Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Предоставление ежемесячной денежной выплаты или единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Костромской области" (далее - государственная услуга).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Государственная услуга предоставляется департаментом через ОГКУ ЦСВ, а также ОГКУ МФЦ, в части приема документов от заявителей.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
уведомления о предоставлении выплаты;
уведомления об отказе в предоставлении выплаты.
8. Срок предоставления государственной услуги - не более 15 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 февраля 2015 г. N 69 пункт 9 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2) Законом Костромской области от 22 июня 2010 года N 635-4-ЗКО "О почетном звании "Почетный гражданин Костромской области" ("СП - нормативные документы" N 27, 25.06.2010);
3) постановлением администрации Костромской области от 20 сентября 2010 года N 325-а "О порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты или единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Костромской области" ("СП - нормативные документы" N 42, 01.10.2010);
4) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012);
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) постановлением губернатора Костромской области от 27 ноября 2015 года N 220 "О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 30.11.2015);
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008);
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) постановлением администрации Костромской области от 27 июня 2011 года N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 26, 01.07.2011).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о предоставлении выплаты по форме согласно приложению к Порядку предоставления ежемесячной денежной выплаты или единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Костромской области", утвержденному постановлением администрации Костромской области от 20 сентября 2010 года N 325-а;
2) документ, удостоверяющий личность (для обозрения), а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
удостоверение личности моряка; дипломатический паспорт; служебный паспорт;
3) сведения из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации о получении дополнительного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 04 марта 2002 года N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией".
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта запрашивается ОГКУ ЦСВ посредством электронного межведомственного взаимодействия.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в ОГКУ ЦСВ или ОГКУ МФЦ все документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 настоящее приложение дополнено пунктом 10.1
10.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 настоящее приложение дополнено пунктом 10.2
10.2. Предоставление государственной услуги не требует оказания необходимых и обязательных услуг.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поступивших на бумажных носителях, не предусмотрено.
В регистрации документов, полученных от заявителя в форме электронного документа (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме), отказывается в случае, если:
1) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
2) заявление поступило с пустыми полями;
3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 февраля 2015 г. N 69 в пункт 12 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин Костромской области";
2) лишение гражданина почетного звания.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 февраля 2015 г. N 69 в пункт 13 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
13. При предоставлении государственной услуги гражданином подается заявление в филиал ОГКУ ЦСВ или ОГКУ МФЦ по месту жительства.
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также посредством записи с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности) ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 1 июля 2013 г. N 336 в пункт 16 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месту расположения ОГКУ ЦСВ, ОГКУ МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее - здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, обеспечивается:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
10) на информационных стендах размещается:
информация о месте нахождения и графике работы департамента, ОГКУ ЦСВ, а также ОГКУ МФЦ;
справочные телефоны ОГКУ ЦСВ, а также ОГКУ МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;
блок-схема (согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем ОГКУ ЦСВ или ОГКУ МФЦ по месту жительства для получения государственной услуги не превышает одного раза.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут;
2) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности);
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной при подаче документов;
при обращении через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется путем отправления информационной системой статусов услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.