Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План
мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов и сокращению недоимки на 2013 - 2015 годы
(утв. распоряжением администрации Костромской области от 26 марта 2013 г. N 62-ра)
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Планируемые дополнительные поступления доходов в консолидированный бюджет области (тыс. рублей) |
||
в 2013 году |
в 2014 году |
в 2015 году |
|||
1. Совершенствование законодательства Костромской области о налогах и сборах, иных нормативных правовых актов, регламентирующих взаимоотношения с плательщиками | |||||
1. Проведение оценки эффективности установленных налоговых льгот на территории Костромской области и подготовка предложения по их оптимизации (в случае необходимости) |
Ежегодно в срок до 1 августа |
Департамент финансов Костромской области |
|
|
|
2. Проведение анализа эффективности мер государственной поддержки, предоставляемой субъектам малого и среднего предпринимательства, применения индивидуальными предпринимателями на территории Костромской области патентной системы налогообложения. Подготовка предложений по увеличению размера потенциально возможного к получению годового дохода по видам предпринимательской деятельности |
Ежегодно в срок до 15 сентября |
Департамент экономического развития Костромской области |
|
|
|
3. Проведение анализа установленных региональным законодательством дифференцированных ставок по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и выработка предложений по их оптимизации |
Ежегодно в срок до 1 октября |
Департамент финансов Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области |
|
|
|
4. Подготовка проекта постановления администрации Костромской области "О порядке признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам" |
До 1 июля 2013 года |
Департамент финансов Костромской области |
|
|
|
5. Проведение мероприятий по совершенствованию системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход |
До 1 октября 2013 года |
Администрации городских округов и муниципальных районов Костромской области |
16 000,0 |
17 920,0 |
19 353,0 |
6. Совершенствование методики расчета арендной платы за землю |
Ежегодно |
Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области, администрации городских округов и муниципальных районов Костромской области |
|
|
|
2. Развитие экономического потенциала области. Создание условий для эффективного развития малого и среднего предпринимательства | |||||
7. Предоставление субсидий малым и средним предпринимателям на создание собственного бизнеса |
Ежегодно |
Департамент экономического развития Костромской области |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
8. Обеспечение: 1) привлечения инвестиций и содействия при реализации инвесторами инвестиционных проектов, включенных в Реестр инвестиционных проектов Костромской области; 2) контроля за реализацией инвестиционных проектов, включенных в Реестр инвестиционных проектов Костромской области, в соответствии с утвержденными бизнес-планами |
До 20 мая, до 20 августа, до 20 ноября отчетного года; до 20 апреля года, следующего за отчетным |
Управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области |
166 646,0 |
186 643,0 |
201 575,0 |
9. Определение показателей налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Костромской области и доведение их до муниципальных образований Костромской области |
Ежегодно до 1 июля |
Департамент финансов Костромской области |
|
|
|
10. Проведение конкурсов и аукционов на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Костромской области |
Ежегодно |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области |
2 762,0 |
3 093,0 |
3 340,0 |
3. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления Костромской области с налоговыми органами Костромской области в целях решения вопросов по формированию и увеличению налоговой базы бюджетов | |||||
11. Для использования в контрольной работе направление в адрес Управления ФНС России по Костромской области: 1) постановлений губернатора Костромской области о включении инвестиционных проектов организаций в Реестр инвестиционных проектов Костромской области; |
По мере принятия соответствующих постановлений, в течение 30 дней после принятия |
Управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области |
|
|
|
2) информации о выполнении параметров бизнес-планов инвестиционных проектов; |
Ежегодно, не позднее 20 мая года, следующего за отчетным |
Управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области |
|
|
|
3) информации по субсидиям на приобретение жилья, выделяемым физическим лицам за счет средств бюджетов, в том числе из областного бюджета. |
Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
Департамент агропромышленного комплекса Костромской области, администрации городских округов и муниципальных районов Костромской области |
|
|
|
12. Проведение совместных мероприятий по выявлению нелегально работающих граждан привлечение их к регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей либо к оформлению трудовых отношений |
