Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 22 апреля 2016 г. N 294 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5.1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
по труду и социальной защите населения
Костромской области государственной
услуги по назначению ежемесячной
доплаты к пенсии инвалидам
вследствие ранения, контузии или
увечья, полученных в период боевых
действий в Республике Афганистан
или при выполнении задач в условиях
вооруженного конфликта в Чеченской
Республике и на прилегающих
к ней территориях Российской
Федерации, отнесенных к зоне
вооруженного конфликта, или
в ходе контртеррористических
операций на территории
Северо-Кавказского региона
(с изменениями 22 апреля 2016 г.)
Штамп ФИО заявителя
(адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Областным государственным казенным учреждением "Центр социальных
выплат" рассмотрено Ваше заявление от "___" ___________ 20___ года N_____
о назначении ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам вследствие
ранения, контузии или увечья, полученных в период боевых действий в
Республике Афганистан или при выполнении задач в условиях вооруженного
конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях
Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, или в
ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского
региона.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия областным
государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат" были
запрошены следующие документы (сведения)_________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются документы (информация), запрошенные по
межведомственным запросам)
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается орган подготовивший ответ на межведомственный запрос)
поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об
отсутствии запрашиваемого документа.
В связи с тем, что указанные документы (сведения) необходимы для
предоставления государственной услуги, предлагаем Вам в соответствии с
административным регламентом предоставления государственной услуги по
назначению ежемесячной доплаты к пенсии инвалидам вследствие ранения,
контузии или увечья, полученных в период боевых действий в Республике
Афганистан или при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта в
Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской
Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, или в ходе
контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона,
утвержденного приказом департамента по труду и социальной защите
населения Костромской области от "___" _______________ 20____ года
представить их самостоятельно в двухдневный срок.
Директор ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.