Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент "Назначение государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, взаимодействие департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10 сентября 2013 г. N 488 пункт 2 главы 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Костромской области (далее - заявители):
граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;
один из членов семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения (круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов (далее - уполномоченный орган) в муниципальных образованиях области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к административному регламенту, на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства (www.socdep.ru) в сети Интернет, непосредственно на информационных стендах территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.region.kostroma.ru).
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальные органы или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и вы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.