Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Работа с обращениями граждан
1. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Инструкцией по работе с обращениями граждан.
2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в Администрации отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и возлагается на общий отдел Администрации.
3. Делопроизводство по обращениям граждан в адрес руководителей отраслевых органов ведется работниками, назначенными приказом руководителя соответствующего отраслевого органа Администрации с соблюдением общих требований, установленных настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, и под контролем общего отдела Администрации.
4. Работа с обращениями граждан включает:
1) регистрацию обращений, поступивших в Администрацию;
2) рассмотрение обращений граждан главой городского округа, первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации;
3) направление обращений граждан для исполнения должностным лицам Администрации в соответствии с их компетенцией;
4) подготовка письменных ответов на обращения граждан должностными лицами Администрации в пределах их компетенции;
5) уведомление граждан в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, при направлении их обращений в другие организации по подведомственности или принадлежности;
6) контроль за рассмотрением обращений граждан и выполнением принятых по ним решений;
7) размещение ответов на обращение граждан в единой системе электронного делопроизводства и документооборота "Лотус Нотус"
8) хранение обращений граждан и передачу их в архив;
9) организацию личного приема граждан главой городского округа, первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации;
10) подготовку отчетов по работе с обращениями граждан.
5. Для обеспечения своевременного исполнения все обращения граждан ставятся на общий контроль.
6. Решение о продлении контроля, снятии с контроля письменного обращения принимают должностные лица, поставившие то или иное обращение на контроль, либо лица, исполняющие их обязанности в установленном порядке.
7. Организацию контроля за своевременным разрешением обращений граждан, поступивших в Администрацию, осуществляет общий отдел Администрации, в отраслевых органах Администрации - руководители, должностные лица в соответствии с их должностными обязанностями.
8. Контроль может осуществляться и в случаях, когда после полного рассмотрения поставленных в письменных обращениях вопросов необходимо получить дополнительную информацию о фактических обстоятельствах дела от соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления (за исключением судов, органов прокуратуры и органов предварительного следствия).
9. Обращения граждан и содержащиеся в них критические замечания систематически анализируются и обобщаются в целях улучшения организации работы с обращениями граждан, повышения эффективности деятельности Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.