Постановление администрации Буйского муниципального района Костромской области
от 18 ноября 2013 г. N 702
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Буйского муниципального района Костромской области муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
6 мая 2016 г., 26 января 2017 г.
Постановлением администрации Буйского муниципального района Костромской области от 17 августа 2017 г. N 278 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Буйского муниципального района от 23 марта 2012 года N 223 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", соглашениями о передаче полномочий по решению вопросов местного значения поселений входящих в состав Буйского муниципального района, руководствуясь Уставом муниципального образования Буйский муниципальный района Костромской области, администрация Буйского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Буйского муниципального района Костромской области муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2. Главному архитектору-начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации Буйского муниципального района по Костромской области (А.Н. Смирнов) обеспечить:
выполнение муниципальными служащими, и должностными лицами, обеспечивающими предоставление администрацией Буйского муниципального района, положений административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
осуществление мониторинга практики применения административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу постановления администрации Буйского муниципального района:
3.1. от 26 июня 2012 года N 503 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" на территории Буйского муниципального района Костромской области";
3.2. от 23 сентября 2013 года N 572"О внесении изменений в проставление администрации Буйского муниципального района N 503 от 26 июня 2012 года".
4. Системному администратору администрации Буйского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Буйского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буйского муниципального района (Е.В. Гуляева).
6. Настоящее постановление вступает в законную силу с даты официального опубликования.
Глава |
В.А. Ягодин |
Административный регламент
предоставления администрацией Буйского муниципального района Костромской области муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
(утв. постановлением администрации Буйского муниципального района Костромской области от 18 ноября 2013 г. N 702)
6 мая 2016 г., 26 января 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией Буйского муниципального района Костромской области муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Буйского муниципального района Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) между администрацией Буйского муниципального района с заявителями, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:
1) физическое лицо;
2) юридическое лицо. (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением (о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации Буйского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.
Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областном государственном казённом учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте администрации Буйского муниципального района (www.bmr44.ru) в сети Интернет (Главная / Муниципальные услуги / Административные регламенты).
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, по телефону, письменно, в том числе посредством электронной почты отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющий муниципальную услугу.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, в том числе посредством электронной почты отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющий муниципальную услугу.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации Буйского муниципального района.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации Буйского муниципального района, специалистами МФЦ;
- срок принятия администрацией Буйского муниципального района решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Буйского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах администрации Буйского муниципального района (в отделе архитектуры и градостроительства), общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
- на официальном сайте администрации Буйского муниципального района (www.bmr44.ru) в сети Интернет;
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно Приложению N 2 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - (далее - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Буйского муниципального района Костромской области (далее - ОМС).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении муниципальной услуги;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет - 23 рабочих дня со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в ОМС или в МФЦ.
Приостановление процедуры предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
2) Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15 марта 2006 года);
3) Постановлением Главы администрации Буйского муниципального района от 28 октября 2009 года N 1157 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Буйского муниципального района"
10. В Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, входят:
1) заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с запросом представителя заявителя;
4) сведения о регистрации юридического лица из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
5) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правообладателях объекта недвижимости, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
6) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
7) в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с приложением схемы размещения рекламной конструкции в М1:500;
8) в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности - согласие на присоединение к соответствующему недвижимому имуществу рекламной конструкции в уполномоченном органе;
9) проект рекламной конструкции с указанием ее основных параметров и схемой размещения;
10) фотофиксация, отражающая размещение рекламной конструкции;
11) Сведения об оплате государственной пошлины.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10 настоящего пункта предоставляются заявителем лично,
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 8, 11 настоящего пункта запрашиваются ОМС самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в ОМС документы, указанные в подпунктах 4, 5, 8, 11 имеющиеся в распоряжении органов местного самоуправления.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Буйского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Собранием депутатов Буйского муниципального района, представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных, органов местного самоуправления государственных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
11. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии предоставленных документов заверяются специалистом ОМС на основании предоставленного подлинника этого документа.
12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги входят:
1) Изготовление проекта рекламной конструкции.
