Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
4) уведомление заявителя о принятии решения о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
3) оформляет расписку о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 8 к настоящему приказу и передает ее заявителю (в случае поступления заявления и документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
4) передает заявление специалисту, ответственному за экспертизу документов.
23. Утратил силу. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280.
24. Утратил силу. - Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления составляет 1 календарный день.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;
3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
если заявление поступило с пустыми полями обязательными для заполнения;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 9 настоящего административного регламента;
выявления в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в регистрации первичного заявления.
4) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы, производится в следующий рабочий день;
5) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
6) формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за экспертизу документов.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее одного календарного дня, следующего за днем получения заявления.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 настоящее приложение дополнено пунктом 26.1
26.1 Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, заявления и документов заявителя (далее - комплект документов).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, устанавливает наличие (отсутствие) в документах заявителя оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.
29. При установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 в подпункт 1 пункта 29 настоящего приложения внесены изменения
1) проекта приказа уполномоченного органа о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
2) проекта уведомления о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
30. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 в подпункт 1 пункта 30 настоящего приложения внесены изменения
1) проекта приказа уполномоченного органа об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
2) проекта уведомления об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов приказа и уведомления о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)) в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты приказа, уведомления и комплект документов заявителя руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
32. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения экспертизы заявления составляет 7 календарных дней.
Результатом административной процедуры является подготовка проектов приказа и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с комплектом документов заявителя руководителю уполномоченного органа.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа проектов приказа и уведомления о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) и комплекта документов заявителя.
35. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. Если проекты приказа и уведомления о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
37. В случае соответствия проектов приказа и уведомления о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) требованиям законодательства руководитель уполномоченного органа:
1) подписывает их и заверяет печатью;
2) передает приказ и уведомление о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) специалисту, ответственному за выдачу документов.
38. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 6 календарных дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплекта документов заявителя специалисту уполномоченного органа, ответственному за выдачу документов.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятии решения о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, приказа и уведомления о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) (об отказе в назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), комплекта документов заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 41 настоящего приложения изложен в новой редакции
41. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о назначении (об отказе в назначении) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронного документа (при наличии технической возможности) уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) в случае получения уведомления лично заявителем осуществляет копирование уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с отметкой заявителя о получении, приобщает копию уведомления к комплекту документов заявителя;
в случае направления уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении приобщает к комплекту документов заявителя уведомление о вручении;
5) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
42. Максимальный срок исполнения административных действий - 1 час.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 мая 2017 г. N 280 пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.