Постановление администрации городского округа г. Мантурово Костромской области
от 16 апреля 2014 г. N 175
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление градостроительного плана земельного участка"
3 февраля 2015 г., 29 апреля 2016 г.
Постановлением администрации городского округа г. Мантурово Костромской области от 16 июня 2016 г. N 156 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Мантурово от 26 июня 2011 года, N 423 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов", руководствуясь статьей 8, статьей 42 Уставом городского округа город Мантурово, администрация городского округа город Мантурово постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией городского округа город Мантурово муниципальной услуги "Оформление градостроительного плана земельного участка".
2. И.о. заведующего отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Мантурово (Кудрявцевой О. Н.) обеспечить:
2.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление администрацией городского округа город Мантурово муниципальной услуги по оформлению перевода жилого помещения и нежилого помещения в жилое помещение, положений административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Мантурово от 03.02.2011 года N 44 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление градостроительного плана земельного участка".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
Глава |
М.В. Блинов |
Административный регламент
предоставления Администрацией городского округа город Мантурово Костромской области муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка
(утв. постановлением администрации городского округа г. Мантурово от 16 апреля 2014 г. N 175)
3 февраля 2015 г., 29 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации городского округа город Мантурово Костромской области по предоставлению муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа город Мантурово Костромской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий и административных процедур при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации городского округа город Мантурово Костромской области, их взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо либо юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка и имеющее намерение осуществить архитектурно-строительное проектирование на принадлежащем ему земельном участке (далее - заявитель).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением об оформлении градостроительного плана земельного участка (далее также - заявление) вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель").
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель").
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Оформление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
От имени Администрации городского округа город Мантурово оформление градостроительных планов земельных участков осуществляет Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Мантурово (далее соответственно, - Отдел, Администрация) в соответствии с Положением об Отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Мантурово, утвержденным постановлением администрации городского округа город Мантурово от 31 июля 2006 года N 573 "Об утверждении Положения об Отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Мантурово".
2.3. Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги
При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
1. Мантуровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области с целью получения документа, подтверждающего право на объект недвижимости;
2. Инспекцией Федеральной налоговой службы по городскому округу город Мантурово с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем является юридическое лицо;
3. Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации городского округа город Мантурово с целью получения (оформления) правоустанавливающих документов на земельный участок;
4. Департаментом культуры Костромской области для получения заключения в случае, если предполагается осуществить строительные изменения объектов культурного наследия;
5. Организацией, осуществляющей государственный технический учет (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности для получения справки о данных технического учета;
6. Организациями коммунального комплекса для получения технических условий на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка с постановлением Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий
Постановлением администрации городского округа г. Мантурово Костромской области от 29 апреля 2016 г. N 106 в подпункт 2.5.1 внесены изменения
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления у ведущего специалиста по общим вопросам управления делами, ответственного за регистрацию обращений с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с планом мероприятий "Сокращение сроков прохождения административных процедур на 2015 - 2017 годы в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности" максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности, в 2016 году составляет 12 дней, в 2017 году составляет 11 дней.
2.5.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.5.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.5.5. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Отдела при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.5.6. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.5.7. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к заведующему Отделом составляет 15 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 290 от 30.12.2004 г);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006 N 19 ст. 2060);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
7) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", Федеральный выпуск N 4223 от 16 ноября 2006 года);
8) Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета" N 122, от 08.06.2011 года);
9) Уставом муниципального образования городской округ город Мантурово;
10) постановлением Главы администрации городского округа город Мантурово от 03 сентября 2007 года, N 528 "Об утверждении Порядка оформления документации на осуществление строительных изменений недвижимости на территории городского округа город Мантурово";
11) постановлением Главы городского округа город Мантурово от 24 августа 2006 года N 646 "Об утверждении Регламента администрации городского округа город Мантурово Костромской области"";
12) постановлением Главы городского округа город Мантурово Костромской области от 15 октября 2007 года N 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа город Мантурово Костромской области";
13) настоящим Административным регламентом
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.7.1 Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
1) откорректированный топографический план земельного участка в масштабе 1:500;
2) при наличии на земельном участке строений, сооружений справка о данных технического учета и материалы технической инвентаризации земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений, проведенной в период, не превышающий одного года до момента обращения с заявлением о выдаче градостроительного плана;
3) копии правоустанавливающих документов о регистрации права на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости;
4) кадастровый план земельного участка (при наличии);
5) технические условия подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии);
6) межевой план (межевое дело);
7) копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
8) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
8.1. паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
8.2. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;
8.3. удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
8.4. паспорт моряка;
8.5. общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
9) предпроектные проработки (при наличии);
10) заключение органа, уполномоченного в области государственной охраны объектов культурного наследия в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия;
11) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с запросом представителя заявителя.
