Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо исходя из расчета оплаты стоимости 100 литров высокооктанового бензина в месяц в соответствии с действующими рыночными ценами на топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства, взаимодействие департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются лица, удостоенные звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и являющиеся полными кавалерами ордена Славы (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства (далее - Департамент), территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства (далее - территориальные органы), участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещается:
на интернет-сайте Департамента (www.socdep.ru);
на интернет-сайте портала государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства;
2) информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты территориального органа, предоставляющего государственную услугу:
при личном обращении гражданина в Департамент;
посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании территориального органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
3) информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами территориального органа;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых территориальным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.