирование части затрат по строительству и реконструкции переработки |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2014 - 2015 |
Областной бюджет |
0 |
600 |
1200 |
1800 |
|
Внебюджетные источники |
0 |
2400 |
4800 |
7200 |
||||
Итого |
0 |
3000 |
6000 |
9000 |
||||
Итого по мероприятию 1 |
|
|
2013 - 2015 |
Областной бюджет |
3762 |
9210 |
9872 |
22844 |
Внебюджетные источники |
60198 |
36840 |
39488 |
136526 |
||||
Итого |
63960 |
46050 |
49360 |
159370 |
||||
2. Строительство инженерной инфраструктуры к производственным объектам для подработки, хранения и переработки зерна |
Субсидирование части затрат на строительство инженерной инфраструктуры к производственным объектам для подработки, хранения и переработки зерна |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2013 - 2015 |
Областной бюджет |
400 |
1000 |
1600 |
3000 |
Внебюджетные источники |
1600 |
4000 |
6400 |
12000 |
||||
Итого |
2000 |
5000 |
8000 |
15000 |
||||
Общая стоимость программных мероприятий |
|
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области |
2013 - 2015 |
Областной бюджет |
4162 |
10210 |
11472 |
25844 |
Внебюджетные источники |
61798 |
40840 |
45888 |
148526 |
||||
Итого |
65960 |
51050 |
57360 |
174370 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 8 августа 2013 г. N 130 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.