Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 3 апреля 2014 г. N 139 пункт 5 главы 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Наименование государственной услуги - назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца (далее - государственная услуга).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Государственная услуга предоставляется департаментом через уполномоченный орган, а также МФЦ, в части приема документов от заявителя.
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о назначении выплаты средств на проведение ремонта;
2) об отказе в назначении выплаты на проведение ремонта;
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о назначении выплаты средств на проведение ремонта;
2) уведомления об отказе в назначении выплаты средств на проведение ремонта.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 ноября 2016 г. N 807 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Срок предоставления государственной услуги - 16 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета", N 104, 02.06.1998);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.06.2013, N 22, ст. 2824);
4) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012);
5) постановлением губернатора Костромской области от 27 ноября 2015 года N 220 "О департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области и об упразднении департамента по труду и занятости населения Костромской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 30.11.2015);
6) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" (СП - нормативные документы, N 4 (128), 06.02.2008);
7) постановлением администрации Костромской области от 27 июня 2011 года N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" (СП - нормативные документы, N 26, 01.07.2011).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 февраля 2017 г. N 59 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о выплате средств по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца";
2) документ, удостоверяющий личность членов семьи, в частности, один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
удостоверение личности моряка;
3) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
4) документ, подтверждающий факт обучения (для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность), - справка организации, осуществляющей образовательную деятельность;
5) копия технического паспорта на жилой дом;
6) справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации);
7) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
9) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта (для каждого из членов семьи, имеющего право на получение государственной услуги) по форме, установленной Постановлением Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца";
10) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме;
11) доверенность или иной документ, подтверждающий право на обращение от имени заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 7, 9, 11 настоящего пункта, представляются заявителем лично.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 8, 10 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 5, 6, 8, 10 лично любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 февраля 2017 г. N 59 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением), или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа, МФЦ на основании представленного подлинника этого документа.
12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
1) получение выписки из домовой книги или иного документа, подтверждающего количество граждан, зарегистрированных в жилом доме;
2) утратил силу.
См. текст подпункта 2 пункта 12
13. Необходимая и обязательная услуга:
1) получение выписки из домовой книги или иного документа, подтверждающего количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, предоставляется органом местного самоуправления;
2) утратил силу.
См. текст подпункта 2 пункта 13
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 ноября 2016 г. N 807 пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует:
с бюро технической инвентаризации для получения копии технического паспорта, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, с органами местного самоуправления для получения справки органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома;
с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и органами местного самоуправления для получения выписки из домовой книги или иного документа, подтверждающего количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует:
с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, - для получения документа, подтверждающего факт обучения по очной форме (для детей в возрасте до 23 лет);
с военным комиссариатом по месту жительства, органами внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органами уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенными органами Российской Федерации, в которых погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы) - для получения справки о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 ноября 2016 г. N 807 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрены.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) если граждане, относящиеся к категориям, указанным в пункте 2 главы 1, проживают в жилых домах государственного и муниципального жилищных фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах;
2) если право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета было реализовано менее 10 лет назад.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 ноября 2016 г. N 807 пункт 18.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
18.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 мая 2013 г. N 278 в пункт 19 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации заявлений граждан составляет 15 минут с момента его поступления.
Приказом департамента по труду и с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.