Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Оформление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
От имени администрации городского округа город Шарья оформление градостроительных планов земельных участков осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Шарья (далее - Управление) в соответствии с положением об Управлении, утвержденным постановлением администрации городского округа город Шарья от 29 декабря 2005 года N 1590 "Об утверждении положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Шарья".
2.3. Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги
При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области с целью получения документа, подтверждающего право на объект недвижимости;
2) Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы N 6 по Костромской области с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем является юридическое лицо;
3) Шарьинским отделением Костромского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ";
4) Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа город Шарья;
5) организациями коммунального комплекса для получения технических условий на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управлении у специалиста ответственного за регистрацию обращений с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 20 минут.
2.5.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.5.5. Максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.5.6. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 20 минут.
2.5.7. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Управления составляет 20 минут.
2.5.8. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в Управление.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 24.12.2004 N 90-ФЗ;
в) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ;
г) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
д) Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
е) Приказом Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
ж) Уставом муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, утвержденным решением Думы г. Шарьи от 23 июня 2005 года. N 1-30;
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
1) откорректированный топографический план земельного участка в масштабе 1:500;
2) при наличии на земельном участке строений, сооружений справка о данных технического учета и материалы технической инвентаризации земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений, проведенной в период, не превышающий одного года до момента обращения с заявлением о выдаче градостроительного плана;
3) копии правоустанавливающих документов о регистрации права на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости;
4) кадастровый план земельного участка (при наличии);
5) технические условия подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
6) копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя (предоставляются в случае, если заявителем является юридическое лицо);
7) копия паспорта физического лица;
8) предпроектные проработки (при наличии);
9) заключение органа, уполномоченного в области государственной охраны объектов культурного наследия в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия;
10) оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического или юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.7.3. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом.
2.7.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в Управление либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
2.7.6. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом, либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
1) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2) непредставления документов, определенных пунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.7.4 - 2.7.6 настоящего административного регламента;
3) отсутствия права на земельный участок или объект недвижимости, расположенный на земельном участке;
4) предоставления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, предусматриваются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.2. Здание, в котором расположено Управление, должно иметь свободный доступ заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.11.4. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.5. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.11.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.11.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей.
2.11.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столом для оформления документов.
2.11.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего административного регламента.
2.11.12. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.11.13. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего приём;
в) графика приёма.
2.11.14. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11.16. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11.17. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Управление (кабинет N 5): Костромская область, город Шарья, ул. 50-лет Советской власти, д. 4 "а", 157500
б) по электронной почте Управления: e-mail: arh.sharya@yandex.ru
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении;
г) по справочному телефону: (8 - 49449) 5-44-25;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) на официальном сайте администрации городского округа город Шарья в сети Интернет (http://www.adm-sharya.ru).
2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.12.4. Должностные лица Управления осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема и консультирования |
понедельник |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
вторник |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
четверг |
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
2.12.5. Личный прием заявителей начальником Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемный день |
Приемные часы |
четверг |
с 8.00 до 12.00 |
2.12.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
2.12.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
2.12.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
2.12.11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2.12.12. С момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.12.13. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.12.14. Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении к должностному лицу Управления, по телефону (49449) 5-40-25 или с использованием электронной почты.
2.12.15. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом Управления в журнал предварительной записи заявителей.
2.12.16. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.