Решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области
от 31 марта 2011 г. N 15
"О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения от 28.10.2010 г. N 49 "Об установлении земельного налога на территории Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области" (с изменениями решением от 24.02.2011 г. N 03)"
Настоящее решение фактически прекратило действие с 1 января 2014 г. в связи с принятием решения Совета депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 22 мая 2014 г. N 31, признавшего утратившим силу решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 28 октября 2010 г. N 49
В целях упорядочения взимания на территории Чернопенского сельского поселения земельного налога на основании кадастровой стоимости земельных участков, в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Совет депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района решил:
внести изменения и дополнения в Решение Совета депутатов Муниципального образования Чернопенское сельское поселение Костромского муниципального района от 28.10.2010 г. N 49 "Об установлении земельного налога на территории Чернопенского сельского сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области" (в редакции решения Совета депутатов от 24.02.2011 г. N 3):
1. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса РФ и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
4.1. Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
4.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.3. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4.4. Если иное не предусмотрено подпунктом 4.3. настоящего пункта, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.5. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
4.6. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной подпунктом 4.5. настоящего пункта, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
4.7. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
4.8. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
4.9. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
2. Пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьёй 395 Налогового кодекса действуют в полном объёме.
В соответствии с полномочиями представленными п. 2 ст. 387 Налогового кодекса РФ освободить от уплаты земельного налога:
- органы местного самоуправления - в отношении земельных участков, непосредственно используемых органами местного самоуправления для решения вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства - в отношении земельных участков, представленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций;
- учреждения культуры, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций.
- организации - в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования, предназначенных для решения вопросов местного значения.
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
3. Данное решение опубликовать в информационном бюллетене "Чернопенский вестник".
Глава |
В.Ф. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 31 марта 2011 г. N 15 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения от 28.10.2010 г. N 49 "Об установлении земельного налога на территории Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области" (с изменениями решением от 24.02.2011 г. N 03)"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения опубликован в бюллетене "Чернопенский вестник" от 31 марта 2011 г. N 8
Настоящее решение фактически прекратило действие с 1 января 2014 г. в связи с принятием решения Совета депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 22 мая 2014 г. N 31, признавшего утратившим силу решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 28 октября 2010 г. N 49