Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент "Предоставление ежемесячной денежной выплаты или единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Костромской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты или единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Костромской области", порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат" (далее - ОГКУ ЦСВ), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин Костромской области" (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы ОГКУ "Центр социальных выплат", областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - ОГКУ МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 2);
2) информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы уполномоченных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается:
на интернет-сайте департамента (www.socdep.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
на информационных стендах уполномоченного учреждения;
3) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);
в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах;
4) информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты ОГКУ "Центр социальных выплат", ОГКУ МФЦ, предоставляющих государственную услугу:
при личном обращении гражданина в уполномоченное учреждение;
посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.