Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 сентября 2013 г. N 496 пункт 24 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения в департамент, МФЦ по месту жительства с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в департамент;
3) направления заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
26. Утратил силу.
См. текст пункта 26
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 9 июня 2015 г. N 293 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту (направляет заявителю расписку в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя);
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 подпункт 6 пункта 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) передает комплект документов заявителя в установленном порядке в ЦСВ.
7) утратил силу.
См. текст подпункта 7 пункта 28
Абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого пункта 28
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 6 ноября 2013 г. N 579 в пункт 29 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации заявления в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
5) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.";
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявление с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их в ЦСВ либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом ЦСВ, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов заявителя:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы:
в орган местного самоуправления по месту жительства заявителя для получения документа о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма на момент оформления ипотечного жилищного кредита;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
Межведомственный запрос, направляемый на бумажных носителях, должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен в установленный срок, специалист, ответственный за истребование документов, направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса;
2) при поступлении всех ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов (сведений),
необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов;
передает дело специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту ответственному за экспертизу документов.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 настоящее приложение дополнено пунктом 31.1
31.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, дела заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет комплектность представленных документов и их соответствие требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае подачи лицом, имеющим право на получение социальной выплаты, заявления через законного представителя или доверенное лицо;
4) передает личное дело заявителя в департамент.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является передача личного дела заявителя в департамент.
33. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении заявителю социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты является получение департаментом личного дела заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, секретарь комиссии департамента осуществляет подготовку:
1) проекта решения департамента о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, секретарь комиссии департамента осуществляет подготовку:
1) проекта решения департамента об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Комиссия департамента рассматривает личное дело заявителя, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Секретарь комиссии департамента обеспечивает согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты актов и личное дело директору департамента для подписания.
37. Утратил силу.
См. текст пункта 37
38. Утратил силу.
См. текст пункта 38
39. Утратил силу.
См. текст пункта 39
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Директор департамента подписывает соответствующие проекты акта и уведомления и передает их с личным делом заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 20 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача соответствующего акта и уведомления специалисту, ответственному за выдачу документов.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 настоящее приложение дополнено пунктом 41.1
41.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, соответствующего акта и уведомления с личным делом заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 4, 5 к настоящему административному регламенту);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме) уведомление о назначении (об отказе в назначении) социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения семьям (одиноким родителям) при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего ребенка;
4) направляет личное дело заявителя и приказ департамента о назначении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения семьям (одиноким родителям) при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего ребенка в ЦСВ;
5) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
В случае изъявления желания заявителя получить результат предоставления услуги через МФЦ специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 10 июня 2016 г. N 403 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление почтовым отправлением, в электронной форме) заявителю уведомления о назначении (об отказе в назначении) социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения семьям (одиноким родителям) при рождении (усыновлении, удочерении) третьего или последующего ребенка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.