Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Служебные обязанности. Рабочее время. Допуск в здания Администрации
1. Работник Администрации несет ответственность за исполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с положением о соответствующем отраслевом органе, своей должностной инструкцией и трудовым договором. Муниципальный служащий должен соблюдать обязанности и ограничения, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Должностная инструкция работника определяет должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с полномочиями отраслевого органа, функциональными особенностями замещаемой в нем должности.
Должностные инструкции работников Администрации, у которых представителем нанимателя (работодателем) является глава городского округа, утверждаются главой городского округа. Должностные инструкции работников отраслевых органов, наделенных правами юридического лица, утверждаются руководителями соответствующих отраслевых органов.
Постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 2 мая 2017 г. N 307 в часть 2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2017 г.
Постановлением администрации городского округа г. Шарья Костромской области от 15 июня 2017 г. N 439 названные изменения утратили силу с 19 июня 2017 г.
2. В Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня в 8 часов, окончание в 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов. Накануне нерабочих праздничных дней рабочий день сокращается на 1 час.
3. Работники Администрации исполняют служебные обязанности в рабочее время.
В случае необходимости отсутствия на рабочем месте в течение рабочего дня о своем местонахождении первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, управляющий делами Администрации, информируют заведующего общим отделом Администрации, руководители отраслевых органов - курирующего заместителя главы Администрации и заведующего общим отделом Администрации, иные работники Администрации - непосредственного руководителя.
4. Увеличение продолжительности рабочего времени, в случае служебной необходимости, допускается при соблюдении требований статьи 101 (для служащих, которым в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Админ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.