Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 ноября 2016 г. N 807 в наименование главы 3 настоящего приложения внесены изменения
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения в МФЦ, по месту жительства или по месту пребывания, или в уполномоченный орган с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) утратил силу.
См. текст подпункта 3 пункта 26
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 2 февраля 2017 г. N 59 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью, штампом, печатью организации;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;
5) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю, а в случае поступления документов по почте направляет её заявителю;
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) формирует личное дело заявителя;
8) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
9) в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в уполномоченный орган.
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
29. Утратил силу.
См. текст пункта 29
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 ноября 2016 г. N 807 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 мин.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
30.1. Утратил силу.
См. текст пункта 30.1
32. Основанием для начала процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за истребование документов, комплекта документов или дела заявителя.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 ноября 2016 г. N 807 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия:
1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в:
бюро технической инвентаризации для получения копии технического паспорта, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, в органы местного самоуправления для получения справки органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома;
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
3) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
5) передает дело специалисту департамента, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом департамента, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 3 апреля 2014 г. N 139 пункт 35 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) регистрирует поступление личного дела в журнале регистрации личных дел (приложение N 10);
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 ноября 2016 г. N 807 подпункт 3 пункта 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
4) определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей.
36. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа о предоставлении заявителю государственной услуги;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 подпункт 2 пункта 36 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа об отказе в предоставлении государственной услуги;
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29 июня 2016 г. N 451 подпункт 2 пункта 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 ноября 2016 г. N 807 пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проводит согласование проектов приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личное дело заявителя директору департамента для принятия решения;
2) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 ноября 2016 г. N 807 в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка проектов приказа и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с личным делом заявителя директору департамента.
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30 ноября 2016 г. N 807 пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.