Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62. Сроки и контроль рассмотрения обращений
1. Обращения граждан рассматриваются в срок, установленный статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В случаях, перечисленных в части 2 статьи 12 названного Федерального закона, должностное лицо, которому поручено подписать ответ заявителю, вправе не более двух раз продлить срок рассмотрения обращения, не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.
2. Обращения граждан, поступившие из органов государственной власти с указанием о сообщении результатов рассмотрения, регистрируются и исполняются в порядке, предусмотренном настоящей главой настоящего Регламента. В этом случае на поступившем обращении проставляется штамп "Контроль".
Обращения граждан в форме электронного документа, поступившие на форум администрации Костромской области в адрес Администрации, главы Администрации, заместителей главы Администрации рассматриваются в течение 3 дней со дня их поступления на форум.
См. текст части 4
5. Письменные обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются до принятия исчерпывающих мер по разрешению вопросов, поднятых в обращении. Решение о снятии с контроля принимает начальник Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан (кроме случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи).
6. Организация контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляется начальником Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан. В отделе обобщаются предложения, заявления и жалобы граждан, содержащиеся в них практические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и интересов граждан. Одновременно анализируется работа в отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации.
7. Обращения граждан с материалами к ним, а также документы по личному приему граждан формируются в дела Отделом контроля и рассмотрения обращений граждан. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке, проверяется правильность направления документов и их комплектность. Оформление и хранение дел по обращениям граждан, поступивших в адрес руководства Администрации, в отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации запрещается.
8. Утратила силу.
См. текст части 8 статьи 62.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.