Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Организация работы по формированию и ведению регистра
1. Принципами ведения регистра являются достоверность, общедоступность и открытость информации, содержащейся в регистре.
2. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.
3. Формирование и ведение регистра осуществляется администрацией Костромской области.
4. Включению в регистр подлежат все действующие муниципальные акты. Муниципальные акты, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, подлежат включению в регистр. Муниципальные акты, изменяющие, приостанавливающие и (или) отменяющие, признающие утратившими силу основные акты, включаются в регистр с присвоением самостоятельного регистрационного номера.
Включение муниципальных актов, а также дополнительных сведений о муниципальных актах в регистр осуществляется в течение тридцати рабочих дней со дня их поступления в администрацию Костромской области.
5. Регистр ведется на русском языке на бумажном носителе и в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
6. Основой регистра в документальном виде является фонд регистра (дела (папки)), который составляют муниципальные акты, прошедшие юридическую экспертизу в администрации Костромской области, и дополнительные сведения к ним.
7. Ведение регистра предполагает:
1) юридическую экспертизу муниципальных актов;
2) формирование текстов муниципальных актов в электронном виде;
3) обработку дополнительных сведений, оформление их текстов в электронном виде;
4) поддержание базы данных регистра в актуальном состоянии.
8. В целях обеспечения формирования и ведения регистра главы муниципальных образований Костромской области обеспечивают ежемесячное направление в администрацию Костромской области:
1) копий муниципальных актов;
2) сведений об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных актов;
3) копий дополнительных сведений о муниципальных актах, определенных частью 3 статьи 3 настоящего Закона.
Администрации муниципальных районов оказывают содействие администрациям сельских поселений в направлении указанных в настоящей части документов.
Документы, определенные в пунктах 1 и 2 настоящей части, заверяются печатью соответствующего органа местного самоуправления и подписью соответствующего должностного лица местного самоуправления.
Все документы направляются на бумажном носителе, а копии муниципальных актов на бумажном носителе и в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.