Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в филиал ОГКУ ЦСВ или ОГКУ МФЦ посредством:
1) личного обращения в ОГКУ ЦСВ, в ОГКУ МФЦ по месту жительства с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в ОГКУ ЦСВ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
21. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет представленные документы;
3) производит копирование необходимых для предоставления государственной услуги документов (если заявителем не представлены их копии), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя);
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 подпункт 6 пункта 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) при поступлении неполного комплекта документов, передает документы заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для получения государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 подпункт 7 пункта 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) при поступлении полного комплекта документов, передает документы в ОГКУ ЦСВ специалисту, ответственному за экспертизу документов.
22. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 22.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
22.1 Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы, производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
5) формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за истребование документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 22.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
22.2 Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом ответственным за истребование документов, документов заявителя.
Специалист, ответственный за истребование документов:
1) оформляет запрос и направляет его в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации для получения сведений о наличии дополнительного ежемесячного материального обеспечения, в соответствии с Федеральным законом от 4 марта 2002 года N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией". Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
Письменный межведомственный запрос должен содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен в установленный срок, специалист, ответственный за истребование документов, направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса;
2) при поступлении ответа на запрос:
доукомплектовывает личное дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в ответе на запрос информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
23. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов.
24. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя, и их оформление;
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 февраля 2015 г. N 69 подпункт 5 пункта 24 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) на основании анализа комплекта документов, представленных заявителем (представителем заявителя) и (или) полученных в результате межведомственного взаимодействия, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
25. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
26. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
27. Специалист проводит согласование проекта уведомления, проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в ОГКУ ЦСВ, и передает проекты актов и комплект документов руководителю ОГКУ ЦСВ для принятия решения.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Максимальный срок исполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 4 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подготовка согласованных проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача проектов с личным делом заявителя руководителю ОГКУ ЦСВ.
29. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем ОГКУ ЦСВ проектов решения и уведомления, комплекта документов (личного дела) заявителя.
30. Руководитель определяет правомерность назначения (отказа в назначении) денежной выплаты.
31. Если проекты уведомления (решения) не соответствуют законодательству, руководитель возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
32. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью ОГКУ ЦСВ;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 подпункт 2 пункта 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за уведомление заявителя.
33. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 1 рабочий день.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя, решения и личного дела заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Специалист, ответственный за уведомление заявителя, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством вручения или направления заявителю уведомления о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги) способом, указанным в заявлении;
3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 июня 2016 г. N 461 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
36. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.