Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13 сентября 2012 г. N 623 глава 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) экспертиза заявления;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение гражданина в ОГКУ "ЦСВ", МФЦ посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, необходимым для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием заявления заявителя устанавливает предмет обращения заявителя.
28. В случае соответствия представленного заявления установленным в пункте 11 требованиям:
1) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
2) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
3) оформляет расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления по форме, согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, и передает, а в случае поступления заявления по почте/электронной почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
4) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
5) передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
29. В случае поступления заявления, подписанного электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления заявителя:
1) проверяет наличие и соответствие представленного заявления требованиям к заполнению и оформлению, установленным нормативными правовыми актами;
2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
3) при наличии заявления и соответствия его требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;
уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет заявление на бумажных носителях, визирует их;
комплектует дело заявителя в установленном в ОГКУ "ЦСВ", МФЦ порядке делопроизводства; передает дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
30. Основанием для начала административной процедуры дополнительной проверки (комиссионного обследования), является получение специалистом, ответственным экспертизу документов, дела заявителя.
Специалист, ответственный за экспертизу документов:
при наличии сведений, необходимых для оказания государственной услуги, которые подлежат проверке посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие сведения:
в Центр регистрации граждан, сельские поселения по месту жительства заявителя;
в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя;
в территориальный орган Фонда социального страхования по месту жительства заявителя;
в департамент по труду и занятости населения Костромской области.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) при поступлении ответа на запрос:
доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в ответе на запрос информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
31. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления составляет 3 дня.
32. Основанием для начала административной процедуры экспертизы заявления заявителя является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за экспертизу документов, заявление заявителя.
33. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
2) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной социальной помощи, заявления через законного представителя или доверенного лица.
34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
35. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
36. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает проекты актов и личное дело руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
37. Максимальный срок выполнения административных действий 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 дня.
38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя.
39. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) государственной социальной помощи.
40. Если проекты решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
41. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) подписывает решение о предоставление (отказе в предоставлении) государственной услуги, заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает решение, уведомление и личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
42. Максимальный срок выполнения административных действий 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения заявителя составляет 3 дня.
43. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, решения, уведомления и личного дела заявителя.
44. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в журнале (приложение N 4) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 6, 7);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
4) направляет личное дело в уполномоченный орган по месту жительства заявителя;
5) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
45. Максимальный срок исполнения административных действий 1 день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.