Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации (об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации);
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный орган посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
23. Утратил силу.
См. текст пункта 23
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа и оттиском печати организации);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю, оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов и вручает ее заявителю (приложение N 5 к настоящему административному регламенту)
4) оформляет заявителю копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений и решений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и передает в установленном порядке комплект документов заявителя в департамент.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений и решений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
26. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пункту 11 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;
5) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
6) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги, проекта уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
7) в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в порядке делопроизводства, установленном в территориальном органе, и передает проекты решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, проекты уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личное дело руководителю территориального органа для принятия решения.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является экспертиза документов заявителя и подготовка проектов решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы является получение руководителем территориального органа личного дела заявителя и проектов решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
31. Руководитель территориального органа определяет правомерность назначения ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. В случае несоответствия проектов решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги действующему законодательству, руководитель территориального органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью территориального органа;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя, решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в журнале регистрации заявлений и решений;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в заявлении;
3) вручает заявителю лично уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги либо направляет его почтовым отправлением с уведомлением о доставке;
4) передает личное дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23 декабря 2016 г. N 881 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Максимальный срок исполнения административных действий - 60 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.