Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Подготовка заседаний Совета Администрации
Постановлением Администрации г. Костромы от от 6 мая 2014 г. N 1097 в часть 1 статьи 11 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
1. Заместитель главы Администрации, курирующий в соответствии с должностной инструкцией сферу правового и организационного обеспечения Администрации, обеспечивает подготовку заседаний Совета, не позже чем за 4 дня до заседания, представляет на утверждение Главе города проект повестки дня заседания Совета (далее - повестка дня).
2. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня, представляются ответственными за их подготовку отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации или должностными лицами в отдел по организационной работе и документообороту.
3. Отдел по организационной работе и документообороту:
а) проверяет соответствие представленных материалов установленным требованиям;
б) тиражирует документы (повестка дня, материалы по вопросам, предполагаемым к рассмотрению) по числу членов Совета, а также с учетом необходимости направления экземпляров прокурору и приглашенным лицам (часть 3 статьи 10);
в) своевременно извещает членов Совета и прокурора города о дне заседания Совета, и не позднее, чем за два дня до заседания, направляет им соответствующие материалы.
4. Оповещение приглашенных на заседание Совета осуществляют отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации, которые готовят соответствующий вопрос для рассмотрения.
Оповещение аккредитованных при Администрации представителей средств массовой информации обеспечивает Отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.