Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29 августа 2013 г. N 460 пункт 25 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 450 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения в МФЦ, уполномоченный орган по месту жительства или по месту пребывания с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 450 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. При поступлении заявления и документов в МФЦ или уполномоченный орган по месту жительства специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью, штампом, печатью организации;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;
5) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю, а в случае поступления документов по почте направляет её заявителю;
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) формирует личное дело заявителя;
8) передает личное дело заявителя специалисту МФЦ, ответственному за направление документов в уполномоченный орган.
Специалист МФЦ, ответственный за направление документов в уполномоченный орган, передает личные дела заявителей в уполномоченный орган ежедневно в соответствии с графиком, согласованным в соглашении о взаимодействии, по акту приема-передачи ответственному лицу уполномоченного органа под расписку в получении дел со вторым экземпляром описи.
При отсутствии возможности лично (нарочным) передать (получить) акт приема-передачи с приложенными личными делами, акт приема передачи с личными делами направляются в уполномоченный орган почтовым отправлением через Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 450 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью.
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы, производится в следующий рабочий день;
отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;
уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за истребование документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 450 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Специалист, ответственный за истребование документов и сведений посредством системы межведомственного взаимодействия:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
в отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области для получения справки об общем стаже трудовой деятельности на территории Костромской области;
в отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области для получения справки о получении персональной пенсии союзного или республиканского значения до 1 января 1992 года;
в отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области для получения справки о назначении пенсии;
в Министерство внутренних дел Российской Федерации для получения справки о регистрации на территории Костромской области. Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций: доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов в уполномоченном органе.
32. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 5 дней.
33. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов в уполномоченном органе, личного дела заявителя.
34. Специалист, ответственный за экспертизу документов в уполномоченном органе:
1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пунктам 10, 11 настоящего Административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в пункте 10 настоящего регламента, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дата его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дата его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления;
4) подготавливает ходатайство уполномоченного органа о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии, осуществляет согласование и подписание ходатайства в порядке, установленном в уполномоченном органе;
5) передает личное дело заявителя и ходатайство уполномоченного органа о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии специалисту департамента, ответственному за экспертизу документов.
35. Специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента:
проекта решения департамента о предоставлении заявителю государственной услуги в форме приказа департамента;
проекта уведомления о предоставлении государственной услуги;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента:
проекта решения департамента об отказе в предоставлении государственной услуги в форме приказа департамента;
проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 450 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения
36. Специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленном в департаменте, и передает проекты актов и личное дело директору департамента для принятия решения.
37. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 6 дней (в том числе осуществление экспертизы документов заявителя и подготовка ходатайства о назначении заявителю доплаты к пенсии уполномоченным органом - 5 дней, подготовка и согласование решения специалистом департамента - 1 день).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 450 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором департамента личного дела заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 450 в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. Директор департамента определяет правомерность назначения (отказа в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 450 в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Если проекты решения и уведомления не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
41. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью департамента;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
42. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 1 день.
43. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя.
44. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранного заявителем:
1) регистрирует в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения 7, 8 к настоящему Административному регламенту);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
45. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи документов составляет 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.