Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Прием и регистрация входящих и внутренних документов
1. Прием входящих документов осуществляется отделом по организационной работе и документообороту, если иное не установлено настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству или графиками документооборота. Прием входящих документов, адресованных непосредственно руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, осуществляется также служащими, в обязанности которых входит организация делопроизводства указанных органов.
Документы, поступившие в нерабочее время, принимаются специалистом Главной дежурной службы с последующей передачей без вскрытия пакетов в отдел по организационной работе и документообороту.
2. Работники отдела по организационной работе и документообороту распределяют входящие документы по адресатам:
1) документы, адресованные Главе города;
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 декабря 2012 г. N 2605 в пункт 2 части 2 статьи 51 главы 12 настоящего приложения внесены изменения
2) документы, адресованные заместителям главы Администрации и руководителю аппарата;
3) документы, адресованные руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации.
3. Входящие документы, указанные в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, регистрируются отделом по организационной работе и документообороту в базе данных автоматизированной системы организации документооборота. При этом документы, поступившие до 14 часов текущего дня регистрируются в день их поступления, а документы, поступившие позднее 14 часов - на следующий день после дня их поступления. Поступившие из федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Костромской области документы, имеющие гриф "срочно", а также уведомления о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях регистрируются в день их поступления.
4. Входящие документы, адресованные заместителям главы Администрации и поступившие непосредственно им, а также входящие документы, адресованные руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации, регистрируются в день их поступления, соответственно, помощниками заместителей главы Администрации и служащими отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, в обязанности которых входит организация делопроизводства.
4.1. Письменные запросы информации о деятельности Главы города. Администрации, отраслевого (функциональных), территориальных органов Администрации регистрируются в течение трех дней со дня поступления.
5. Судебные приказы, решения, определения и постановления судов общей юрисдикции или арбитражных судов, а также судебные повестки и иные судебные извещения передаются в Правовое управление и регистрируются в день их поступления служащим Управления, в обязанности которого входит организация делопроизводства.
6. Зарегистрированные документы передаются адресатам. Уведомления о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях регистрируются отдельно и без оформления поручения Главы города принимаются к исполнению служащими Администрации, ответственными за своевременное рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 декабря 2012 г. N 2605 в часть 7 статьи 51 главы 12 настоящего приложения внесены изменения
7. Поступившие из федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Костромской области документы, имеющие гриф "срочно", доставляются адресатам немедленно. О поступлении таких документов в нерабочее время принявший их специалист Главной дежурной службы ставит в известность должностное лицо, которому адресован документ либо руководителя аппарата, о чем делает отметку на конверте или на обратной стороне последнего листа документа, если тот поступил в открытом виде.
8. Сведения о прохождении в Администрации входящих документов, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, заносятся отделом по организационной работе и документообороту в базу данных автоматизированной системы организации документооборота.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 декабря 2012 г. N 2605 в часть 9 статьи 51 главы 12 настоящего приложения внесены изменения
9. Внутренние документы, адресованные Главе города, заместителям главы Администрации и руководителю аппарата, принимаются и регистрируются отделом по организационной работе и документообороту. Внутренние документы, адресованные руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, принимаются и регистрируются служащими, в обязанности которых входит организация делопроизводства указанных органов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.