Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 22 октября 2013 г. N 355 "О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 14.06.2012 N 163"

2) в пункте 5:

в абзаце первом слова "(в том числе номере телефона-автоинформатора)" исключить;

абзац десятый исключить;

в абзаце одиннадцатом слова "и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" исключить;

3) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. На официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) размещена следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

контактные данные уполномоченного органа.

На информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

блок-схема порядка предоставления государственной услуги (согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.";

4) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление на предоставление государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

2) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;

3) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе и содержащая материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществить на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, на соответствующую особо охраняемую природную территорию регионального значения;

4) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

5) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

6) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, представляются заявителем лично.

Документы, указанные в подпунктах 4 - 6 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 4 - 6, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Если заявитель на момент подачи заявления не представил документ, подтверждающий внесение сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, то сведения о внесении указанного сбора запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия с управлением Федерального казначейства по Костромской области.

Факт внесения вышеназванного сбора подтверждается с использованием информации о его внесении, содержащейся в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах.

Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе документ, подтверждающий внесение сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченными органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, либо указать в письменном заявлении реквизиты документа, подтверждающего факт его внесения, или иные сведения, подтверждающие факт его внесения.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос";

5) пункт 15.1 изложить в следующей редакции:

"15.1. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:

Федеральным казначейством в части получения сведений, подтверждающих факт внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы;

органами местного самоуправления в части получения положительного заключения и (или) документов согласования исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;

федеральными органами исполнительной власти в части получения заключения по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения.";

6) пункт 17 исключить;

7) подпункт 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:

"2) информация об отсутствии оплаты заявителем государственной услуги в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты;";

8) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Финансовое обеспечение государственной экологической экспертизы объектов экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет бюджета Костромской области при условии внесения заявителем документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.";

9) пункт 30 исключить;

10) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Помещение уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, соответствует следующим требованиям.

Вход в уполномоченный орган оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа.

Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- названия отдела.

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания расположены на третьем этаже здания уполномоченного органа.

Места ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.

В местах ожидания приема для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.";

11) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов на государственную экологическую экспертизу;

2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);

3) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;

4) организация государственной экологической экспертизы;

5) проведение экспертизы;

6) выдача заявителю результатов проведения экспертизы.";

12) в пунктах 36, 38, 44, 46 слово "запрос" заменить словом "заявление";

13) дополнить пунктами 49.1 - 49.3 следующего содержания:

"49.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.

49.2. Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет запросы:

- в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления для получения положительных заключений и (или) документов согласований;

- в федеральные органы исполнительной власти для получения заключений по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

- в органы местного самоуправления для получения материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями).

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание реквизитов данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.

При поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за истребование документов:

доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронного документа (при наличии технических возможностей);

вносит содержащуюся информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);

передает дело специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

49.3. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов составляет 5 календарных дней.";

14) подпункт 6 пункта 53 изложить в следующей редакции:

"6) направление заявителю письма-уведомления о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, о сроках ее проведения;";

15) пункт 54 изложить в следующей редакции:

"54. Экспертиза проводится при условии внесения заявителем сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.";

16) пункт 55 изложить в следующей редакции:

"55. После определения соответствия представленных документов и определения стоимости проведения экспертизы исполнитель в течение семи календарных дней готовит проект договора с заявителем на ее проведение и письмо-уведомление о комплектности документации и необходимости внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу федеральным органом исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, в течение 30 календарных дней со дня получения указанного письма-уведомления с приложением формы сбора за проведение государственной экологической экспертизы и сметы расходов (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).";

17) пункт 56 изложить в следующей редакции:

"56. В случае невнесения сбора на проведение экспертизы, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем письма-уведомления, указанного в подпункте 6 пункта 53 настоящего административного регламента, представленные на экспертизу материалы возвращаются с уведомлением заявителю без ее проведения.";

18) пункт 57 после слов "в течение 7" дополнить словами "календарных";

19) в пункте 58 слова "в 30-дневный срок" заменить словами "в течение 30 календарных дней";

20) пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Начало срока проведения экспертизы устанавливается не позднее чем через один месяц, а в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, - не позднее чем через три календарных дня после внесения сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, и приемки комплекта необходимых документов в полном объеме.";

21) подпункт 2 пункта 69 после слова "директору" дополнить словами "уполномоченного органа";

22) в пункте 95 слово "Руководитель" заменить словом "Директор";

23) пункты 100, 101 после цифры "5" дополнить словом "календарных";

24) главу 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

25) дополнить пункт 122 абзацем третьим следующего содержания:

"Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.";

26) дополнить пункт 125 словами "и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";

27) Блок-схему предоставления государственной услуги (приложение N 3) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

28) Письмо-уведомление о комплектности документации и необходимости оплаты работ по организации и проведению государственной экологической экспертизы (приложение N 4) изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

29) Форму счета за проведение государственной экологической экспертизы (приложение N 5) изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

30) в Письме-уведомлении о некомплектности материалов (приложение N 6):

в абзаце пятом после слов "в течение" дополнить словом "календарных";

в абзаце седьмом слова "в 30-дневный срок" заменить словами "в течение 30 календарных дней";

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце шестом"

31) в подпункте 2 пункта 41, пункте 49, абзаце третьем подпункта 3 пункта 51, абзаце втором пункта 61, пункте 105 слово "рабочий" в соответствующих падежах заменить словом "календарный" в соответствующих падежах.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Директор департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области

А.П. Смирнов

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 22 октября 2013 г. N 355 "О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 14.06.2012 N 163"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "СП-нормативные документы" от 1 ноября 2013 г. N 44