13. Необходимая и обязательная услуга:
1) Изготовление проекта рекламной конструкции, предоставляется проектной организацией платно, на основании Приказа Минрегиона РФ от 29.12.2009 N 620 "Об утверждении Методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.03.2010 N 16686) и проводится индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
14. При предоставлении муниципальной услуги:
1) заявитель взаимодействует с:
- проектными организациями, имеющими допуск к проектным работам для получения проекта рекламной конструкции и размещаемой рекламы.
2) ОМС взаимодействует со следующими органами и организациями:
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним для получения информации о правообладателях объекта недвижимости, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
- с Федеральной налоговой служба (ФНС России) для получения сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
- с Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Буйского муниципального района для получения согласия на присоединение к соответствующему недвижимому имуществу рекламной конструкции;
- с Казначейством России (Территориальный отдел N 2 Управления Федерального казначейства по Костромской области) для получения сведений об оплате государственной пошлины.
15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые и (или) недостоверные сведения или несоответствие их требованиям законодательства;
2) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
3) непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте, в случае, если при подаче документов заявитель настаивал на их приеме.;
4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций);
6) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
7) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
8) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Постановлением администрации Буйского муниципального района Костромской области от 6 мая 2016 г. N 86 подпункт 9 изложен в новой редакции
9) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Постановлением администрации Буйского муниципального района Костромской области от 6 мая 2016 г. N 86 пункт 17 изложен в новой редакции
17. За предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина в размере 5 000 рублей на основании п. п. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
20. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположен ОМС, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению ОМС территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств, не менее 5;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы ОМС;
Постановлением администрации Буйского муниципального района Костромской области от 6 мая 2016 г. N 86 подпункт 3 изложен в новой редакции
3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Нумерация приводится в соответствии с источником
6) помещения ОМС соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании ОМС, но не может быть менее 5;
7) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед;
- технического перерыва;
8) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
9) при организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
10) на информационных стендах в помещениях ОМС, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.
22. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в ОМС (учреждение) не более 2 раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2) Предоставление муниципальной услуги может также осуществляться ОГУ "МФЦ" по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ОГУ "МФЦ" без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
3) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от ОМС / учреждения при подаче документов);
23. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация запроса и документов (сведений);
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в ОМС посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением на предоставление муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя.
Постановлением администрации Буйского муниципального района Костромской области от 6 мая 2016 г. N 86 в пункт 27 внесены изменения
27. В случае представления самостоятельно заявителем документов установленных подпунктами 4, 5, 8, 11 пункта 10 административного регламента:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации),
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить запрос/заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложения N 5 к настоящему административному регламенту передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
4) информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
5) регистрирует поступление заявления и комплекта документов Журнале регистрации заявлений;
6) формирует пакет документов заявителя (личное дело);
7) передает полный комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
28. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
29. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день
30. В случае, не представления самостоятельно заявителем документов установленных пунктом 10 административного регламента, специалист ответственный за прием и регистрацию документов приступает к административной процедуре - истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
1) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов при наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения информации о правообладателях объектов недвижимости;
- сведения о регистрации юридического лица из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в Федеральной налоговой служба (ФНС России);
- согласие на присоединение к соответствующему недвижимому имуществу рекламной конструкции в Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Буйского муниципального района;
- сведений об оплате государственной пошлины в Казначействе России (Территориальный отдел N 2 Управления Федерального казначейства по Костромской области).
2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих день
31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов проводит проверку материалов на:
1) соответствие в представленных заявителем документах сведений требованиям законодательства;
2) соответствие права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с запросом представителя заявителя;
3) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте, в случае, если при подаче документов заявитель настаивал на их приеме;
4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций);
6) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
7) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
8) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
9) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта мотивированного отказа в предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
35. Специалист, ответственный за экспертизу документов передает проект акта и комплект документов руководителю ОМС для принятия решения.
36. Максимальный срок выполнения административных действий 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 13 рабочих дней.
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является получение руководителем ОМС комплекта документов заявителя.
38. Руководитель ОМС определяет правомерность предоставления услуги или отказ в предоставлении услуги.
