Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Оформление, регистрация, отправка исходящих и внутренних документов
Постановлением Администрации г. Костромы от 6 мая 2014 г. N 1097 в часть 1 статьи 55 главы 12 настоящего приложения внесены изменения
1. Исходящие документы за подписью Главы города, заместителей главы Администрации оформляются, как правило, на должностных бланках установленного образца. Указанные документы регистрируются и отправляются адресатам отделом по организационной работе и документообороту, за исключением исковых заявлений (заявлений), жалоб и других документов, связанных с участием в судебных разбирательствах. Обязанность по регистрации и отправке исковых заявлений (заявлений), жалоб и других документов, связанных с участием в судебных разбирательствах возлагается на Правовое управление. Регистрация и отправка указанных документов осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству служащим Правового управления, в обязанности которого входит организация делопроизводства Правового управления.
2. Надлежаще оформленные исходящие документы принимаются отделом по организационной работе и документообороту к отправке:
а) в случае направления документа в один адрес - в 3-х экземплярах (1-й - адресату, 2-й - остается в отделе, 3-й - после проставления исходящего номера и даты отправки возвращается исполнителю);
б) в случае направления документа по нескольким адресам - в количестве экземпляров, соответствующем количеству адресатов, плюс два (для отдела по организационной работе и документообороту и возврата исполнителю).
3. Экземпляр документа, остающийся в отделе по организационной работе и документообороту, на обратной стороне последнего листа должен содержать визы ответственных исполнителей, а также лиц, с которыми согласован текст.
3.1. Если исходящий документ доставляется адресату непосредственно специалистами отдела по организационной работе и документообороту, получение документа адресатом подтверждается подписью лица, принявшего документ, в разносной книге исходящей корреспонденции, форма которой устанавливается Инструкцией по делопроизводству.
4. Исходящие и внутренние документы, подписываемые руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, оформляются на бланках соответствующих органов.
5. Регистрация, а также отправка адресатам исходящих и внутренних документов, подписанных руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, осуществляется служащими, в обязанности которых входит организация делопроизводства указанных органов. Зарегистрированные исходящие документы, подписанные руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, не наделенных правами юридического лица, могут быть отправлены адресатам отделом по организационной работе и документообороту.
6. Утратила силу.
См. текст части 6
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.