Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Взаимодействие Администрации и ее отраслевых органов с контрольно-счетной комиссией городского округа город Шарья
1. Взаимодействие Администрации и ее отраслевых органов с контрольно-счетной комиссией городского округа город Шарья (далее - контрольно-счетная комиссия) осуществляется исходя из единства целей и задач в решении вопросов осуществления контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа город Шарья, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; осуществление контроля за исполнением местного бюджета; осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа город Шарья, а также совместной работы по предупреждению и устранению выявленных в ходе контрольных мероприятий недостатков в бюджетно-финансовой системе.
2. Координация взаимодействия отраслевых органов Администрации при проведении контрольно-счетной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий возлагается на заместителей главы Администрации, руководителей отраслевых органов Администрации.
3. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность контрольно-счетной комиссии, как постоянно действующего органа внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования, осуществляется на основе плана работы на год, утвержденного председателем контрольно-счетной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
План работы, все изменения в план работы контрольно-счетной комиссии в месячный срок с момента утверждения размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.adm-sharya.ru/.
4. Администрация, отраслевые органы Администрации, подведомственные им организации, их должностные лица, в течение четырнадцати календарных дней со дня получения ими запроса контрольно-счетной комиссии обязаны представить контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Срок ответов на запросы контрольно-счетной комиссии, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Думы, предложений и запросов главы городского округа, составляет семь календарных дней со дня получения запроса.
5. Администрация, отраслевой орган Администрации, являющийся разработчиком проекта нормативного правового акта главы городского округа, Администрации, направляет в контрольно-счетную комиссию для проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) проекты нормативных правовых актов, касающиеся расходных обязательств городского округа город Шарья, а также муниципальных программ.
Указанные проекты нормативных правовых актов направляются в сроки, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими соответствующие вопросы, а также настоящим Регламентом.
Проекты нормативных правовых актов, перечисленные в абзаце 1 настоящей части утверждаются главой городского округа при наличии положительного заключения контрольно-счетной комиссии.
6. Контрольно-счетная комиссия не менее чем за три рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия обязана направить руководителю проверяемой организации распоряжение о проведении контрольного мероприятия на данном объекте контроля.
7. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводится до сведения руководителей проверяемых отраслевых органов Администрации и подведомственных им организаций.
Руководители проверяемых органов и организаций вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта контрольно - счетной комиссии представить на него свои пояснения и замечания, которые прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
8. В случае выявления в ходе контрольных мероприятий нарушений действующих нормативных правовых актов, причинения действиями должностных лиц материального ущерба муниципальному образованию, контрольно-счетная комиссия направляет представления в адрес руководителей проверяемых организаций, отраслевых органов Администрации для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
Представление контрольно - счетной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная комиссия уведомляется незамедлительно.
9. Контрольно-счетная комиссия вправе вносить в Администрацию, в ее отраслевые органы и организации предписания в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной комиссии.
Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
10. Контрольно-счетная комиссия информирует главу городского округа о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, доводит их до сведения руководителей причастных отраслевых органов Администрации.
11. Председатель контрольно-счетной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях коллегии при главе городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.