Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 апреля 2014 г. N 181 в наименование главы 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) направление личного дела заявителя (далее - личное дело заявителя) из филиалов уполномоченного органа, МФЦ в уполномоченный орган;
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 апреля 2014 г. N 181 в пункт 23 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в филиал уполномоченного органа, МФЦ по месту жительства посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном законом порядке), необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 апреля 2014 г. N 181 пункт 24 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. При поступлении заявления специалист филиала уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;
3) если заявителем не представлены копии документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, либо представленные заявителем копии не заверены в установленном порядке, производит копирование документов (с паспорта снимает копии всех листов, имеющих информацию об адресе регистрации) и удостоверяет соответствие копий оригиналам личной подписью и штампом организации, с указанием даты совершения таких действий);
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
6) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
При личном приеме выдает расписку на руки, при направлении по почте - направляет заявителю расписку в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя;
7) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
8) формирует личное дело заявителя, передает его специалисту, ответственному за направление документов из филиалов уполномоченного органа, МФЦ в уполномоченный орган;
9) в случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, возвращает в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов составляет 1 день.
27. Основанием для начала административной процедуры направления личного дела из филиала уполномоченного органа, МФЦ в уполномоченный орган является получение специалистом, ответственным за направление личного дела заявителя.
Специалист, ответственный за направление документов:
1) составляет опись документов, содержащихся в личном деле заявителя, и подшивает ее в личное дело заявителя;
2) составляет акт приема-передачи личных дел заявителей в уполномоченный орган;
3) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Личные дела передаются в уполномоченный орган ежедневно в соответствии с графиком, согласованным в соглашении о взаимодействии, по акту приема-передачи лицу уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалисту, ответственному за экспертизу документов).
При отсутствии возможности лично (нарочным) передать (получить) акт приема-передачи с приложенными личными делами, акт приема передачи с личными делами направляются в уполномоченный орган почтовым отправлением через Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России".
Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры направления документов составляет 5 дней.
28. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.
29. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление;
3) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
30. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложения N 6 к настоящему административному регламенту (далее - проект уведомления о предоставлении государственной услуги).
31. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложения N 7 к настоящему административному регламенту (далее - проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проектов решения и уведомления в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, передает проекты решения и уведомления и личное дело заявителя руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
33. Максимальный срок выполнения административных действий 60 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 дня.
34. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя с проектами решения и уведомления.
35. Руководитель уполномоченного органа проверяет проекты решения и уведомления на соответствие действующему законодательству и определяет правомерность их выдачи.
36. Если проекты решения и уведомления не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
37. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления руководитель уполномоченного органа:
1) принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
2) подписывает решение и уведомление и заверяет печатью уполномоченного органа;
3) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
38. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 2 дня.
39. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя вместе с решением и уведомлением.
Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в порядке делопроизводства, установленным в уполномоченном органе;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю лично или почтовым отправлением уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
4) передает личное дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
40. Максимальный срок исполнения административных действий 20 минут. Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи документов 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.