Перечень, указанных в настоящем пункте Административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 8, 9, 11 настоящего пункта предоставляются заявителем лично.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6, 7, 10 настоящего пункта запрашиваются администрацией самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в администрацию по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6, 7, 10 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- сведения о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка в бумажном виде (при наличии);
- межевой план (межевое дело);
- заключение органа, уполномоченного в области государственной охраны объектов культурного наследия в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия.
2.7.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, если заявителем является физическое лицо, или по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, если заявителем является юридическое лицо;
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
2.7.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в Отдел либо к ведущему специалисту по общим вопросам управления делами, ответственному за регистрацию обращений, либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, либо ОГКУ Многофункциональный центр.
2.7.5. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом, либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Не соответствие документов, представляемых заявителем, следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;
если документ, подтверждающий юридический факт, предоставления муниципальной услуги содержит персональные данные другого лица, не являющегося заявителем, заявитель имеет согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица и подтверждено полномочие заявителя действовать от имени субъекта персональных данных или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в администрацию;
- запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Требования к оформлению входа в здание, к местам предоставления муниципальной услуги
- Центральный вход в здание администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы.
- На территории, прилегающей к месту расположения администрации, предоставляющей муниципальную услугу, по возможности оборудуются места для парковки автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
- Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами или папками с информационными материалами.
- Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников администрации. Места ожидания оборудуются стульями.
- Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете отдела.
- Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.12. Требования к присутственным местам
- Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
- Помещения администрации должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях администрации, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
2.14. Требования к местам для ожидания
- должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15. Требования к местам приема заявителей
В администрации организуются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 1 час.
Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса в отдел по электронной почте;
г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Мантурово Костромской области;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.12.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Отдел по адресу: Гвардейская ул., д. 6, г. Мантурово, Костромская обл., 157300;
б) по электронной почте adm_gmant@kosnet.ru;
в) по телефонам (49446) 3 04 64;
г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.manturovo.org
2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.12.4. Должностные лица Отдела осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема и консультирования |
вторник |
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
четверг |
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час, технического перерыва - 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха, 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха.
2.12.5. Личный прием заявителей заведующего Отделом по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемный день |
Приемные часы |
четверг |
с 9.00 до 12.00 |
2.12.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
2.12.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
2.12.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Отдела в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
2.12.11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2.12.12. С момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.12.13. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) формирование личного дела заявителя, экспертиза документов;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении;
г) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка с постановлением Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в администрацию городского округа город Мантурово посредством:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. При поступлении заявления и документов специалист по общим вопросам управления делами администрации городского округа город Мантурово, ответственный за регистрацию обращений:
- устанавливает предмет обращения заявителя и регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Журнале регистрации заявлений, который ведется в Администрации в электронной форме, проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации;
- после регистрации документов, представленных заявителем передает их Главе городского округа город Мантурово, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и возвращает специалисту по общим вопросам управления делами для передачи заведующему Отделом, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий по выдаче (продлению срока действия) разрешений на строительство.
3.2.3. Заведующий Отделом рассматривает документы, представленные заявителем, и передает их должностному лицу, ответственному за экспертизу документов.
3.2.4. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 1 день.
3.3. Формирование личного дела и экспертиза документов заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя.
