Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Контрольные и иные функции юридического отдела и общего отдела Администрации
1. Юридический отдел Администрации:
1) осуществляет правовое обеспечение деятельности главы городского округа, Администрации как органа местного самоуправления и юридического лица;
2) обеспечивает, в пределах предоставленных настоящим Регламентом и положением об отделе полномочий, соблюдение отраслевыми органами Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Костромской области, Устава и муниципальных правовых актов городского округа город Шарья;
3) проводит юридическую экспертизу проектов решений Думы, вносимых в порядке правотворческой инициативы главы городского округа, проектов правовых актов главы городского округа, проектов правовых актов Администрации, иных правовых актов и документов - в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
4) контролирует доработку проектов нормативных правовых актов.
2. Замечания и указания юридического отдела Администрации, данные в пределах его компетенции, требования, установленные в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом или правовыми актами, обязательны для исполнения руководителями отраслевых органов и работниками Администрации.
3. Юридический отдел Администрации оказывает правовую помощь отраслевым органам, не имеющим штатных юристов, в форме:
1) консультаций по действующему законодательству, нормативным правовым актам Администрации и Думы;
2) участия своих специалистов в рабочих комиссиях, созданных главой городского округа;
3) предварительной правовой оценки проекта правового акта, разрабатываемого соответствующим отраслевым органом в плановом порядке, без составления заключения юридической экспертизы (замечания по тексту проекта, указание на конкретные законодательные акты, которые могут быть положены в его основу и т.д.);
4) совместной подготовки проектов исковых заявлений Администрации (отзывов на предъявленные иски).
4. Общий отдел Администрации обеспечивает организацию надлежащего делопроизводства и документооборота; общий контроль выполнения поручений главы городского округа; контроль за представлением информации в органы исполнительной власти Костромской области и иные органы.
5. Общий отдел Администрации вправе:
1) требовать переоформления ответственными исполнителями документов, представляемых на рассмотрение главе городского округа; документов, направляемых в органы исполнительной власти Костромской области и иные органы;
2) возвращать исполнителям проекты правовых актов и иных документов, независимо от наличия согласующих виз, выполненные с грубыми нарушениями Инструкции по делопроизводству в Администрации, при наличии грамматических ошибок или с явной небрежностью;
3) контролировать своевременность подготовки отраслевыми органами предложений по формированию годового плана работы Администрации и единого календарного плана основных мероприятий.
6. Отраслевые органы обязаны предоставлять по требованию работников юридического отдела и общего отдела Администрации дополнительную информацию и документы, необходимые для выполнения их функций, предусмотренных настоящим Регламентом и соответствующими положениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.