39. Если проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
40. В случае соответствия действующему законодательству проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) подписывает его и заверяет печатью администрации Буйского муниципального района;
2) передает Комплект документов (личное дело) заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
41. Максимальный срок выполнения административных действий 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 рабочих дня.
42. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов (личного дела) заявителя.
43. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) в журнале регистрации заявлений;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в запросе;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением и т.п.) документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство для передачи в архив.
44. Максимальный срок выполнения административных действий 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента
45. Руководитель ОМС /учреждения, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
46. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
47. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ОМС/учреждения) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
48. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
49. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты ОМС /учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О муниципальной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
50. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации района при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
51. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц ОМС при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
52. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и Буйского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и Буйского муниципального района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и Буйского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и Буйского муниципального района;
7) отказ ОМС, должностного лица ОМС, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Буйского муниципального района. Жалобы на действия (бездействия) специалистов ОМС при предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы администрации Буйского муниципального района. Жалобы на решения принятые ОМС подаются на имя главы Буйского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ОМС, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
54. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Жалоба, поступившая в ОМС подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
56. По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМС, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и Буйского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Буйского муниципального района Костромской области
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Информация
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты
N |
Наименование ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Местонахождение ОМС, организации (фактический адрес) |
График работы |
Справочные телефоны |
Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адрес электронной почты |
1 |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Буйского муниципального района |
г. Буй, ул. Октябрьской революции, д. 1 |
Пн - Пт с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00 |
8 (49435) 4-17-74; Тел/факс 8 (49435) 4-30-40 |
www.bmr44.ru bmr-a@yandex,ru |
2 |
Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг, Филиал в городе Буй |
г. Буй, ул. Ленина, д. 3 |
Понед. - Пятница 8.00 - 17.00 |
Тел.: (49435) 3-15-11 |
mfc@mfc44.ru www.mfc44.ru |
3 |
КУМ и ЗР администрации Буйского муниципального района, Управление муниципальным имуществом |
ул. Октябрьской революции, д. 1/1 |
Пн - Пт с 8 - 00 до 17 - 00, обед с 12 - 00 до 13 - 00, |
Тел/факс 8 (49435) 4-17-89 |
kumisawina@mail.ru |
4 |
Федеральная налоговая служба (Межрайонная налоговая инспекция ФНС РФ (МИФНС) N 1 по Костромской области) |
157000, Костромская область, г. Буй, пл. Революции, 12 |
Пн - Пт с 9.00 до 17.00 |
Приемная: 8 (49435) 4-47-75 (49435) 4-47-79 |
fns0608@rambler.ru |
5 |
Перечень членов СРО "Союз Проектировщиков Верхней Волги" |
156005, г. Кострома, ул. И. Сусанина, 50, оф.210 |
|
Тел./факс: (4942) 35-01-71 Тел.: (4942) 35-01-81 |
www.spww.ru E-mail: spww@mail.ru |
6 |
Казначейство России (Территориальный отдел N 2 Управления Федерального казначейства по Костромской области) |
157008, г. Буй, ул. Республиканская, д. 6 |
|
(8 - 49435) 4-39-52 |
vspevak@roskazna.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Буйского муниципального района Костромской области
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Блок-схема
описания административного процесса предоставления муниципальной услуги по выдаче по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
/---------------------------\
/-|Прием и регистрация запроса| /-------------------------\
| | и документов (сведений) |---|Отказ в приеме документов|--------\
| \---------------------------/ \-------------------------/ |
| | |
| |
| /---------------------------\ /------------------------\ |
| | Формирование дела по |---|Истребование документов | |
| | рекламной конструкции |---|(сведений), находящихся | |
| \---------------------------/ | в распоряжении других | |
| | | органов и организаций | |
| | \------------------------/ |
| |
| /---------------------------\ |
| | Экспертиза документов | |
| | (сведений) | |
| \---------------------------/ |
| | |
| |
| /---------------------------\ /-------------------------\ |
| | Принятие решения | |Уведомление заявителя об | |
| |о предоставлении либо | | отказе в выдаче | |
| |об отказе в предоставлении |---|разрешения на установку и|--\ |
| | муниципальной услуги | |эксплуатацию рекламной | | |
| | | | конструкции | | |
| \---------------------------/ \-------------------------/ | |
| | | |
| | |
| /---------------------------\ | |
| | Выдача заявителю | | |
| |разрешения на установку | | |
| |и эксплуатацию рекламной | | |
| |конструкции или письма, | | |
| |содержащего мотивированный | | |
| |отказ в выдаче разрешения | | |
| | на установку рекламной | | |
| \---------------------------/ | |
| | | |
| | |
| /---------------------------\ | |
\--| ЗАЯВИТЕЛЬ | -------------------------------- |
| | -------------------------------------/
\---------------------------/
Постановлением администрации Буйского муниципального района Костромской области от 26 января 2017 г. N 27 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Буйского муниципального района Костромской области
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(с изменениями от 26 января 2017 г.)
