Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг
(утв. постановлением администрации Костромской области от 5 декабря 2014 г. N 488-а)
1. Настоящий порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июля 2014 года N 485н "Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра получателей социальных услуг", Закона Костромской области от 27 октября 2014 года N 575-5-ЗКО "О социальном обслуживании граждан в Костромской области", постановления администрации Костромской области от 22 октября 2014 года N 424-а "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области в сфере социального обслуживания" и устанавливает цели создания и правила использования информационной системы "Регистр получателей социальных услуг" (далее - Регистр).
2. Основная цель ведения Регистра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о получателях социальных услуг, проживающих на территории Костромской области (далее - информация).
3. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которого осуществляются департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - Департамент) и организациями, с которыми Департамент заключил договоры об эксплуатации Регистра (далее - организации).
Формирование и ведение Регистра осуществляется Департаментом в электронном виде.
4. Формирование и ведение Регистра осуществляется в электронном виде на основании информации, предоставляемой в Департамент юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими социальные услуги на территории Костромской области (далее - поставщики).
Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется информация, подлежат обязательному хранению у поставщика без срока давности.
5. Департамент, поставщики и организации обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
Сбор, хранение, обработка и предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Обработка персональных данных в Регистре осуществляется Департаментом по поручению поставщиков в целях реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Для каждого получателя социальных услуг формируется электронное дело, содержащее следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
8. Включение в Регистр информации, предусмотренной подпунктами 2 - 12 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении социальных услуг между поставщиком и получателем социальных услуг или его законным представителем.
9. В случае изменения информации, предусмотренной подпунктами 2 - 12 пункта 7 настоящего Порядка, поставщики представляют информацию в Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.
10. Поставщики несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
11. Основанием для исключения из Регистра информации является утрата получателем социальных услуг права на их получение.
Исключение из Регистра информации осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утраты получателем социальных услуг права на их получение.
12. Поставщики вправе безвозмездно получать информацию, содержащуюся в Регистре, в виде выписки о получателях социальных услуг путем направления в Департамент письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления выписки не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
13. Выписка из Регистра оформляется на бланке установленного образца Департамента и подписывается уполномоченными лицами Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.