Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
11. Государственная услуга предоставляется департаментом экономического развития Костромской области.
При получении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) взаимодействует:
с департаментом экономического развития Костромской области при получении государственной услуги;
с ОГУ "МФЦ" для подачи заявления и документов при предоставлении государственной услуги, а также получения оформленного документа и копии приказа департамента;
с территориальной инспекцией федеральной налоговой службы по Костромской области для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
При получении государственной услуги заявитель имеет право поручить осуществлять специалистам департамента взаимодействие с территориальной инспекцией федеральной налоговой службы по Костромской области (по месту регистрации заявителя) при получении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или осуществлять указанное взаимодействие самостоятельно.
При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует:
с ОГУ "МФЦ" в части приема, регистрации и выдачи документов при предоставлении государственной услуги;
с территориальной инспекцией федеральной налоговой службы по Костромской области (по месту регистрации заявителя) в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
с Управлением Федерального казначейства Костромской области в части получения сведений, подтверждающих факт уплаты заявителем государственной пошлины.
12. Конечными результатами предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о выдаче лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензия) или документа, подтверждающего наличие лицензии (далее - приложение к лицензии);
2) о переоформлении лицензии или приложения к лицензии;
3) о выдаче дубликата лицензии или приложения к лицензии;
4) о предоставлении копии лицензии или приложения к лицензии;
5) об отказе в выдаче лицензии (приложения к лицензии) или в переоформлении лицензии (приложения к лицензии).
13. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
1) копии приказа департамента о предоставлении (переоформлении) лицензии и бланка лицензии строгой отчетности, оформленного по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) копии приказа департамента о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии и оформленного бланка строгой отчетности "Приложение к лицензии";
3) копии приказа департамента о выдаче дубликата лицензии (приложение к лицензии) и дубликат лицензии (приложение к лицензии) на новом бланке с пометкой "ДУБЛИКАТ";
4) копии лицензии (приложение к лицензии), заверенной лицензирующим органом с пометкой "КОПИЯ ВЕРНА";
5) копии приказа департамента об отказе в выдаче лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии) и письма заявителю с указанием причин отказа;
6) копии приказа департамента об отказе в переоформлении лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии) и письма заявителю с указанием причин отказа.
14. Срок предоставления государственной услуги:
1) решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов отделом лицензирования (ОГУ "МФЦ");
2) решение о переоформлении лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии) или об отказе в переоформлении такого документа, принимается в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов отдел лицензирования (ОГУ "МФЦ") при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии или при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
3) решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении такого документа, принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления и комплекта документов в отдел лицензирования (ОГУ "МФЦ"), в случае:
реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, отчества, фамилии индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;
реорганизации юридических лиц в форме слияния при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности;
4) решение о выдаче (переоформлении) приложения к лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении) такого документа, при намерении лицензиата, лицензия которого выдана другим субъектом Российской Федерации, осуществлять лицензируемую деятельность на территории Костромской области, принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления уведомления и комплекта документов в отдел лицензирования;
5) решение о выдаче дубликата лицензии (приложения к лицензии) принимается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии (приложение к лицензии) и испорченного бланка лицензии (приложение к лицензии);
6) решение о выдаче копии лицензии (приложение к лицензии) принимается в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии (приложение к лицензии);
Приказом департамента экономического развития Костромской области от 27 декабря 2012 г. N 259-л в подпункт 7 пункта 14 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
7) решение о прекращении действия лицензии принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в отдел лицензирования:
заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
сведений от территориального налогового органа о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Приказом департамента экономического развития Костромской области от 15 апреля 2013 г. N 4 в пункт 15 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
15. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении лицензии, входят:
1) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложениям N 2-ЮЛ или N 2-ИП к настоящему регламенту;
2) копии учредительных документов юридического лица, заверенные в нотариальном порядке;
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
5) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
6) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
7) опись прилагаемых документов, согласно приложению N 6 к настоящему регламенту;
Перечень, указанных в настоящем пункте настоящего регламента документов является исчерпывающим.
За предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере, указанном в подпункте 1 пункта 26 настоящего административного регламента.
Если заявитель на момент подачи заявления не представил документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, то сведения об оплате государственной пошлины запрашиваются департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия с Управлением Федерального казначейства Костромской области.
Факт оплаты государственной пошлины подтверждается с использованием информации об оплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.
