Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя;
2) экспертиза документов, представленных заявителем;
3) принятие уполномоченным учреждением решения;
4) подготовка выплаты пособия;
5) организация выплаты пособия;
6) уведомление заявителя.
Приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя
62. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в уполномоченное учреждение заявителя по месту жительства (пребывания) с заявлением документами, указанными в пункте 57 настоящего административного регламента, получение их уполномоченным учреждением по почте.
63. При получении заявления со всеми документами, указанными в пункте 57 настоящего административного регламента, по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными в уполномоченном учреждении правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
64. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 58 настоящего административного регламента;
3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 57 настоящего административного регламента,""с"6е"рЭ51ЛйЛ описью документов в заявлении;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 58 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 57 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 58 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
7) вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал);
8) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
9) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
10) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных заявителем (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Экспертиза документов, представленных заявителем
65. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.
66. Специалист, ответственный за экспертизу устанавливает:
1) принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих праве на получение государственной услуги, а именно:
- факт проживания заявителя на территории Костромской области на основании документа, удостоверяющего личность или свидетельства с регистрации по месту пребывания (для граждан, обратившихся по месту пребывания);
- факт наличия поствакцинального осложнения на основании заключения врачебно-консультационной комиссии лечебно-профилактического учреждения;
- факт смерти гражданина на основании свидетельства о смерти;
- факт родства на основании свидетельства о рождении;
- факт не достижения ребенком возраста 18 лет на основании свидетельства о рождении;
- факт обучения по очной форме на основании справки из образовательных учреждений, для детей старше 18 лет;
- факт нахождения ребенка под опекой (попечительством) на основании выписки об установлении над ребенком опеки (попечительства) (для опекунов или попечителей);
- факт инвалидности иждивенца на основании справки федерального государственного учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт инвалидности (для нетрудоспособных иждивенцев);
- факт иждивения нетрудоспособных членов семьи на основании справки о составе семьи и сведений о доходах всех членов семьи;
- факт согласия всех совершеннолетних членов семьи на основании письменного подтверждения.
2) полномочия лица, представляющего интересы заявителя;
3) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект решения уполномоченного учреждения о назначении пособия, проект уведомления о назначении пособия (по желанию заявителя) по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;
4) при установлении факта наличия оснований для отказа в получении государственной услуги, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, готовит проект решения уполномоченного учреждения об отказе в выплате пособия, проект уведомления об отказе в выплате пособия по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Принятие уполномоченным учреждением решения
67. Основанием для начала процедуры принятия уполномоченным учреждением решения является получение руководителем уполномоченного учреждения:
1) личного дела заявителя, проекта решения уполномоченного учреждения о назначении (отказе в назначении) пособия, проекта соответствующего уведомления от специалиста, ответственного за экспертизу.
68. Руководитель уполномоченного учреждения определяет правомерность назначения (отказа в назначении), пособия. Если проект решения уполномоченного учреждения и проект соответствующего уведомления не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного учреждения возвращает их специалисту, подготовившему соответствующие проекты, для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения уполномоченного учреждения и проекта соответствующего уведомления в соответствие с требованиями законодательства указанные проекты документов повторно направляются руководителю уполномоченного учреждения для рассмотрения.
69. Руководитель уполномоченного учреждения:
1) принимает решение в форме решения уполномоченного учреждения и подписывает уведомление;
2) передает личное дело заявителя, решение уполномоченного учреждения о назначении (отказе в назначении) пособия и соответствующее уведомление специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Подготовка выплаты пособия
70. Основанием для начала процедуры подготовки выплаты пособия является передача специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов, решения о назначении (отказе в назначении) пособия, соответствующее уведомление.
71. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) передает уведомление о назначении пособия специалисту, ответственному за делопроизводство;
3) в случае принятия решения об отказе в назначении пособия передает специалисту, ответственному за делопроизводство, личное дело заявителя, решение уполномоченного учреждения об отказе в назначении пособия и соответствующе уведомление;
4) вносит информацию о назначении пособия в базу данных уполномоченного учреждения для выплаты пособия;
5) формирует и передает контролеру по выплате:
- ведомости на выплату пособия через организации федеральной почтовой связи;
- электронные списки получателей пособия для зачисления пособия на счета в кредитные организации.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Организация выплаты пособия
72. Основанием для начала процедуры организации выплаты пособия является передача контролеру по выплате, ведомостей на выплату пособия через организации федеральной почтовой связи, электронных списков получателей пособия для зачисления пособия на счета в кредитные организации.
73. Контролер по выплате:
1) Проверяет и подписывает ведомости на выплату пособия, списки для зачисления на счета в кредитные организации и передает их руководителю уполномоченного учреждения для заверения личной подписью и скрепления печатью;
2) передает оформленные выплатные документы в организации федеральной почтовой связи или кредитные организациями для организации выплаты пособия.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Уведомление заявителя
74. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя является получение уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия, и получение личного дела заявителя с соответствующим решением уполномоченного учреждения специалистом, ответственным за делопроизводство.
75. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) перед отправлением уведомления об отказе в назначении пособия снимает с него копию и помещает ее в личное дело заявителя;
2) отправляет заявителю соответствующее уведомление в течение 2 рабочих дней со дня принятия уполномоченным учреждением решения;
3) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за хранение личных дел, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.