Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
Постановлением администрации Костромской области от 27 октября 2015 г. N 393-а в пункт 1 внесены изменения
1. Порядок предоставления субсидии на создание собственного бизнеса начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на 2014 - 2015 годы (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Костромской области от 25 декабря 2014 года N 618-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением администрации Костромской области от 23 июля 2013 года N 293-а "О государственной программе Костромской области "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромской области на 2014 - 2020 годы".
2. Целью предоставления субсидии на создание собственного бизнеса начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия) является стимулирование развития предпринимательской деятельности, в том числе увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Костромской области путем предоставления грантов для начинающих предпринимателей, а также обеспечение экономической устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Главным распорядителем средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета областному бюджету, является департамент экономического развития Костромской области (далее - уполномоченный орган).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.