3.3.3. Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:
а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги на основании правоустанавливающих документов на земельный участок;
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.4. При отсутствии предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет подготовку следующих документов:
а) проекта градостроительного плана земельного участка оформленного по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840;
б) проекта постановления Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.3.5. При наличии предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка в соответствии с Приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела и экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента документы вместе с личным делом заявителя заведующему Отделом.
3.3.7. Результатом административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение заведующим Отделом проектов документов, подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента вместе с личным делом заявителя.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов составляет 19 дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение заведующим Отделом проекта постановления Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка с проектом градостроительного плана земельного участка либо проекта письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка вместе с личным делом заявителя.
3.4.2. Заведующий Отделом рассматривает проект постановления Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка с проектом градостроительного плана земельного участка (проект письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка), визирует их, проводит согласование и юридическую экспертизу в соответствии с Регламентом Администрации городского округа город Мантурово.
3.4.3. Заведующий отделом рассматривает проект письма должностного лица, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка, подписывает его и возвращает должностному лицу, ответственному за формирование личного дела и экспертизу документов, для их выдачи (направления) заявителю.
3.4.4. Глава городского округа город Мантурово, принимая решение о выдаче градостроительного плана земельного участка, рассматривает проект постановления Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка с проектом градостроительного плана земельного участка, подписывает проект постановления Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка и возвращает документы специалисту по общим вопросам управления делами для передачи в Отдел.
3.4.5. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, подписанного Главой городского округа город Мантурово постановления Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка с проектом градостроительного плана земельного участка либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка, подписанного заведующим Отделом, вместе с личным делом заявителя.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении составляет 7 дней.
3.5. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю градостроительного плана земельного участка с постановлением Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, подписанных документов, предусмотренных пунктами 3.3.4, 3.3.5 настоящего Административного регламента вместе с личным делом заявителя.
3.5.2. При получении постановления Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка с проектом градостроительного плана земельного участка либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
а) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе и реквизиты документов;
б) не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка (об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка) уведомляет заявителя о принятом решении лично (в случае личного обращения заявителя в Отдел), по почте, по телефону или электронной почте.
3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Отдел) или направляет ему по почте градостроительный план земельного участка с постановлением Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах, о чем делает отметку в Журнале выданных документов.
3.5.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Отдел) или направляет ему по почте письмо Отдела, содержащее мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов градостроительного плана земельного участка с постановлением Администрации городского округа город Мантурово об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю градостроительного плана земельного участка либо письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка составляет 3 дня.
3.5.7. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
3.5.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;
- подача заявителем (представителем заявителя) запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Заведующий Отделом осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Отделом или уполномоченными лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов городского округа город Мантурово, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Заведующий Отделом или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Отдела.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации городского округа город Мантурово, Отдела либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Мантурово. Жалобы на решения, принятые главой администрации рассматриваются непосредственно главой администрации городского округа город Мантурово.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением администрации городского округа г. Мантурово Костромской области от 3 февраля 2015 г. N 44 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламентуадминистрации городского округа
город Мантурово по предоставлению
муниципальной услуги по оформлению
градостроительного плана земельного участка
(с изменениями и дополнениями
от 3 февраля 2015 г.)
|
В администрацию городского округа город Мантурово Костромской области
от _______________________________________ (наименование или Ф.И.О. заинтересованного лица)
адрес ___________________________________, паспорт __________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) телефон _____________, факс ______________, электронная почта _________________________
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу вас выдать градостроительный план земельного участка для
проектирования (строительства, реконструкции)____________________________
_________________________________________________________________________
находящегося по адресу:
________________________________________________________________________,
кадастровый номер ____________________, площадь __________________ кв. м.
"_____" ____________________ ______ г.
Заявитель:
__________________________________________________________**
(подпись, должность, Ф.И.О.)