________________________________
(Ф.И.О заявителя физического
________________________________
лица либо наименование
________________________________
заявителя юридического лица)
Адрес __________________________
(адрес проживания для
________________________________
физического лица либо
________________________________
адрес места нахождения
для юридического лица)
Телефон (факс) _________________
Паспорт ________________________
________________________________
(серия, номер, кем и
________________________________
когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
Заявитель _______________________________________________________________
(ФИО физического лица, индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица)
Адрес заявителя _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Адрес места установки рекламной конструкции _____________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика места установки рекламной конструкции ____________________
_________________________________________________________________________
(тротуар; газон; стена или крыша здания
или сооружения; ограждение и т.п.)
Тип рекламной конструкции _______________________________________________
Размеры рекламной конструкции ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае расхождения с размерами информационного поля)
Размеры информационного поля рекламной конструкции ______________________
Общая площадь информационного поля рекламной конструкции ________________
_____________ _____________________ _____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Обработка персональных данных Заявителя осуществляется на основании
пп. 4 п.. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", в целях осуществления прав и обязанностей
Оператора и обеспечения прав
Заявителя при предоставлении муниципальной услуги: выдача
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Оператор обработки персональных Заявителя: отдел архитектуры и
градостроительства администрации Буйского муниципального района,
расположенная г. Буй, ул. О. Революции д. 1/1;
Субъект персональных данных: _______________________________________
(ФИО заявителя)
Сроки обработки персональных данных: 5 лет с момента приема
документов
Источник получения персональных данных: ____________________________
(ФИО заявителя)
Перечень действий с персональными данными: сбор, запись,
систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), удаление,
уничтожение персональных данных;
Способы обработки персональных данных: смешанная с передачей по
внутренней сети Оператора, с передачей по
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по защищенным каналам
связи.
_________________________________ ____________
(Заявитель ознакомлен) (Дата)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Буйского муниципального района Костромской области
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
Администрация Буйского муниципального района предварительно рассмотрев
Заявление (запрос) и документы, представленные___________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО заявителя-физического лица или полное наименование
заявителя-юридического лица)
для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
отказывает в регистрации Заявления о_____________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину обращения, указанную в заявлении)
по следующим основаниям (указать причину):
1) тексты документов написаны неразборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места
жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;
3) в документах подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает
многозначность истолкования содержания;
6) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые
сведения;
7) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство
заявителя;
8) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной
подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения
муниципальной услуги в электронной форме);
9) другое_______________________________________________________________.
(указать)
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Буйского муниципального района Костромской области
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Расписка
о приеме документов
Заявление и пакет документов
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Приняты в соответствии с описью.
"___"___________20__г. (дата) |
____________________ (должность) |
_________________ /____________/ (подпись, Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Буйского муниципального района Костромской области от 18 ноября 2013 г. N 702 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Буйского муниципального района Костромской области муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в законную силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в бюллетене "Буйские ведомости" от 29 ноября 2013 г. N 16
Постановлением администрации Буйского муниципального района Костромской области от 17 августа 2017 г. N 278 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Буйского муниципального района Костромской области от 26 января 2017 г. N 27
Постановление администрации Буйского муниципального района Костромской области от 6 мая 2016 г. N 86