Ежегодно |
Управление ФНС России по Костромской области, Государственная инспекция труда в Костромской области, Управление Федеральной миграционной службы по Костромской области |
59,0 |
66,0 |
71,0 |
13. Проведение работы согласно Плану мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании региональных и местных бюджетов на 2013 - 2014 годы: 1) формирование сведений о начислениях, предоставляемых льготах и уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц в разрезе муниципальных образований; 2) обработка сведений, предоставленных органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области налоговыми органами, и выявление отсутствующих и (или) недостоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях; 3) проведение работ по дополнению и уточнению сведений и др. |
В сроки, указанные в плане |
Управление ФНС России по Костромской области, департамент имущественных и земельных отношений, департамент финансов Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области |
1 520,0 |
1 702,0 |
1 830,0 |
14. Оказание помощи налоговым органам в проведении декларационной кампании в отношении физических лиц, обязанных представлять декларации о доходах формы N 3-НДФЛ, а также содействие налоговым органам в выявлении и постановке на налоговый учет физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Продолжение работы по выявлению налоговых агентов, допускающих неперечисление, неполное перечисление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Костромской области |
Ежегодно |
Управление ФНС России по Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, департамент финансов Костромской области |
60 000,0 |
64 000,0 |
65 000,0 |
15. Осуществление контроля за полнотой и своевременностью исполнения обязательств по погашению бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета |
Ежегодно |
Департамент финансов Костромской области, департамент финансового контроля Костромской области |
|
|
|
16. Проведение мониторинга уровня собираемости основных налоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области и рассмотрение результатов на бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области |
Ежеквартально |
Департамент финансов Костромской области, Управление ФНС России по Костромской области |
|
|
|
4. Проведение индивидуальной работы с хозяйствующими субъектами по налоговым и неналоговым доходам. Осуществление контрольных мероприятий | |||||
17. Проведение индивидуальной работы с хозяйствующими субъектами с целью увеличения уровня налоговых отчислений в бюджет региона за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, создания условий для эффективного развития малого и среднего предпринимательства. Проведение мониторинга финансово-экономического состояния организаций и состояния расчетов с бюджетом по обязательным платежам. Своевременное выявление проблем и принятие конкретных мер по стабилизации ситуации |
Ежегодно |
Администрация Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области, администрации городских округов и муниципальных районов Костромской области |
27 480,0 |
30 770,0 |
33 230,0 |
18. Проведение систематической работы по следующим направлениям мобилизации доходов в бюджет: 1) легализация заработной платы, сокрытой от налогообложения; 2) привлечение к налогообложению выявленных объектов недвижимости и земельных участков; 3) контроль за постановкой на налоговый учет обособленных подразделений организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации и осуществляющих деятельность на территориях соответствующих муниципальных образований Костромской области; 4) выявление организаций и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без постановки на налоговый учет в сфере торговли, сдачи в аренду жилых и нежилых помещений, ремонта автотранспортных средств; 5) контрольная работа на основании анализа налоговой нагрузки с проведением проверочных мероприятий в отношении налогоплательщиков, минимизирующих налоговые перечисления; 6) контроль за деятельностью юридических лиц, представляющих "нулевую" отчетность |
В течение года с представлением ежеквартальных отчетов в адрес департамента финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В течение года с представлением отчета до 20 января 2014 года |
Управление ФНС России по Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области в рамках полномочий |
73 060,0 |
81 800,0 |
88 000,0 |
19. Проведение оперативных контрольных мероприятий на предмет обоснованности возврата из бюджета налогоплательщикам сумм налога на прибыль |
Ежегодно |
Управление ФНС России по Костромской области |
|
|
|
20. Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Костромской области |
В соответствии с планом проверок в рамках требований Федеральных законов от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" |
Департамент экономического развития Костромской области |
|
|
|
