11 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781, в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Костромы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Костромы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2. Установить, что требования, установленные пунктами 2.12.2, 2.12.5 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Заместителю главы Администрации города Костромы - председателю Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы (О.Л. Еремина) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Костромы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 14 марта 2011 года N 421 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения города Костромы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Костромы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Глава Администрации города Костромы |
В.В. Емец |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Костромы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования
(утв. постановлением Администрации г. Костромы
от 21 февраля 2013 г. N 289)
11 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Костромы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее, соответственно, - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги имеют физические лица постоянно или преимущественно проживающие на территории города Костромы, а также временно проживающие в связи со службой, учебой или работой, являющиеся родителями (законными представителями) детей в возрасте до 7 лет, имеющие намерение определить своего ребенка в муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы по адресу: Депутатская ул., дом 47, кабинет 101, г. Кострома, Костромская обл., 156002.
б) по электронной почте obraz@admgor.kostroma.net;
в) на информационных стендах, размещенных в Комитете образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы в местах информирования заявителей;
г) по телефонам (4942) 31 38 82, 31 60 61;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru;
е) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156000.
1.3.5. Должностные лица Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
а) в период комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Костромы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования с 1 марта по 30 апреля:
дни недели время приема и консультирования Понедельник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Среда с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
с 1 мая по 30 июня: дни недели время приема и консультирования Понедельник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Среда с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
б) с 1 июля текущего календарного года по 28 февраля очередного календарного года: дни недели время приема и консультирования
Понедельник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
1.3.6. Начальник Управления образования Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
дни недели время приема Среда 14.00 - 17.00
Пятница 14.00 - 17.00
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 8.00 до 19.00 |
Вторник |
с 8.00 до 19.00 |
Среда |
с 8.00 до 19.00 |
Четверг |
с 8.00 до 19.00 |
Пятница |
с 8.00 до 19.00 |
Суббота |
с 8.00 до 13.00 |
Воскресенье |
выходной |
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы по телефону, по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок.
1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Костромы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги
2.2.1. От имени Администрации города Костромы прием заявлений, постановку на учет и зачисление детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Костромы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляет Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы (далее также - Комитет) в соответствии с Положением о Комитете образования, культуры, спорта и работы с молодежью, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 9 ноября 2012 года N 2366.
2.2.2. В целях получения муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими организациями:
а) Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы для получения справки об установлении инвалидности ребенку, в случае, если заявление подается в отношении ребенка, имеющего инвалидность;
б) муниципальным бюджетным учреждением города Костромы "Психолого-медико-педагогическая комиссия" для получения заключения, в случае если заявление подается для зачисления ребенка в группы компенсирующей направленности муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Костромы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
в) должностным лицом по месту работы (службы), если заявитель имеет установленное законом право на первоочередное (внеочередное) предоставление ребенку места в муниципальном бюджетном образовательном учреждении города Костромы, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 подраздел 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
а) путевки в муниципальное образовательное учреждение города Костромы, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
б) письма заместителя главы Администрации города Костромы - председателя Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 в пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.1. Максимальный срок ожидания получения муниципальной услуги составляет 3 года и 3 месяца, который исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комитете или Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы.
