Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Подготовка заседаний Совета Администрации
Постановлением Администрации г. Костромы от от 6 мая 2014 г. N 1097 в часть 1 статьи 11 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
1. Заместитель главы Администрации, курирующий в соответствии с должностной инструкцией сферу правового и организационного обеспечения Администрации, обеспечивает подготовку заседаний Совета, не позже чем за 4 дня до заседания, представляет на утверждение Главе города проект повестки дня заседания Совета (далее - повестка дня).
2. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня, представляются ответственными за их подготовку отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации или должностными лицами в отдел по организационной работе и документообороту.
3. Отдел по организационной работе и документообороту:
а) проверяет соответствие представленных материалов установленным требованиям;
б) тиражирует документы (повестка дня, материалы по вопросам, предполагаемым к рассмотрению) по числу членов Совета, а также с учетом необходимости направления экземпляров прокурору и приглашенным лицам (часть 3 стат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.