21. Осуществление проверок в рамках регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси). Контроль за соблюдением требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения |
В соответствии с планом проверок |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, УМВД России по Костромской области |
|
|
|
22. Обеспечение поступления в бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации |
Ежегодно |
Департамент финансового контроля Костромской области |
150,0 |
168,0 |
180,0 |
5. Проведение работы по снижению задолженности по налоговым и неналоговым доходам в консолидированный бюджет Костромской области | |||||
23. Увеличение количества выездных налоговых проверок в отношении лиц, указанных в части 1 статьи 226 части II Налогового кодекса Российской Федерации |
Ежегодно |
Управление ФНС России по Костромской области |
|
|
|
24. Проведение мониторинга осуществления процедур банкротства организаций Костромской области в целях наиболее полного удовлетворения требований кредиторов, в том числе в части уплаты задолженности по заработной плате, налогам и сборам, предупреждения фактов рейдерского захвата организаций и хищения имущества. Рассмотрение результатов мониторинга на рабочей группе по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций Костромской области. Заслушивание работы организаций, находящихся в предбанкротном состоянии, и принятие мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности |
Ежемесячно |
Департамент экономического развития Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области по курируемым отраслям, Управление ФНС России по Костромской области |
10 100,0 |
11300 |
12 200,0 |
25. Рассмотрение организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
1) на комиссии по укреплению налоговой дисциплины при Управлении ФНС России по Костромской области; |
В соответствии с планом работы комиссии |
Управление ФНС России по Костромской области |
20 000,0 |
22 400,0 |
24 100,0 |
2) на бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области; бюджетных комиссиях, созданных при главах муниципальных районов и городских округов; |
В соответствии с планом работы комиссии |
Исполнительные органы государственной власти Костромской области, Управление ФНС России по Костромской области, Управление ФССП по Костромской области, Управление Росприроднадзора по Костромской области, администрации городских округов и муниципальных районов Костромской области |
15 412,0 |
17 261,0 |
18 600,0 |
3) на административной комиссии при департаменте лесного хозяйства Костромской области по вопросам уплаты платежей за использование лесов |
В соответствии с планом работы комиссии |
Департамент лесного хозяйства Костромской области |
9 000,0 |
10 080,0 |
10 880,0 |
26. Осуществление контроля за своевременностью передачи на реализацию арестованного имущества организаций, имеющих задолженность по платежам в областной и местные бюджеты, в установленные законодательством сроки |
Ежемесячно |
Управление ФССП по Костромской области |
|
|
|
27. Проведение работы по реализации Соглашения о взаимодействии Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области, Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области, Управления Министерства внутренних дел России по Костромской области, государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области, органов местного самоуправления по увеличению собираемости платежей по транспортному налогу в консолидированный бюджет области |
Ежеквартально |
Управление ФНС России по Костромской области, УФССП по Костромской области, УМВД России по Костромской области, государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области, департамент финансов Костромской области, органы местного самоуправления Костромской области |
15 000,0 |
16 800,0 |
18 144,0 |
28. Обеспечение качественной и своевременной претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по: арендной плате за земли; арендной плате за использование государственного и муниципального имущества; плате за использование лесов; плате за негативное воздействие на окружающую среду |
В установленные сроки |
Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области, департамент лесного хозяйства Костромской области, органы местного самоуправления Костромской области Управление Росприроднадзора по Костромской области |
23 350,0 |
26 152,0 |
28 200,0 |
29. Представление информации по плательщикам платы за негативное воздействие на окружающую среду в части начисленных и уплаченных платежей, по запросам представление иной информации в целях проведения мероприятий по сокращению задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду, выявления и постановки на учет потенциальных плательщиков |
Согласно запросам |
Органы местного самоуправления Костромской области, Управление Росприроднадзора по Костромской области, департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области |
|
|
|
30. Обеспечение проведения рейдов по выявлению и взысканию не уплаченных в установленные сроки административных штрафов в рамках подведомственности |