2.4.2. В случаях, установленных в пункте 3.2.5 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 1 календарного дня со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 пункт "в" подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
в) Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации
г) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
д) Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
е) Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре";
ж) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
з) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации";
и) Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
к) Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
л) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
м) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
н) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
о) Федеральным Законом от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ "О следственном комитете Российской Федерации";
п) Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции";
р) Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых Федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
с) Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 года N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
т) Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
у) Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 года N 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ";
ф) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2004 года N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасности на территории СевероКавказского региона Российской Федерации";
х) Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 января 2000 года N 44 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 пункт "ц" подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
ц) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
ч) Уставом города Костромы;
ш) Регламентом Администрации города Костромы;
щ) настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Порядок их предоставления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного заявителем в Комитет по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть представлены следующие документы:
а) оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;
б) в случае если заявитель имеет право на первоочередное (внеочередное) предоставление ребенку места в муниципальном бюджетном образовательном учреждении города Костромы, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования, оригинал и копия:
- если один из родителей ребенка является инвалидом - справки ВТЭК, пенсионного удостоверения, подтверждающих факт установления инвалидности;
- если заявление подается в отношении ребенка из многодетной семьи - свидетельств о рождении всех детей или 17 страницы паспорта гражданина Российской Федерации заявителя;
- если заявление подается в отношении ребенка, находящегося под опекой или приемного ребенка, - удостоверения об установлении опеки над несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей;
- если один из родителей ребенка является судьей, сотрудником, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, сотрудником полиции, сотрудником следственного комитета, работником прокуратуры, военнослужащим, военнослужащим, проходящим службу по контракту на территории Северо-Кавказского региона - справки с места работы;
- если один из родителей погиб (пропал без вести) при исполнении служебных обязанностей, проходя службу в вооруженных силах, в федеральных органах исполнительной власти - удостоверения, подтверждающего право на льготы по данному основанию;
- если заявление подается в отношении ребенка, являющегося инвалидом - справки, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребенку;
- если один из родителей получил или перенес лучевую болезнь, другие заболевания, имеет инвалидность вследствие чернобыльской катастрофы либо был эвакуирован из зоны отчуждения и переселен из зоны отселения - удостоверения, подтверждающего право на льготы по данному основанию;
- если одни из родителей приобрел инвалидность вследствие ранения, контузии, увечья при исполнении служебных обязанностей - удостоверения, подтверждающее право на льготу по данному основанию;
в) при подаче заявления о зачислении ребенка в группы компенсирующей направленности муниципальных образовательных учреждений города Костромы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, заявителем представляется подлинник и копия заключения муниципального бюджетного учреждения города Костромы "Психолого-медико-педагогическая комиссия.
2.6.3. При личном обращении в Комитет заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.7. Требования к запросу и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Заявление и документы, предъявляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) запрос составлен по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
в) в заявлении указаны фамилии, имена и отчества ребенка и родителей (законных представителей), дата рождения ребенка, адрес регистрации и адрес фактического проживания семьи (ребенка), номера телефонов написаны полностью;
г) в заявлении и документах отсутствуют неоговоренные исправления;
д) заявление и документы не исполнены карандашом.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 пункт 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.7.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.7.3
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 в пункт 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в надлежащем образом заверенных копиях. Копии предоставленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Комитета или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на основании их подлинников.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) непредставления документов, определенных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента и не отвечающих требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;
б) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
в) несоответствие ребенка возрастной группе, в отношении которой предоставляется муниципальная услуга;
г) отсутствия на территории города Костромы муниципального образовательного учреждения по профилю заболевания ребенка, рекомендованного по медицинским показаниям.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставлением муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 в пункт 2.11.1 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 в пункт 2.11.2 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.3. Максимальная продолжительность приема заявителя должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11.4. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 30 минут.
2.11.5. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Управления составляет 30 минут.
2.11.6. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в Управление.
2.11.7. Максимальный срок постановки детей на учет в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Костромы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, составляет 1 день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором расположен Комитет должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение.
2.12.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями передвижения.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.5. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает место для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителя.
2.12.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9. Прием заявителя осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.12.10. Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.12.11. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.12. Места для приема заявителя должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.14. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.15. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение должностными лицами Комитета сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 пункт 2.13.2 подраздела 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом "г", вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) принятие решения о зачислении ребенка заявителя в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в приложении 5" следует читать "в приложении 4"
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Комитет или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Комитет по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
в) производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
д) при отсутствии у заявителя при личном обращении заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, осуществляющее прием документов, помогает заявителю правильно заполнить заявление.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме предоставленных им документов, должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него предоставленные документы, указывает в запросе на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, формирует личное дело заявителя, которое представляет собой вложенные в файл заявление заявителя и заверенные копии документов, представленных заявителем, и регистрирует заявление, внося всю информацию, содержащуюся в заявлении и документах, в электронную базу данных, которая ведется в Комитете.
3.2.7. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов заявителя, выдает заявителю документ, подтверждающий постановку ребенка на учет в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, указывая в нем номер и дату регистрации запроса в электронной базе данных.
3.2.8. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, подтверждающего постановку ребенка на учет в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
3.3. Принятие решения о зачислении ребенка заявителя в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о зачислении ребенка заявителя в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, является выдача заявителю документа, подтверждающего постановку ребенка на учет в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
3.3.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, с 1 февраля календарного года проводит ревизию заявлений, поданных до 31 января календарного года, и формирует дела в разрезе каждого муниципального бюджетного образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее также - учреждение), в которые включает сведения о заявителях, систематизированные согласно дате поступления заявлений о предоставлении муниципальной услуги и присвоенным им регистрационным номерам.
Дело представляет собой комплект документов, представленных заявителями, размещенных в папке (скоросшивателе) в сброшюрованном виде.