Приказом департамента экономического развития Костромской области от 15 апреля 2013 г. N 4 в пункт 16 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
16. В перечень документов, необходимых для получения дубликата лицензии (приложения к лицензии) или копии лицензии (приложения к лицензии), входят:
1) заявление о выдачи дубликата лицензии (приложение к лицензии) или копии лицензии (приложения к лицензии) по форме согласно приложениям N 3-ЮЛ или N 3-ИП к настоящему регламенту;
2) в случае порчи лицензии - испорченный бланк лицензии;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии.
Перечень указанных в настоящем пункте настоящего регламента документов, является исчерпывающим.
Если заявитель на момент подачи заявления не представил документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, то сведения из документа запрашиваются департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия с Управлением Федерального казначейства Костромской области.
Факт оплаты государственной пошлины подтверждается с использованием информации об оплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.
Приказом департамента экономического развития Костромской области от 15 апреля 2013 г. N 4 в пункт 17 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
17. В перечень документов, необходимых для переоформления лицензии (приложения к лицензии) входят:
а) в случае изменения данных, указанных в лицензии, при реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния, а также при изменении данных индивидуального предпринимателя:
1) заявление о переоформлении лицензии или документа, подтверждающего наличие лицензии по форме согласно приложениям N 4-ЮЛ или N 4-ИП к настоящему регламенту;
2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;
3) оригинал действующей лицензии;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Перечень указанных в части "а)" настоящего пункта настоящего регламента документов является исчерпывающим, из них документы.
Если заявитель на момент подачи заявления не представил документ, указанный в подпункте 2 части "а)" настоящего пункта, то сведения из документа запрашиваются департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия с Управлением Федерального казначейства Костромской области.
Документ, указанный в подпункте 4 части "а)" настоящего пункта, запрашивается департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия с инспекцией Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Заявитель вправе лично представить в департамент или ОГУ "МФЦ" документ, указанный в подпункте 4 части "а)" настоящего пункта настоящего регламента, имеющийся в распоряжении территориального налогового органа;
Факт оплаты государственной пошлины подтверждается с использованием информации об оплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.
б) в случае изменения или дополнения лицензиатом новых адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории Костромской области:
1) заявление о переоформлении лицензии или документа, подтверждающего наличие лицензии, по форме согласно приложениям N 4-ЮЛ или N 4-ИП к настоящему регламенту;
2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии);
3) документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 15 настоящего регламента;
Приказом департамента экономического развития Костромской области от 27 декабря 2012 г. N 259-л в подпункт 4 подпункта "б" пункта 17 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
4) опись прилагаемых документов, согласно приложению N 6 к настоящему регламенту.
Перечень указанных в части "б)" настоящего пункта настоящего регламента документов является исчерпывающим.
Если заявитель на момент подачи заявления не представил документ, указанный в подпункте 2 части "б)" настоящего пункта, то сведения из документа запрашиваются департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия с Управлением Федерального казначейства Костромской области.
Факт оплаты государственной пошлины подтверждается с использованием информации об оплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.
в) при намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Костромской области:
1) уведомление о намерении осуществлять указанную деятельность на территории Костромской области, согласно приложению N 5 к настоящему регламенту;
2) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего наличие лицензии;
3) заявление о переоформлении лицензии или документа, подтверждающего наличие лицензии по форме согласно приложению N 4-ЮЛ или N 4-ИП к настоящему регламенту;
4) документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 15 настоящего регламента;
5) опись прилагаемых документов, согласно приложению N 6 к настоящему регламенту;
Приказом департамента экономического развития Костромской области от 27 декабря 2012 г. N 259-л в подпункт 6 подпункта "в" пункта 17 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
6) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.
Перечень указанных в части "в)" настоящего пункта настоящего регламента документов является исчерпывающим.
Если заявитель на момент подачи заявления не представил документ, указанный в подпункте 6 части "в)" настоящего пункта, то сведения из документа запрашиваются департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия с Управлением Федерального казначейства Костромской области.
Факт оплаты государственной пошлины подтверждается с использованием информации об оплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.
18. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в департамент не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
19. В случае реорганизации юридического лица в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
20. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица) или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).
21. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.
Заявление о прекращении лицензируемой деятельности представляется в департамент не позднее, чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемой деятельности.
22. В случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных подпунктами 18 - 21 настоящего регламента, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов лицензирующий орган вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату лицензиату.
Приказом департамента экономического развития Костромской области от 28 февраля 2013 г. N 228-л пункт 23 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Копии документов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящего ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.