Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 13. Документооборот поручений главы городского округа
Статьи 51. Документооборот поручений главы городского округа
1. Документооборот поручений главы городского округа (далее - поручения), за исключением поручений, содержащихся в протоколах иных заседаний (кроме совещания по планированию работы), правовых актах Администрации, ведется общим отделом Администрации по установленным Инструкцией по делопроизводству правилам.
2. Документы, содержащие поручения, на бумажном носителе учитываются и хранятся в общем отделе Администрации.
3. Процедура оформления поручения в общем отделе Администрации включает в себя подготовку проекта поручений, получение резолюции главы городского округа.
4. Поручения на бумажном носителе направляются общим отделом Администрации на исполнение должностным лицам Администрации в соответствии с резолюцией главы городского округа.
5. В случае поступления в общий отдел Администрации срочных поручений допускается доведение данных поручений до должностных лиц Администрации с использованием других доступных средств связи, причем устное сообщение заведующего общим отделом Администрации принимается в работу должностным лицом Администрации незамедлительно до его подтверждения документом с резолюцией главы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.