Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) формирование личного дела заявителя, экспертиза документов;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении;
г) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка с постановлением Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Управление по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
в) в случае необходимости свидетельствования верности копий, представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
г) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации заявлений, который ведется в Управлении.
д) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и выдает ее заявителю.
3.2.3. После регистрации документов заявителя, начальник Управления рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, осуществляющему непосредственное исполнение по оформлению градостроительного плана земельного участка (далее - исполнитель).
3.2.4. Исполнитель рассматривает документы, представленные заявителем, осуществляет формирование личного дела заявителя и проверку документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, пакета документов, представленных заявителем.
3.2.6. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Формирование личного дела и экспертиза документов заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
3.3.3. Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:
а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги на основании правоустанавливающих документов на земельный участок;
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.4. При отсутствии предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет подготовку следующих документов:
а) проекта градостроительного плана земельного участка оформленного по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840;
б) проекта постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.3.5. При наличии предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта письма Управления, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела и экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего административного регламента документы вместе с личным делом заявителя начальнику Управления..
3.3.7. Результатом административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение начальником Управления проектов документов, подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего административного регламента вместе с личным делом заявителя.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов составляет 8 дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение начальником Управления проекта постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка с проектом градостроительного плана земельного участка либо проекта письма Управления, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка вместе с личным делом заявителя.
3.4.2. Начальник Управления рассматривает проект постановления Администрации с проектом градостроительного плана земельного участка (проект письма Управления, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка), определяет соответствие документов установленным требованиям, визирует их и передает исполнителю.
3.4.3. Начальник Управления рассматривает проект письма должностного лица, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка, подписывает его и возвращает должностному лицу, ответственному за формирование личного дела и экспертизу документов, для их выдачи (направления) заявителю.
3.4.4. После получения завизированного начальником Управления проекта постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка с проектом градостроительного плана земельного участка, исполнитель передает проект постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка с проектом градостроительного плана земельного участка на согласование и юридическую экспертизу.
3.4.5. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.2 - 3.4.3, настоящего административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность оформления градостроительного плана земельного участка (отказа в оформлении градостроительного плана земельного участка) или несоответствие проектов документов установленным требованиям, указанное должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов исполнителю для исправления выявленных недостатков. После исправления выявленных недостатков исполнитель направляет исправленные (подготовленные) документы вместе с личным делом заявителя начальнику Управления для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом.
3.4.6. Глава городского округа город Шарья, принимая решение о выдаче градостроительного плана земельного участка, рассматривает проект постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка с проектом градостроительного плана земельного участка, подписывает проект постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка и возвращает документы в общий отдел Администрации для передачи в Управление.
3.4.7. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, подписанного Главой городского округа город Шарья постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка с проектом градостроительного плана земельного участка либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка, подписанного начальником Управления, вместе с личным делом заявителя.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении составляет 17 дней.
3.5. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю градостроительного плана земельного участка с постановлением Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, подписанных документов, предусмотренных пунктами 3.3.4, 3.3.5 настоящего административного регламента вместе с личным делом заявителя.
3.5.2. При получении постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка с проектом градостроительного плана земельного участка либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
а) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе и реквизиты документов;
б) не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка (об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка) уведомляет заявителя о принятом решении лично (в случае личного обращения заявителя в Управление), по почте, по телефону или электронной почте.
3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Управление) или направляет ему по почте градостроительный план земельного участка с постановлением Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах, о чем делает отметку в журнале выданных документов.
3.5.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, выдает заявителю (при личном обращении заявителя в Управление) или направляет ему по почте письмо Управления, содержащее мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов градостроительного плана земельного участка с постановлением Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю градостроительного плана земельного участка либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка составляет 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.