Не реже 1 раза в квартал |
УФССП по Костромской области, УМВД России по Костромской области, органы местного самоуправления Костромской области |
132,0 |
148,0 |
160,0 |
6. Повышение эффективности управления государственным и муниципальным имуществом Костромской области, земельными и лесными ресурсами | |||||
31. Проведение анализа: 1) возможности изъятия из оперативного управления учреждений в целях последующей приватизации арендуемых объектов недвижимого имущества, невостребованных для уставной деятельности учреждений; 2) реализации программ приватизации муниципального имущества за 2012 год, направление рекомендаций органам местного самоуправления Костромской области |
До 1 апреля 2013 года до 1 апреля 2013 года |
Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области |
200,0 |
224,0 |
240,0 |
32. Обеспечение представления подведомственными предприятиями и учреждениями в департамент имущественных и земельных отношений Костромской области: сведений об изменении в 2013 году состава и стоимости имущества в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 20 августа 2010 года N 297-а "О порядке ведения Реестра государственного имущества Костромской области"; сведений о государственном имуществе, находящемся у них в пользовании, в электронном виде посредством использования программного модуля обмена данными |
До 1 апреля года, следующего за отчетным |
Исполнительные органы государственной власти Костромской области |
|
|
|
33. Принятие предусмотренных действующим законодательством мер по понуждению граждан и юридических лиц, использующих объекты недвижимости без правоустанавливающих документов, к оформлению прав в установленном законом порядке. Представление информации в адрес регистрирующих органов об объектах и правообладателях земельных участков, осуществляющих нецелевое использование земли и использование имущества без регистрации права собственности |
В течение года |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области |
2 480,0 |
2 770,0 |
2 990,0 |
34. Проведение в течение года работы по взысканию административных штрафов, наложенных в ходе осуществления федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора на землях лесного фонда в границах территории Костромской области |
В течение года, в соответствии с утвержденным планом проверок |
Департамент лесного хозяйства Костромской области |
1 300,0 |
1 456,0 |
1 570,0 |
35. Обеспечение проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков |
В течение года 5. Обеспечение проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды |
Департамент лесного хозяйства Костромской области |
|
|
|
36. Проведение работы по расторжению договоров лесных участков с арендаторами, имеющими задолженность по арендной плате и не исполняющими условия договора, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с целью последующего их предоставления добросовестным арендаторам |
В течение года |
Департамент лесного хозяйства Костромской области |
|
|
|
37. Проведение анализа эффективности использования земельных ресурсов. Проведение мероприятий по вовлечению неиспользуемых земельных участков в оборот через механизм Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства либо через обращение в Росимущество |
До 1 октября 2013 года |
Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области, департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области |
|
|
|
38. Осуществление контроля за финансово-экономической деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий, в том числе: 1) за выполнением подведомственными предприятиями основных экономических показателей согласно утвержденным программам деятельности на текущий финансовый год; 2) за выполнением обязательств по полученным кредитам; 3) за перечислением части чистой прибыли в областной бюджет в соответствии с нормативом, утвержденным Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2013 год", а также погашением задолженности прошлых лет по перечислению части чистой прибыли в областной бюджет |
в течение года |
Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, департамент агропромышленного комплекса Костромской области, департамент лесного хозяйства Костромской области, информационно-аналитическое управление Костромской области, департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, администрация Костромской области, департамент экономического развития Костромской области |
1 350,0 |
1400,0 |
1400,0 |
7. Оценка и контроль мероприятий | |||||
39. Проведение оценки эффективности работы исполнителей Плана мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета области в 2013 году |
Ежеквартально |
Департамент финансов Костромской области |
|
|
|
Итого |
446 001,0 |
496 153,0 |
531 063,0 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации Костромской области от 26 марта 2013 г. N 62-ра "Об увеличении поступлений доходов в консолидированный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.