Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части, за исключением случаев, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации.
Краткое наименование государственной услуги - выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
6. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - ДПР Костромской области).
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:
1) копии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;
2) уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
8. Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ДПР Костромской области.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594, "Российская газета", N 159, 22.07.2011);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
4) Приказом Министерства природных ресурсов и экологи Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 198 "Об утверждении требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка" (Российская газета, N 197, 29.08.2012);
5) Постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" (СП - нормативные документы, N 45, 30.10.2009).
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о создании искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - для физического лица;
3) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
5) проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части (далее - проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте) (рекомендуемая форма проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту);
6) схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Костромской области, или его части (далее - схема размещения искусственного земельного участка на водном объекте). Образец оформления схемы размещения земельного участка на водном объекте приведен в Приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Схема размещения искусственного земельного участка на водном объекте должна отображать:
часть водного объекта, в границах которой планируется разместить искусственный земельный участок, с обозначением береговых линий водного объекта и указанием характерных точек границ искусственно создаваемого земельного участка;
прилегающие к части водного объекта земельные участки или их части с указанием правообладателей земельных участков, кадастровых номеров и категории земель;
границы населенных пунктов, расположенных на земельных участках, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта;
места забора (изъятия) водных ресурсов, места сброса сточных вод и (или) дренажных вод, иные места на водном объекте, предоставленные в пользование на основании лицензий на водопользование, договоров водопользования, решений о предоставлении водного объекта в пользование (при их наличии);
расположенные в пределах части водного объекта сооружения и линейные объекты;
границы особо охраняемых природных территорий, водоохранных зон водных объектов, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, рыбоохранных и рыбохозяйственных заповедных зон, округов санитарной (горно-санитарной) охраны, установленные для лечебно-оздоровительных местностей и курортов (при их наличии);
используемые условные обозначения, масштаб, направление на север.
На схему размещения земельного участка на водном объекте наносятся объекты, необходимые для определения местоположения границ земельного участка, в частности, существующие объекты капитального строительства, объекты транспортной инфраструктуры, земли, занятые лесными насаждениями, водные объекты.
Наименования объектов, отображаемых на схеме, размещаются в пределах границ указанных объектов. Если надпись не может быть размещена в границах отображенного объекта, делается выноска.
Нумерация характерных точек границ создаваемого земельного участка осуществляется по часовой стрелке.
Схема размещения земельного участка на водном объекте может быть выполнена на бумажном или электронном носителе на топографо-геодезической подоснове в масштабе 1:2000 или 1:1000 с учетом документов территориального планирования;
7) обоснование создания искусственного земельного участка. Обоснование создания искусственного земельного участка состоит из разделов, содержащих следующие сведения:
- сведения о местоположении и планируемых границах искусственного земельного участка:
местоположение искусственного земельного участка (наименование субъекта Российской Федерации, муниципального района, ближайшего населенного пункта - для водных объектов, расположенных в границах субъекта (субъектов) Российской Федерации; наименование моря (в том числе проливов, заливов, бухт, лиманов, губ территориального моря) - для водных объектов, не расположенных на территориях субъектов Российской Федерации);
- сведения о водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, на которых планируется создание искусственного земельного участка (наименование водного объекта, наименование и код водохозяйственного участка), основания выбора местоположения искусственного земельного участка;
- категория земель, в состав которых планируется перевести земли водного фонда, наименование населенного пункта, к которому планируется отнести земли искусственного земельного участка (в случае перевода в земли поселений);
- планируемые границы искусственного земельного участка (географические координаты характерных точек границ);
- основные характеристики искусственного земельного участка (площадь; средняя, максимальная, минимальная высота (абсолютные отметки над уровнем моря с указанием системы высот));
- планируемое использование искусственного земельного участка: указывается планируемое использование искусственно созданного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка. В проекте указывается конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок;
- объект (объекты) капитального строительства, подлежащие по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, условия и сроки такой передачи;
- планируемые сроки начала и окончания работ по созданию искусственного земельного участка;
- планируемый срок начала использования искусственного земельного участка;
- сведения о технологиях и технических средствах, планируемых к использованию при создании искусственного земельного участка:
технологии, планируемые к использованию при создании искусственного земельного участка: путем намыва или отсыпки грунта либо использованием иных технологий;
- сведения о технических средствах, в том числе судах и иных плавучих средствах, которые предполагается использовать при выполнении работ по созданию искусственного земельного участка;
- оценка воздействия планируемого создания искусственного земельного участка на водном объекте на окружающую среду:
информация о характере и масштабах воздействия на окружающую среду намечаемой деятельности, альтернативах ее реализации, оценке экологических и связанных с ними социально-экономических и иных последствий этого воздействия и их значимости, выявленных возможностях минимизации воздействия и непредсказуемых последствиях воздействия планируемого создания искусственного земельного участка на водном объекте на окружающую среду;
меры по предотвращению и/или снижению возможного негативного воздействия искусственного земельного участка на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов, восстановлению водных биологических ресурсов;
планируемые меры по предотвращению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в период создания искусственного земельного участка, а также в период строительства и эксплуатации и выводу из эксплуатации объектов капитального строительства, которые планируется разместить на создаваемом земельном участке;
мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности;
8) заключения органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
9) замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
10) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии).
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5 - 10 настоящего пункта предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта запрашиваются ДПР Костромской области самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в ДПР Костромской области документы, указанные в подпунктах 3, 4, имеющиеся в распоряжении государственных органов.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ДПР Костромской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления.
11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Копии предоставленных документов заверяются специалистом ДПР Костромской области на основании предоставленного подлинника этого документа.
12. При предоставлении государственной услуги:
1) заявитель взаимодействует с Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора), Верхневолжским территориальным управлением Росрыболовства, Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС) по Костромской области, ДПР Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется создание искусственного земельного участка для получения согласований проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;
2) ДПР Костромской области взаимодействует с Федеральной налоговой службой для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2, 5 - 7 пункта 10 настоящего административного регламента;
2) отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте:
указание на планируемое использование искусственно созданного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка;
о планируемом местоположении искусственного земельного участка;
3) наличие замечаний указанных в подпункт 1 пункта 12 настоящего административного регламента органов государственной власти или органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, которые поступили в течение одного месяца со дня поступления проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте на согласование в указанные органы государственной власти, органы местного самоуправления и не устранены на дату подачи заявления о создании искусственного земельного участка, либо не согласование проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте по итогам работы согласительной комиссии.
14. Необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
17. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
18. Вход в ДПР Костромской области оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания расположены на третьем этаже здания ДПР Костромской области.
Места ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В местах ожидания приема для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ДПР Костромской области.
19. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем ДПР Костромской области, предоставляющего государственную услугу не должно превышать 2 раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
5) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.