При формировании дел в разрезе учреждений, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, учитывает документы, представленные заявителем, подтверждающие право заявителя на первоочередное (внеочередное) предоставление места в муниципальном бюджетном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 в пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляет сформированные дела на рассмотрение и согласование начальнику структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 в пункт 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.4. Начальник структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги рассматривает дела, сформированные должностным лицом Комитета, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, и направляет для рассмотрения и принятия решений в комиссию Комитета по комплектованию муниципальных бюджетных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Комиссия по комплектованию).
3.3.5. Заседания Комиссии по комплектованию проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.3.6. Комиссия по комплектованию, рассмотрев представленные дела, принимает одно из следующих решений:
а) о зачислении ребенка в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
б) о первоочередном (внеочередном) зачислении ребенка в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
в) об отказе в зачислении ребенка в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
3.3.7. Решение Комиссии по комплектованию оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии и направляется заместителю главы Администрации города Костромы - председателю Комитета и должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.8. Получив решение Комиссии по комплектованию, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании данного решения формирует списки заявителей, имеющих право на получение путевки в учреждения, в том числе в первоочередном (внеочередном) порядке, а также список заявителей, которым согласно решению Комиссии отказано в зачислении в учреждение.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 в пункт 3.3.9 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.9. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, согласно спискам, сформированным в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего Административного регламента, оформляет путевки в учреждения по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и представляет их на подпись заместителю главы Администрации города Костромы - председателю Комитета либо уполномоченному им лицу, либо готовит проект письма Комитета, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, и представляет на подпись заместителю главы Администрации города Костромы - председателю Комитета.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 в пункт 3.3.10 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.10. Заместитель главы Администрации города Костромы - председатель комитета либо уполномоченное им лицо рассматривают документы, представленные в соответствии с пунктом 3.3.9 настоящего Административного регламента, и принимают решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.11. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета установит неправомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги, должностное лицо Комитета обеспечивает возврат полученных документов должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исправления выявленных недостатков. После исправления выявленных недостатков должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет исправленные (подготовленные) документы соответствующему должностному лицу Комитета повторно.
3.3.12. После подписания документов, представленных в соответствии с пунктом 3.3.9 настоящего Административного регламента, заместитель главы Администрации города Костромы - председатель комитета либо начальник управления образования Комитета возвращают их должностному лицу Комитета, за выдачу документов заявителю.
3.3.13. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Комитета, ответственным за выдачу документов заявителю, подписанных заместителем главы Администрации города Костромы - председателем Комитета или начальником Управления образования Комитета, путевки в учреждение согласно поданному заявлению либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.14. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 года.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, путевки в учреждение, подписанной председателем Комитета или начальником Управления образования Комитета, путевки в учреждение, либо письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При получении путевки в учреждение либо письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу документов, заявителю не позднее дня, следующего за днем подписания путевки в учреждение, либо письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении лично (в случае личного обращения заявителя в Комитет), по телефону, по почте или электронной почте.
3.4.3. Выдача путевки в учреждение осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за выдачу документов, при личном обращении заявителя, при этом должностное лицо регистрирует факт выдачи заявителю путевки в Журнале выданных документов, после чего выдает путевку заявителю.
3.4.4. Письмо Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 7 дней со дня его подписания подлежит вручению должностным лицом Комитета, ответственным за выдачу документов, заявителю лично (в случае личного обращения заявителя в Комитет), либо направлению по почте (электронной почте, в виде электронного документа).
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте, электронной почте) заявителю должностным лицом отдела Комитета, ответственным за выдачу документов, путевки в учреждение либо письма председателя Комитета, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Председатель Комитета, уполномоченные им лица осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами отдела реализации программ дошкольного образования Управления образования Комитета, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета или уполномоченными лицами проверок выполнения должностными лицами отдела реализации программ дошкольного образования Управления образования Комитета, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Председатель Комитета или уполномоченные им лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Комитета либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения или действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица отдела реализации программ дошкольного образования Управления образования Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо отдела реализации программ дошкольного образования Управления образования Комитета может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме на имя главы Администрации города Костромы либо заместителя главы Администрации города Костромы - председателя Комитета.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет на имя главы Администрации города Костромы либо заместителя главы Администрации - председателя Комитета.
Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации города Костромы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по приему заявлений,
постановке на учет и зачислению детей
в муниципальные бюджетные образовательные
учреждения города Костромы, реализующие
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
Форма запроса
о предоставлении муниципальной услуги для физического лица
1 сторона
Заявление N __________
В Комитет образования, культуры, спорта
и работы с молодежью Администрации
города Костромы
Прошу принять в МБДОУ детский сад N _______________ ребенка
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество - ребенка)
Рождения ___________ числа __________________ месяца______________ года
Мать ____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место работы, ___________________________________________________________
Отец_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место работы,____________________________________________________________
Наличие льгот ___________________________________________________________
/---------\
Общее число детей в семье | | (до 18 лет)
\---------/
Ребенок переводится из МБДОУ детского сада* ______________________________
Адрес регистрации________________________________________________________
Адрес фактического проживания____________________________________________
Телефон N________________________________________________________________
2 сторона
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем запросе и прилагаемых документах, с целью выдачи
информации из реестра муниципального имущества города Костромы.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего запроса.
Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной
форме.
_________________________________________________________________________
(собственноручная подпись физического лица, дата)
<*> Заполняется в случае перевода ребенка из одного детского сада в
другой детский сад.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по приему заявлений,
постановке на учет и зачислению детей
в муниципальные бюджетные образовательные
учреждения города Костромы, реализующие
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
Форма документа
о постановке на учет по предоставлению муниципальной услуги
Документ о постановке ребенка на учет для получения места в МБДОУ д/с
/--------\
N | | от _______ __________ 20 ___года
\--------/
Поставлен на учет _______________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
_________________________________________________________________________
/-------\
МБДОУ д/с N | |
\-------/
/-----------\
| | По адресу ул. Депутатская, 47, каб.101
\-----------/
Дата контрольной явки Дни приема Понедельник, среда, пятница
Часы приема с 09.00 до 13.00;
с 14.00 до 17.00
Контактный телефон 31 60 61
47 02 81
МП. _______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по приему заявлений,
постановке на учет и зачислению детей
в муниципальные бюджетные образовательные
учреждения города Костромы, реализующие
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
Форма документа, выдаваемого заявителю
1 сторона
ПУТЕВКА N ______
Дата_____________
МБДОУ д/с N ______
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________
Год, число, месяц рождения ______________________________________________
М.П. Подпись ответственного лица ______________________________________
2 сторона
СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ: СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
Пол _____________________ ФИО отца ______________________
Родной язык______________________ ФИО матери ____________________
Дата поступления в ДОУ_____ Место работы отца _____________
_____в какую группу поступил_____ _______________________________
Дата _______________________________
выбытия ________________________ Место работы матери ___________
Куда выбыл, причина выбытия _______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по приему заявлений,
постановке на учет и зачислению детей
в муниципальные бюджетные образовательные
учреждения города Костромы, реализующие
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
Блок-схема
описания административного процесса по предоставлению Администрацией города Костромы муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные бюджетное образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования
/------------------------\ /--------------\
|Прием запроса заявителя | --------------------- | Заявитель |
\------------------------/ \--------------/
|
/----------------------------------\ |
|Рассмотрение документов заявителя | |
| | |
\----------------------------------/ |
| |
|
/----------------------------------\ |
| Принятие решения о постановке | /----------------------------------\
| ребенка заявителя на учет | | Выдача путевки в образовательное |
| в образовательные учреждения, | | учреждение, реализующее основную |
| реализующие# основную | | общеобразовательную программу |
| общеобразовательную программу | | дошкольного образования |
| дошкольного образования | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
|
/---------------------------------\ |
| Регистрация запроса в | |
| электронном банке данных | |
\---------------------------------/ |
| |
|
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Выдача документов о постановке | | Принятие решения о зачислении |
| ребенка на учет для получения | | ребенка в образовательное |
| места в образовательном | |учреждение, реализующее основную |
| учреждении, реализующем | |общеобразовательную программу |
| основную общеобразовательную |------- | дошкольного образования |
| программу дошкольного | | |
| образования | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 21 февраля 2013 г. N 289 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по приему заявлений и постановке на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Костромы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник города Костромы" от 22 февраля 2013 г. N 7 (73)
Постановлением Администрации г. Костромы от 21 марта 2023 г. N 438 настоящий документ признан утратившим силу с 24 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 17 апреля 2017 г. N 1063
Постановление Администрации г. Костромы от 26 мая 2016 г. N 1350
Постановление Администрации г. Костромы от 16 марта 2015 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 11 августа 2014 г. N 2125
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 11 декабря 2013 г. N 2835
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления