Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции Управления ЗАГС
12. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности.
13. Издает правовые акты управления ЗАГС в установленной сфере деятельности.
14. Проводит экспертизу проектов правовых актов в установленной сфере деятельности.
15. Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения в проект областного бюджета на очередной финансовый год.
16. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности.
17. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области.
18. Осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени, смерти на территориях муниципальных районов и городских округов.
19. Формирует и хранит книги государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном законодательством порядке.
20. Вносит исправления, изменения в записи актов гражданского состояния в установленном законодательством порядке.
21. Восстанавливает записи актов гражданского состояния в установленном законодательством порядке.
22. Аннулирует записи актов гражданского состояния в установленном законодательством порядке.
23. Выполняет работу по выдаче гражданам повторных свидетельств, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния на основании архивного фонда.
24. Проставляет апостиль на документах о регистрации актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей, по заявлениям граждан.
25. Выполняет работу по истребованию и пересылке документов о регистрации актов гражданского состояния на территории иностранных государств в рамках оказания международной правовой помощи по анкетам граждан и ходатайствам территориальных органов, органов опеки и попечительства.
26. Контролирует на основании выездных и документальных проверок исполнение органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области, органом местного самоуправления городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
27. Выступает государственным заказчиком по осуществлению государственного заказа на поставку товаров, проведение работ, оказание услуг для нужд Управления ЗАГС и его территориальных органов, в том числе:
1) по изготовлению на полиграфических предприятиях бланков документов, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
2) мероприятий по передаче метрических и актовых книг, составленных из первых экземпляров актовых записей, в Государственный архив Костромской области на постоянное хранение;
3) мероприятий по модернизации программного обеспечения, предназначенного для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) по проведению образовательных мероприятий по стажировке, повышению квалификации и переподготовке кадров Управления ЗАГС и его территориальных органов.
28. Принимает решение о передаче органам местного самоуправления сельских поселений Костромской области, органу местного самоуправления городского поселения поселок Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области, наделенным полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, необходимого количества бланков гербовых свидетельств, иных документов для осуществления переданных полномочий.
29. Выступает истцом, ответчиком, третьим лицом, в качестве заинтересованного лица и государственного органа в судебных инстанциях.
30. Направляет своих представителей для работы в коллегиальных и совещательных органах по вопросам деятельности Управления ЗАГС.
31. Предоставляет информацию в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области.
32. Предоставляет государственную статистическую отчетность в установленной сфере деятельности.
33. Готовит ответы на обращения граждан по вопросам установленной сферы деятельности.
34. Выполняет работу по формированию электронных баз данных Управления ЗАГС.
35. Обеспечивает защиту сведений конфиденциального характера.
36. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Управления ЗАГС с последующей передачей на хранение в архив.
37. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности.
38. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
39. Выполняет функции организаторов по проведению конкурсов, семинаров и мероприятий в установленной сфере деятельности.
40. Выполняет функции администратора доходов областного бюджета.
41. Выполняет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств.
42. Организует деятельность Управления ЗАГС и территориальных органов по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны, пожарной безопасности.
43. Представляет в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области, общественные организации предложения о поощрении и награждении граждан в установленной сфере деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.