Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 646 пункт 25 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 646 в подпункт 3 пункта 26 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 646 пункт 27 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. При поступлении заявления специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет предоставленные документы на предмет соответствия требованиям пункта 11 настоящего административного регламента.
28. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 11 требованиям:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 646 подпункт 4 пункта 28 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) оформляет расписку о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя.
30. В случае поступления заявления и документов, подписанных электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) проверяет наличие и соответствие предоставленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего регламента;
2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
3) при наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;
уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном в департаменте порядке делопроизводства;
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (в случае получения от заявителя полного комплекта документов).
31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пунктам 10, 11 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица.
Специалист вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей), заполняет бланк удостоверения. Представляет личное дело и удостоверение руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
33. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя.
34. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность выдачи удостоверения (отказа в выдаче удостоверения).
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 646 в пункт 35 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
35. Если проекты решения не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 октября 2012 г. N 646 в пункт 36 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
36. В случае соответствия действующему законодательству решения о выдаче удостоверения или решения об отказе в выдаче удостоверения руководитель уполномоченного органа:
1) заверяет удостоверение подписью и соответствующей печатью;
2) подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, заверяет печатью уполномоченного органа;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) передает удостоверение (отказ в выдаче удостоверения) и дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя.
37. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, удостоверения (отказа в выдаче удостоверения). Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует удостоверение в книге учета удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны (по форме согласно приложению к Порядку выдачи удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, утвержденному Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 7 июля 1999 г. N 21);
2) вручает заявителю удостоверение (отказ в предоставлении государственной услуги) под расписку в книге учета удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
3) в случае получения удостоверения представителем заявителя в книге учета удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя заявителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и дате его выдачи;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
38. Максимальный срок исполнения административных действий 30 минут. Максимальный срок исполнения административной процедуры - в день обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.