Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
3) утратил силу.
См. текст подпункта 3 пункта 24
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 6 декабря 2013 г. N 644 пункт 25 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям пункта 11 настоящего административного регламента.
26. Утратил силу.
См. текст пункта 26
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 22 июня 2016 г. N 433 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту (направляет заявителю расписку-уведомление в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя);
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
28. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
29. Утратил силу.
См. текст пункта 29
30. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
31. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 19 июня 2012 г. N 381 в подпункт 2 пункта 31 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
2) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пункту 11 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
32. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
33. В случае мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
34. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченный орган, и передает проекты актов и личное дело руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
35. Максимальный срок выполнения административных действий 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 дня.
36. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором уполномоченного органа личного дела заявителя.
37. Директор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) пособия.
38. Если проекты решения не соответствуют законодательству, директор уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 19 июня 2012 г. N 381 пункт 39 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 2 дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37. Утратил силу.
См. текст пункта 37 главы 3
40. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 22 июня 2016 г. N 433 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в журнале (приложение N 5) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), (приложения N 7, 8);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) документ, о предоставлении государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в 5-дневный срок со дня его принятия заявителю направляется уведомление с указанием причин отказа и возвращаются документы, которые были приложены к заявлению;
4) передает личное дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
42. Максимальный срок исполнения административных действий - 1 день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.