М.П.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", даю согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых
документах, с целью получения градостроительного плана земельного
участка на территории городского округа город Мантурово Костромской
области.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
заявления.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
"_____"__________20___г.._______________ __________________________*
(подпись) (расшифровка подписи)
* заполняется в случае, когда заявителем является физическое лицо
** указывается в случае, когда заявителем является юридическое лицо
Приложения:
1) откорректированный топографический план земельного участка в
масштабе 1:500;
2) при наличии на земельном участке строений, сооружений справка о
данных технического учета и материалы технической инвентаризации
земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений,
проведенной в период, не превышающий одного года до момента обращения с
заявлением о выдаче градостроительного плана;
3) копии правоустанавливающих документов о регистрации права на
земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости;
4) кадастровый план земельного участка (при наличии);
5) технические условия подключения проектируемого объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения (при наличии);
6) межевой план (межевое дело);
7) копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия
свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
по месту нахождения на территории Российской Федерации;
8) копия паспорта физического лица;
9) предпроектные проработки (при наличии);
10) заключение органа, уполномоченного в области государственной
охраны объектов культурного наследия в случае, если строительные
изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к
объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим
законодательством являются объектами культурного наследия (памятниками
истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия;
11) оригинал или нотариально заверенная копия документа,
подтверждающего полномочия физического или юридического лица на
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени
заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы, указанные в пунктах 1, 2, 5, 6, 8, 9, 11 предоставляются
заявителем лично.
Документы, указанные в пунктах 3, 4, 7, 10 запрашиваются
администрацией самостоятельно, посредством межведомственного
взаимодействия, так же заявитель в праве представить эти документы
самостоятельно.
РАСПИСКА
в получении документов по выдаче градостроительного плана
земельного участка по адресу:
город _______, ________________________ улица __________________________,
дом_______________, квартира N __________________________________________
Документы представлены на приеме ________________________________________
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление:__________________________
_________________________________________________________________________
_______________
(подпись)
Приложение 2
к Административному регламентуадминистрации городского округа
город Мантурово по предоставлению
муниципальной услуги по оформлению
градостроительного плана земельного участка
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
См. текст приложения
Приложение 3
к Административному регламентуадминистрации городского округа
город Мантурово по предоставлению
муниципальной услуги по оформлению
градостроительного плана земельного участка
Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/---------------------\
|Прием и регистрация |
|документов заявителя |
\---------------------/
|
/----------------------\
|Формирование личного |
| дела заявителя и |
|экспертиза документов |
| заявителя |
\----------------------/
|
/--------------------------\
| Оформление проекта |
|градостроительного плана |
|земельного участка либо |
| подготовка письма, |
|содержащего мотивированный|
| отказ в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\--------------------------/
|
/--------------------------\
| Обеспечение принятия | /----------------------\
| Главой городского округа |------------ |Уведомление заявителя |---\
| город Мантурово решения | | о принятом решении | |
| о предоставлении | \----------------------/ |
\--------------------------/ |
| |
|
/---------------------------\ |
| Выдача заявителю | |
| градостроительного плана | |
| земельного участка | |
| с постановлением | |
| Администрации городского | |
| округа город Мантурово | |
\---------------------------/ |
| |
|
/---------------------------\ |
| ЗАЯВИТЕЛЬ | --------------------------------------/
\---------------------------/
Приложение 4
к Административному регламентуадминистрации городского округа
город Мантурово по предоставлению
муниципальной услуги по оформлению
градостроительного плана земельного участка
Форма письма
об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка
Бланк Отдела архитектуры и
градостроительства администрации ________________________________
городского округа город Мантурово (Ф.И.О. либо
наименование заявителя)
Уважаемый (И.О. заявителя)!
Рассмотрев Ваше заявление о выдаче градостроительного плана земельного
участка по адресу:______________________________________________________,
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа
город Мантурово отказывает в выдаче градостроительного плана земельного
участка по следующим основаниям__________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заведующий Отделом _____________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа г. Мантурово Костромской области от 16 апреля 2014 г. N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации городского округа г. Мантурово Костромской области от 16 июня 2016 г. N 156 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа г. Мантурово Костромской области от 29 апреля 2016 г. N 106
Постановление администрации городского округа г. Мантурово Костромской области от 3 февраля 2015 г. N 44