Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Контрольные функции Правового управления и отдела по организационной работе и документообороту
1. Правовое управление (далее в настоящей статье - Управление):
1) осуществляет правовое обеспечение деятельности Главы города, Администрации как органа местного самоуправления и юридического лица;
2) обеспечивает, в пределах предоставленных настоящим Регламентом и положением об Управлении полномочий, соблюдение отраслевыми (функциональными) органами Администрации Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Костромской области, Устава и муниципальных правовых актов города Костромы;
3) проводит юридическую экспертизу проектов решений Думы города Костромы, вносимых в порядке правотворческой инициативы Главы города, проектов правовых актов Главы города, иных правовых актов и документов - в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
2. Замечания и указания Управления, данные в пределах его компетенции, требования, установленные распоряжениями начальника Управления в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом или актами Главы города, обязательны для исполнения руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации и муниципальными служащими.
3. Управление (экспертно-правовой, судебно-правовой и нормативно-правовой отделы) оказывает правовую помощь отраслевым (функциональным), территориальным органам Администрации, не имеющим штатных юристов, в форме:
1) консультаций по действующим нормативным правовым актам администрации и Думы города Костромы;
2) участия своих специалистов в рабочих комиссиях, созданных Главой города;
3) предварительной правовой оценки проекта правового акта, разрабатываемого соответствующим структурным подразделением в плановом порядке, без составления заключения юридической экспертизы (замечания по черновику текста проекта, указание на конкретные законодательные акты, которые могут быть положены в его основу и т.д.);
4) юридической оценки проектов исходящих документов от имени Главы города в адрес органов государственной власти, иных органов и организаций (часть 1 статьи 54 настоящего Регламента);
5) постоянного взаимодействия с отделом по организационной работе и документообороту в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом;
6) совместной подготовки проектов исковых заявлений Администрации (отзывов на предъявленные иски).
4. Отдел по организационной работе и документообороту обеспечивает общий контроль выполнения утвержденных планов работы Администрации; подготовки заседаний Совета Администрации и совещаний, созываемых по инициативе Главы города; организации надлежащего делопроизводства и документооборота; принимает меры по предотвращению дублирования ранее принятых правовых актов (часть 1 статьи 39 настоящего Регламента); контролирует доработку проектов правовых актов в соответствии с итогами их обсуждения Советом Администрации (часть 5 статьи 39 настоящего Регламента); обеспечивает ведение электронного банка документов Администрации (статья 46 настоящего Регламента).
5. Отдел по организационной работе и документообороту вправ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.